8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Вудбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы

Найдено 4514 готовых дипломных работ в каталоге

  • ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ Э.ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования – выявить и охарактеризовать индивидуальный стиль Эдгара Аллана По, определить используемые им стилистические приемы и обосновать важность изучения творчества писателя на уроках английского языка в средней школе. В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию «стиль» в художественной литературе; - дать краткое определение основным стилистическим приемам; - выделить особенности художественного стиля письма Э. По; - провести стилистический анализ трех рассказов писаетля; - обосновать необходимость навыка чтения при изучении иностранному языку; - создать методическую разработку урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По».
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ СРАВНЕНИЯ, И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной исследовательской работы является изучить основные свойства фразеологических единиц, включающих сравнения, английского и немецкого языков и определить их значимость при обучении иностранному языку в школе. Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Определить понятие фразеологической единицы, ознакомиться с ее основными характеристиками. 2.Отобрать компаративные фразеологизмы в английском и немецком языках, сравнить их структуру и способы образования. 3.Проанализировать исследуемые единицы с позиции входящих в них компаративных компонентов, а также общей семантики фразеологизмов. 4.Разработать комплекс упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках иностранного языка.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является показать эффективность компьютерных обучающих программ в формировании лексических навыков посредством сравнения с традиционными методами обучения. А также показать особенности, преимущества и недостатки использования данных программ в процессе обучения иностранным языкам. Провести эксперимент и продемонстрировать способы работы с компьютерными обучающими программами.
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ КАБИНЕТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объект исследования - обучающие возможности кабинета иностранного языка. Предмет исследования - процесс усвоения иностранного языка. Цель исследования - выявить роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе. В соответствии с поставленной целью в исследования решаются следующие задачи: -Рассмотреть требования к оборудованию и оснащению кабинета иностранного языка; -Рассмотреть методики проведения некоторых видов работ с использованием оборудования и учебных пособий, имеющихся в кабинете; -Определить актуальность проблемы информационного и методического обеспечения учебного процесса; -Проанализировать организацию деятельности учащихся в учебное и вне учебное время.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ БРИТАНСКИХ КАЧЕСТВЕННЫХ И ПОПУЛЯРНЫХ ГАЗЕТ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель работы – исследование материалов британского газетного текста, его содержательных и лингвостилистических особенностей. Поставленная нами цель предполагает решение ряда задач: 1. Описание разных типов британских газет (качественных и популярных). 2. Изучение социальной характеристики читателей этих газет и вытекающих из этого различий в способах представления информации 3. Анализ тематической направленности британских газетных текстов.
  • СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данной работы - выявить эффективность способов формирования умений говорения на уроках французского языка. Основными задачами исследования являются: 1. проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования; 2. изучить дидактический потенциал ролевой игры в процессе формирования умений говорения; 3. изучить дидактический потенциал дискуссии в процессе формирования умений говорения; 4. изучить дидактический потенциал видеоприложений в процессе формирования умений говорения; 5. проанализировать влияние данных средств обучения на формирование навыков говорения на иностранном языке; 6. провести анализ УМК по французскому языку; 7. провести апробацию методических приёмов.
  • СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ПЕРЕВОДА С РУССКОГО ЯЗЫКА НА АНГЛИЙСКИЙ И С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕРМИИНОВ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования состоит в выявлении принципов перевода терминов, определении педагогических условий освоения студентами СПО переводческих компетенций и разработка методики формирования условий обучения переводу англоязычных терминов. Достижение цели исследования предполагает последовательное решение нижеперечисленных задач:  изучить понятие техники перевода терминов;  рассмотреть значение переводческих категорий «адекватность и эквивалентность в переводе терминов;  проанализировать стратегии перевода, направленные на достижение адекватного переводческого результата при работе с экономической терминологией; обозначить проблемы и разработать методики обучения переводу терминов в образовательной системе СПО. В современных условиях большинство лингвистов рассматривают эквивалентность как соответствие содержания перевода оригиналу, а адекватность – как соответствие перевода коммуникативной установке переводимого текста.
  • СПОРТИВНАЯ МЕТАФОРА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данного исследования заключается в изучении особенностей функционирования спортивных метафор в публицистических текстах. Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач: - изучить теории метафоры, предложенные различными исследователями; - изучить функции метафоры и ее классификацию; - рассмотреть особенности функционирования спортивных метафор в английском языке; - проанализировать случаи употребления спортивных метафор в печатных текстах СМИ; - разработать план урока английского языка с применением газетных текстов для чтения в старших классах.
  • СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ИЛИ (ТАТАРСКОМ) ЯЗЫКАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данной работы: обширное исследование цветообозначения с точки зрения истории развития цветообозначений, семантический анализ цветообозначения в английской и русской культурах. Для достижения поставленной цели, был обозначен ряд конкретных исследовательских задач: 1.Описать историю развития цветообозначений; 2. Рассмотреть прототипы цветов и их природу; 3.Рассмотреть семантическое поле цветов, и их значение в употреблении; 4. Провести семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках. 5. Провести сравнительный анализ цветообозначений в английском и русском языках на примере русских фразеологизмов и английских идиом. 6. Выявить роль каждого цвета в концептуализации мира. 7. Провести серию уроков с использованием исследуемого материала в школе.
  • РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ В ЯЗЫКЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ И ИХ ИЗУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью работы является изучить и проанализировать практику перевода российских реалий в англоязычной прессе. Поставленная цель потребовала решения ряда взаимосвязанных задач, а именно:  исследовать и обобщить теоретико-методологические основы реалии как категории безэквивалентной лексики;  выделить современные особенности перевода российских реалий в текстах англоязычных СМИ;  проанализировать практику перевода российских реалий в рамках политического и культурного дискурса в англоязычных изданиях;  Разработать план-конспект урока английского языка для старшеклассников на тему употребления культурноспецифичной русской лексики в англоязычной прессе,  Сделать выводы о целесообразности использования статей из англоязычной прессы для преподавания английского языка на примере способов перевода российских реалий в американских и британских СМИ. Объектом исследования являются англоязычные средства массовой информации. Предметом исследования – российские реалии в медиа
  • РОМАН У.М.ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление социокультурной информации в тексте романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия», необходимой для успешного развития социокультурной компетенции учащихся. Цели исследования способствует решение следующих задач: • изучение понятия социокультурной компетенции, исследование различных подходов к определению компонентного состава данной компетенции; • рассмотрение особенностей лингвострановедческой, социолингвистической, социально-психологической и культурологической компетенций; • выявление лексических единиц с национально-культурным компонентом в тексте романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»; • распределение выявленных лексических единиц с национально-культурным компонентом по группам; • создание элективного курса для школьников с опорой на изученный материал.
  • РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью нашей работы является разработка методики развитие речевых умений школьников младшего этапа обучения на основе использования видеоматериалов и ее экспериментальная проверка. Объект исследования: процесс иноязычного образования школьников начального этапа обучения. Предмет исследования: методика развития речевых умений на основе использования видеоматериалов. Гипотеза: эффективность развития речевых умений школьников младшего этапа обучения будет намного выше, при условии, если: - будут учтены и приняты во внимание психологические и возрастные особенности детей начального школьного возраста; - будет разработана технология использования видеоматериалов для развития речевых умений; - эта технология будет использоваться целенаправленно и регулярно. Для достижения, выдвинутой нами, цели исследования, предстоит решить ряд задач: - раскрыть возрастные и психологические особенности детей начального школьного возраста; - рассмотреть речевые умения, как совокупность речевых навыков; - изучить видеоматер
  • ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью выпускной квалификационной работы является развитие навыков чтения выпускников основной школы при подготовке к сдаче Основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием Интернет-ресурсов. В соответствии с поставленной целью исследования представляется необходимым решить следующие задачи: 1) выявить психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке; 2) определить нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку; 3) изучить возможности использования Интернет-ресурсов при изучении иностранного языка; 4) предложить технологии подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку по разделу «Чтение», реализуемую с помощью Интернет-ресурсов.
  • ПОДГОТОВКА К ЕГЭ (РАЗДЕЛ «ГОВОРЕНИЕ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования: изучить подготовку обучающихся СОО к вы-полнению раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку с использованием современных образовательных технологий. Задачи исследования: 1. Изучить содержание единого государственного экзамена по иностранным языкам как формы итоговой аттестации выпускников СОО. 2. Провести анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку.
  • ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования - анализ теоретических и практических аспектов повышения мотивации на основе использования игровых технологий на уроке иностранного языка на начальном этапе. Задачи исследования: 1.Определить теоретические аспекты мотивации в обучении; 2. Определить игровые технологии в обучении иностранного языка на начальном этапе; 3. Исследовать опыт учителей СОО по повышению мотивации на основе использования игровых технологий на уроке иностранного языка на начальном этапе.
  • ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЦИКЛА ТЕРРИ ПРАТЧЕТТА ПЛОСКИЙ МИР
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью работы является изучение ономастического пространства в произведениях Терри Пратчетта и анализ механизма его перевода на русский язык с сохранением семантического занчения. Достижению поставленной цели служит решение следующих задач: 1. Изучение такие базовых категорий, как «оним», «литературный оним», «ономастика», «литературная ономастика» в их взаимосвязях и взаимообусловленностях; рассмотреть подходы к толкованию понятий «значение онима», «ономастическое пространство», к проблеме деления ономастического пространства. 2. Выявить трудности, возникающие при переводе онимов «Плоского мира» на руский язык. 3. Определить специфику жанра фэнтези в контексте ономастического пространства цикла «Поский мир» 4. Определить методы формирования онимов при их переводе. Цель и задачи исследования предопределили использование комплекса методов исследования: сопоставительно-переводческого метода, метода сравнительно-сопоставительного анализа художественных текстов, дескриптивного метода, классификацион
  • МЕТОДЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКИХ САДАХ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объект исследования - методы и проблемы в преподавании английского языка в России. Предмет исследования - методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах. Научная новизна определяется тем, что в ней: - на основе анализа современных тенденций развития методики раннего обучения иностранному языку и психологических особенностей детей данной возрастной группы теоретически обоснована возможность организации изучения иностранного языка в дошкольном возрасте; - определены психолого-педагогические предпосылки и лингводидактические условия обучения иностранному языку в данном возрасте; -разработана и проверена методика обучения иностранному (английскому) языку детей в возрасте 2-3 года. Теоретическая значимость данной работы состоит в обосновании целесообразности использования различных методов преподавания и развития методики преподавания английского языка в Китае и России, и в выработке теоретически обоснованных рекомендаций по построению современной системы преподавания английского
  • МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ИДИОМ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью исследования является изучение фразеологизмов современного немецкого и русского языка, исследование методов перевода и выявление степени межъязыковой эквивалентности фразеологических единиц. Для достижения поставленных целей были выдвинуты следующие задачи: • рассмотреть определение и классификацию фразеологических единиц; • выполнить сравнительный анализ фразеологизмов русского, немецкого и английского языков; • проанализировать межъязыковые эквиваленты фразеологических единиц; • рассмотреть основные способы перевода фразеологизмов; • изучить трудности, с которыми может столкнуться переводчик при переводе фразеологических единиц.
  • КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной работы является посредством сравнительного анализа контрольно-измерительных материалов отечественного и международного экзаменов по английскому языку выявить общее и различия в структуре, объектах контроля и критериях оценивания данных форм контроля. Цель и предмет исследования определили следующие задачи исследования: 1) изучить и проанализировать методическую литературу по проблеме нашего исследования; 2) провести анализ контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и IELTS; 3) сравнить контроль коммуникативных умений в устной части контрольно-измерительных материалов по основным критериям (система оценивания, время ответа, объекты контроля, типы заданий и т.д.); 4) провести анализ учебно-методического комплекса с целью выявления упражнений для подготовки к устной части экзаменов; 5) разработать упражнения на основе полученных результатов; 6) проанализировать результаты исследовательской работы и апробировать их на практике; 7) составить методические рекомендации по подготовке учащихся к экз
  • ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью настоящей выпускной квалификационной работы является исследование коннотативного компонента значения фразового глагола. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: - определить роль фразового глагола в английском языке; - определить виды и функции фразового глагола; - отобрать примеры употребления фразовых глаголов методом сплошной выборки; - проанализировать значения фразовых глаголов; - представить количественные данные по характеру коннотативного компонента значения исследуемых единиц;
1 2 3 4 5 6 ... 226 
X