8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Уилмингтон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Педагогика

Найдено 257 готовых дипломных работ по педагогике

  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – выявить эффективность использования образовательной деятельности по ознакомлению с Ульяновским краем в процессе патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
  • Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – обосновать методику использования интерактивных методов в организации внеурочной деятельности школьников.
  • Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально-важного качества учителя.
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность исследования. Исследование посвящено изучению психологического содержания педагогической толерантности как профессионально-значимых качеств педагогов средней школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами практической и теоретической природы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ 1.1. Педагогическая деятельность как объект научного исследования Переход системы образования на новые стандарты уточнил требования, предъявляемые к личности современных выпускников. В современных условиях бесконечных вариаций особое значение имеют такие человеческие качества, как инициативность, умение творчески мыслить и быстрые инновационные решения. В постоянно меняющемся мире определяющим фактором конкурентоспособности является развитие научно-исследовательской деятельности, направленной на преодоление функционального несоответствия между системой образования и проблемами времени, на адаптацию учителей к меняющимся профессиям. Для определения места и роли научно-исследо
  • Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность исследования. В современном информационном обще-стве возрастают потребности человека в общении и взаимодействии с други-ми людьми. Это является актуальной проблемой, так как формирование личности, которая способна организовать межличностное взаимодействие, решить различные коммуникативные задачи, обеспечивает ей успешную адаптацию в современном социокультурном пространстве.
  • Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)
    Дипломная работа Педагогика
    Изменения социально - экономического курса, размещение иностранных предприятий, привлечение инвесторов заставило общество поменять взгляды на подбор и подготовку кадров в учреждениях и в стране в целом. Народ был, есть и будет самым главным инструментом в строительстве любой державы. Именно поэтому в нашей стране большое количество школ, институтов.
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте. Объект исследования: творческая активность младшего школьника в психолингвистическом аспекте. Предмет исследования: педагогические условия развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности. Гипотеза исследования заключается в том, что творческая активность младшего школьника будет протекать эффективно, если: -будет выявлен и реализован комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности; -методы психолингвистического исследования станут важной частью формирования такого комплекса; -будет разработано методическое обеспечение, способствующее развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и содержание понятия «творческая активность младшего школьника». 2. Выяв
  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края
    Дипломная работа Педагогика
    Главной задачей системы образования является всестороннее гармоничное развитие личности. Оно осуществляется в неразрывной связи с дальнейшим продвижением общества по пути социально-экономического и научно-технического прогресса, с развитием общественных отношений. Динамика социокультурных преобразований в нашей стране актуализировала гуманистическую парадигму воспитания - формирование социально и нравственно зрелой личности, которой присущи лучшие качества гражданина, труженика и семьянина.
  • Гендерные особенности адаптации детей младшего школьного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность дипломной работы. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление ещё в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования: процесс формирования первичных представлений о народах мира у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: интерактивные игры с использованием ИКТ для формирования первичных представлений о народах мира у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: процесс формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста будет эффективно, если: − определена сущность понятий «первичное представление» и «о народах мира», включающаяся понимание представления, которые старший дошкольник получает первыми, для знакомства с культурными ценностями и образцами народов будет направлена на ознакомление с географией, национальными блюдами, национальными костюмами народов РБ, РФ, мира; − внедрить программу «Мир» с использованием интерактивных игр с использованием ИКТ: развивающие, обучающие, логические игры. Цель исследования: разработать и апробировать программу «Мир» для формирования первичных представлений о
  • Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – изучить условия развития предметной деятельности в раннем возрасте. Объект исследования: процесс развития предметной деятельности в раннем возрасте. Предмет исследования: условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста. Задачи исследования: 1. изучить теоретические основы развития предметной деятельности; 2. выявить уровень развития предметной деятельностив раннем возрасте; 3. рассмотреть этапы и приёмы развития предметной деятельности; 4. разработать педагогические рекомендации для педагогов по развитию предметной деятельности.
  • СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель: проанализировать теоретические и практические аспекты средств речевой выразительности в современной политической прессе на примере газет Республики Башкортостан, разработать методические рекомендации по проблематике исследования. Гипотеза исследования: формирование навыков использования средств речевой выразительности у будущих журналистов при написании медиа-текста и последующей подаче его в массы будет действенным, если опираться на языковые особенности печатных средств массовой информации и систематизацию средств речевой выразительности с учетом информационной, языковой и коммуникативной норм, действующих в средствах массовой информации В соответствии с целью и гипотезой исследования нами сформулированы следующие задачи: 1. Определить теоретические аспекты исследования средств речевой выразительности в современной политической прессе; 2. Провести анализ средств речевой выразительности в современной политической прессе Республики Башкортостан; 3. Разработать методические рекомендации по формиров
  • НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования – процесс развития дружеских взаимоотношений у старших дошкольников. Предмет исследования – влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность влияния народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие дружеских взаимоотношений у старших дошкольников будет эффективным, если в режимные моменты будут включены народные подвижные игры. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-теоретическую литературу по проблеме, а также изучить практику организации народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ; 2. Рассмотреть сущностные характеристики народных подвижных игр и ее влияние на развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать и апробировать проект, способствующий развитию дружеских взаимоотношений старших д
  • Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
    Дипломная работа Педагогика
    В рамках формирующего этапа опытно-экспериментальной работы, нами была разработана программа социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска.
  • Формирование познавательных универсальных учебных действий решение проблемы младших дошкольников.
    Дипломная работа Педагогика
    В рамках практической части нами была проверена гипотеза, основанная на предположении о том, что формированию познавательных УУД решение проблемы младших школьников будет способствовать использование интеллектуальных игр.
  • Формирование читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: разработать и апробировать педагогические условия формирования читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией.
  • Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе
    Дипломная работа Педагогика
    Коммуникативные технологии являются фактором, во многом определяющим развитие современного общества, которое отличается динамичностью, многофункциональностью, диалогичностью. Следовательно, оно «требует человека столь же динамичного, способного к быстрому освоению инноваций, к переменам в своих формах деятельности, к овладению практиками трансформации». Несмотря на то, что вопросы коммуникации изучались многими исследователями, их ценность для развития и совершенствования общества актуализирует постоянное научное внимание к ним и их дальнейшую разработку.
  • РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать педагогическую технологию развития восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: восприятие музыки детьми старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия организации восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: эффективность развития восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста может быть обеспеченна следующими педагогическими условиями:  проектированием предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ в соответствии с задачами развития восприятия музыки, включающей необычное дидактическое оформление «Чудеса на вешалке», включащее в себя нетрадиционные музыкально-дидактические игры: «Чудо рояль», «Музыкальный чемоданчик», «Музыкальный волчок»;  обоснованием использования музыки в режимных моментах и в различных видах деятельности детей старшего дошкольного возраста. Учитывая объект, предмет и цель исследования, сосредот
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСВЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Объектом исследования является формирование речемыслительных умений учащихся на уроках русского языка. Предметом исследования – система упражнений по формированию речемыслительных умений учащихся на уроках русского языка в 5 классе средней школы. Цель работы состоит в составлении и описании системы упражнений для развития речи, отвечающей требованиям современного урока. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: ­ дать обоснование проблеме развития речи исходя из разных точек зрения; ­ провести сопоставительный анализ отдельных разделов учебных пособий по русскому языку; ­ выявить особенности системы развития речи в выбранных учебных пособиях; ­ представить систему упражнений по одному из разделов русского языка; ­ описать возможности применения результатов исследования в школьной практике.
  • Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: обоснование и разработка методических рекомендаций по моделированию и применению цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике и ИКТ на современном этапе информатизации образования. Объектом исследования является процесс обучения информатики. Предметом исследования является приемы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике. Гипотеза исследования заключается в том, организация процесса обучения информатике будет эффективной, если в данном процессе учтены особенности применения информационных технологий; применяются специально смоделированные цифровые образовательные ресурсы. Исходя из темы, цели и гипотезы, были поставлены следующие задачи исследования: 1. проанализировать методическую, психолого-педагогическую и научную литературу по проблеме исследования; 2. уточнить сущность и содержание понятия «цифровые образовательные ресурсы», решающие актуальные задачи информатизации образования; 3. определить и охарактеризовать этапы мод
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель: выявление организационно-методических особенностей урока в малокомплектной школе. Задачи: раскрыть организационно-методические особенности выполнить сравнительный анализ урока математики в основной общеобразовательной школе и малокомплектной школе. Проблема: во влиянии организационно-методических особенностей на проведение урока в малокомплектной школе. Гипотеза: если реализовывать организационно-методические особенности на уроках в малокомплектной школе, то данные уроки будут проходить более эффективно.
1 2 3 4 5 6 ... 13 
X