8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Педагогика

Найдено 269 готовых дипломных работ по педагогике

  • Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе
    Дипломная работа Педагогика
    В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр.
  • Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
    Дипломная работа Педагогика
    Современное общество нуждается в гражданах, которых отличает целеустремленность, наблюдательность, эрудированность, умение находить выход из трудной ситуации, мобильность.
  • Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
    Дипломная работа Педагогика
    Значимость вопроса сенсорного обучения детей младшего дошколь-ного возраста определена «Концепцией организации, содержания и мето-дического снабжения подготовки детей к школе». С сентября 2013года в нашей стране вступил в силу ФЗ «Об образо-вании в РФ», в котором в первый раз дошкольное воспитание предопреде-лено, как первый уровень постоянного воспитания. С января 2014года вступил в мощь ФГОС Дошкольного воспитания (ФГОС ДО).
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Наиважнейшим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В педагогической литературе понятие «театрализованная игра» тесно смыкается с понятием «игра-драматизация».
  • Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования: теория и практика поликультурного образования в общеобразовательной школе Предмет исследования: процесс формирования поликультурных качеств у учащихся старших классов в общеобразовательной школе Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность методов диалога культур в процессе формирования поликультурной личности старшего школьника Задачи -выявить наличный уровень сформированности поликультурных качеств у учащихся старших классов; -разработать формирующий поликультурный материал и интегрировать его с основными разделами программы курса обществознания для старших классов; -экспериментально проверить образовательный потенциал технологий диалога (полилога) культур; -разработать модель формирования поликультурной личности старшеклассника. Решение этих задач позволит разработать методические рекомендации по поводу путей и средств дальнейшего совершенствования поликультурного образования, определить эмпирическую возможность согласования имеюще
  • НОВЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Педагогика
    Целью настоящего исследования является изучение новых форм внеклассной работы по русскому языку, особенностей их использования, а также выработка методический рекомендаций по их применению в общеобразовательной школе. Цель исследования определяет его задачи: 1) рассмотреть внеклассную работу по русскому языку как форму организации учебно-воспитательной работы в школе; 2) описать традиционные и новые виды и формы внеклассной работы по русскому языку 3) изучить методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку; 4) исследовать лингвистические квесты и квизы как формы внеклассных мероприятий по русскому языку, а также разработать занятия в данных формах; 5) спланировать ведение образовательного аккаунта в Instagram; 6) разработать методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе. Объект исследования – новые формы внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – пути применения
  • Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
    Дипломная работа Педагогика
    Целью данной работы является обобщение опыта организации арт-мероприятия в пространстве региона и теоретических знаний с целью нахождения решения проблемы. Объект исследования - процесс эстетического обогащения молодого поколения в возрасте от 18 до 35 лет новыми музыкальными формами. Предмет исследования – выявление необходимых условий для организации мероприятия, повышающего эффективность эстетического воздействия на представителей молодого поколения. Гипотезой исследования является предположение о том, что эстетическое воздействие мероприятия возможно при выполнении следующих условий: - Мероприятие грамотно спланированно на уровне концепции, имеет определённый, четкий посыл; - Концепция мероприятия состоит из актуальных и новаторских идей и не повторяет ни одby из уже существующих сценариев в пространстве региона; - будет реализован комплекс необходимых средств для привлечения нужного внимания для мероприятия; - будет сформирована необходимая команда организаторов, которая сумеет грамотно распреде
  • СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ ГАЗЕТНОМ ДИСКУРСЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НИМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Целью нашей работы является исследование методов и приемов обучения газетной лексике на уроках английского языка.
  • Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
    Дипломная работа Педагогика
    Таким образом, целью настоящей работы является описать технологию и разработать инструменты для развития познавательного интереса к диалогу культур детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях воскресной школы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) определить роль технологии «диалог культур» в процессе иноязычного образования; 2) охарактеризовать возрастные особенности детей, посещающих воскресную школу; 3) определить методы развития познавательного интереса к диалогу культур у детей выбранной возрастной категории; 4) рассмотреть особенности центра дополнительного образования, на базе которого проводится эксперимент; 5) предложить серию занятий по английскому языку с использованием технологии «диалога культур» и инструментов для развития познавательного интереса.
  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    Дипломная работа Педагогика
    Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и особенность понятия этические ценности; 2. Рассмотреть музыкальную культуру по формированию этических ценностей с древних времен до современности; 3. Выявить организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки; 4. Разработать и реализовать модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки; 5. Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки.
  • Изучение особенностей внимания младших школьников в психолингвистическом аспекте
    Дипломная работа Педагогика
    Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу на тему «внимание»; 2. Изучить особенности внимания младших школьников в психолого-педагогической литературе: 3. Определить методы и организовать исследование внимания в младшем школьном возрасте; 4. Провести количественный и качественный анализ результатов. 5. Разработать методические рекомендации по формированию навыков активизации внимания для учителей начальных классов.
  • ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель нашей дипломной работы: опытно-экспериментальным путем доказать эффективность использования игр на уроках английского языка. Новизна опыта состоит в оценивании результативности использования игр на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Гипотеза: Мы предполагаем, что при использовании игр на уроках повышается мотивация учеников в изучении английского языка при условии, если: - игра будет предложена учащимся вовремя; - игра будет использована в систематической последовательности; - игра будет соответствовать эстетическим требованиям. Задачи: 1. Проанализировать методическую и методологическую ценность использования игр на уроках английского языка. 2. Выявить особенности использования игр на начальном этапе обучения. 3. Проверить эффективность использования игр на уроках английского языка опытно-экспериментальным путем.
  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – выявить эффективность использования образовательной деятельности по ознакомлению с Ульяновским краем в процессе патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
  • Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – обосновать методику использования интерактивных методов в организации внеурочной деятельности школьников.
  • Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально-важного качества учителя.
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность исследования. Исследование посвящено изучению психологического содержания педагогической толерантности как профессионально-значимых качеств педагогов средней школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами практической и теоретической природы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ 1.1. Педагогическая деятельность как объект научного исследования Переход системы образования на новые стандарты уточнил требования, предъявляемые к личности современных выпускников. В современных условиях бесконечных вариаций особое значение имеют такие человеческие качества, как инициативность, умение творчески мыслить и быстрые инновационные решения. В постоянно меняющемся мире определяющим фактором конкурентоспособности является развитие научно-исследовательской деятельности, направленной на преодоление функционального несоответствия между системой образования и проблемами времени, на адаптацию учителей к меняющимся профессиям. Для определения места и роли научно-исследо
  • Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность исследования. В современном информационном обще-стве возрастают потребности человека в общении и взаимодействии с други-ми людьми. Это является актуальной проблемой, так как формирование личности, которая способна организовать межличностное взаимодействие, решить различные коммуникативные задачи, обеспечивает ей успешную адаптацию в современном социокультурном пространстве.
  • Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)
    Дипломная работа Педагогика
    Изменения социально - экономического курса, размещение иностранных предприятий, привлечение инвесторов заставило общество поменять взгляды на подбор и подготовку кадров в учреждениях и в стране в целом. Народ был, есть и будет самым главным инструментом в строительстве любой державы. Именно поэтому в нашей стране большое количество школ, институтов.
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте. Объект исследования: творческая активность младшего школьника в психолингвистическом аспекте. Предмет исследования: педагогические условия развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности. Гипотеза исследования заключается в том, что творческая активность младшего школьника будет протекать эффективно, если: -будет выявлен и реализован комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности; -методы психолингвистического исследования станут важной частью формирования такого комплекса; -будет разработано методическое обеспечение, способствующее развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и содержание понятия «творческая активность младшего школьника». 2. Выяв
  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края
    Дипломная работа Педагогика
    Главной задачей системы образования является всестороннее гармоничное развитие личности. Оно осуществляется в неразрывной связи с дальнейшим продвижением общества по пути социально-экономического и научно-технического прогресса, с развитием общественных отношений. Динамика социокультурных преобразований в нашей стране актуализировала гуманистическую парадигму воспитания - формирование социально и нравственно зрелой личности, которой присущи лучшие качества гражданина, труженика и семьянина.
  • Гендерные особенности адаптации детей младшего школьного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность дипломной работы. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление ещё в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.
1 2 3 4 5 6 ... 14 
X