8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Педагогика

Найдено 245 готовых дипломных работ по педагогике

  • Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
    Дипломная работа Педагогика
    В рамках формирующего этапа опытно-экспериментальной работы, нами была разработана программа социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска.
  • Формирование познавательных универсальных учебных действий решение проблемы младших дошкольников.
    Дипломная работа Педагогика
    В рамках практической части нами была проверена гипотеза, основанная на предположении о том, что формированию познавательных УУД решение проблемы младших школьников будет способствовать использование интеллектуальных игр.
  • Формирование читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: разработать и апробировать педагогические условия формирования читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией.
  • Проблема формирования коммуникативных компетенций на основе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе
    Дипломная работа Педагогика
    Коммуникативные технологии являются фактором, во многом определяющим развитие современного общества, которое отличается динамичностью, многофункциональностью, диалогичностью. Следовательно, оно «требует человека столь же динамичного, способного к быстрому освоению инноваций, к переменам в своих формах деятельности, к овладению практиками трансформации». Несмотря на то, что вопросы коммуникации изучались многими исследователями, их ценность для развития и совершенствования общества актуализирует постоянное научное внимание к ним и их дальнейшую разработку.
  • РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать педагогическую технологию развития восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: восприятие музыки детьми старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия организации восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: эффективность развития восприятия музыки детьми старшего дошкольного возраста может быть обеспеченна следующими педагогическими условиями:  проектированием предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ в соответствии с задачами развития восприятия музыки, включающей необычное дидактическое оформление «Чудеса на вешалке», включащее в себя нетрадиционные музыкально-дидактические игры: «Чудо рояль», «Музыкальный чемоданчик», «Музыкальный волчок»;  обоснованием использования музыки в режимных моментах и в различных видах деятельности детей старшего дошкольного возраста. Учитывая объект, предмет и цель исследования, сосредот
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСВЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Объектом исследования является формирование речемыслительных умений учащихся на уроках русского языка. Предметом исследования – система упражнений по формированию речемыслительных умений учащихся на уроках русского языка в 5 классе средней школы. Цель работы состоит в составлении и описании системы упражнений для развития речи, отвечающей требованиям современного урока. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: ­ дать обоснование проблеме развития речи исходя из разных точек зрения; ­ провести сопоставительный анализ отдельных разделов учебных пособий по русскому языку; ­ выявить особенности системы развития речи в выбранных учебных пособиях; ­ представить систему упражнений по одному из разделов русского языка; ­ описать возможности применения результатов исследования в школьной практике.
  • Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: обоснование и разработка методических рекомендаций по моделированию и применению цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике и ИКТ на современном этапе информатизации образования. Объектом исследования является процесс обучения информатики. Предметом исследования является приемы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике. Гипотеза исследования заключается в том, организация процесса обучения информатике будет эффективной, если в данном процессе учтены особенности применения информационных технологий; применяются специально смоделированные цифровые образовательные ресурсы. Исходя из темы, цели и гипотезы, были поставлены следующие задачи исследования: 1. проанализировать методическую, психолого-педагогическую и научную литературу по проблеме исследования; 2. уточнить сущность и содержание понятия «цифровые образовательные ресурсы», решающие актуальные задачи информатизации образования; 3. определить и охарактеризовать этапы мод
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель: выявление организационно-методических особенностей урока в малокомплектной школе. Задачи: раскрыть организационно-методические особенности выполнить сравнительный анализ урока математики в основной общеобразовательной школе и малокомплектной школе. Проблема: во влиянии организационно-методических особенностей на проведение урока в малокомплектной школе. Гипотеза: если реализовывать организационно-методические особенности на уроках в малокомплектной школе, то данные уроки будут проходить более эффективно.
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования – процесс обучения информатике. Предмет исследования – повышение мотивации учения с помощью применения электронных тренажеров. Цель исследования: разработать методику применения электронных тренажеров на уроках информатики. В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи: • проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; • раскрыть содержание сущность и понятий «мотивация» и «электронные средства обучения»; • изучить подходы к формированию мотивации учения; • выявить возможности применения электронных тренажеров на уроках информатики разработать методику подготовки к урокам информатики с применением электронных тренажеров.
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
    Дипломная работа Педагогика
    Гипотеза исследования: проектирование кабинета математики будет обеспечивать повышение качества обучения математике, если:  учитываются требования САНПИН;  содержательно представлены УМК для разных категорий учащихся в соответствии с их потенциальными возможностями и потребностями;  представлены подпространства разработки, опыта и презентации опыта учащихся. В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой необходимо решить следующие задачи: 1. На основе анализа философской, психолого-педагогической, методической литературы проанализировать и уточнить требования к современному состоянию учебного кабинета. 2. Выявить, теоретически обосновать и экспериментально апробировать условия успешного проектирования кабинета математики в общеобразовательной школе. 3. Разработать методические рекомендации для учителей математики по проектированию кабинета.
  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ»
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования состоит в построении системы методических рекомендаций по методике обучения математике. Объект исследования – процесс обучения математике. Предмет исследования – методические рекомендации по общей и частной методике обучения математике в средней школе.
  • МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К ПРИМЕНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования: процесс обучения информатике и ИКТ Предмет исследования: приемы применения электронных образовательных ресурсов для реализации учебно-воспитательных целей в урочной и внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности будет более эффективной, если строить работу с использованием методики направленной на изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе на самостоятельное изучение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала); В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: 1. Анализ методической, психолог педагогической и специальной литературы. 2. Проанализировать современное состояние электронных образовательных ресурсов (ЭОР). 3. Выявить возможности применения ЭОР в школе, рассмотреть применение ЭОР в школьной информатике. 4. Составить методич
  • Формирование личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению
    Дипломная работа Педагогика
    Предмет исследования: современные технологии в работе по формированию личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению с помощью произведений устного народного творчества. Цель исследования: разработка и экспериментальная проверка использования современных технологий для формирования личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества.
  • Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования - изучить методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников Объектом исследования является процесс обучения младших школьников математике.
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Объектом исследования: психологические особенности младших школьников. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников. Гипотеза исследования: мы полагаем, что специально организованная коррекционно-развивающая работа по разработанной программе будет способствовать развитию творческих способностей у детей. Задачи исследования: 1) анализ психолого-педагогической литературы, посвященной проблеме исследования; 2) подобрать методы и методики для исследования уровня творческих способностей младшего школьника; 3) эмпирически исследовать творческие способности детей; 4) сформулировать выводы.
  • Методы диагностики и педагогической поддержки в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: методы психолого-педагогического сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе. Цель работы: раскрыть и обосновать методы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе
  • Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества
    Дипломная работа Педагогика
    Предмет исследования: современные технологии в работе по формированию личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению с помощью произведений устного народного творчества. Цель исследования: разработка и экспериментальная проверка использования современных технологий для формирования личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества.
  • Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения в начальных классах
    Дипломная работа Педагогика
    Проблема исследования: данная тема является малоизученной и материала по ней практически нет. Объект исследования: процесс работы над художественным произведением в начальных классах. Предмет исследования: методика использования материала о памятниках литературным героям и их авторам в процессе изучения художественных произведений. Цель исследования: разработать систему уроков литературного чтения о памятниках литературным героям и апробировать её на практике.
  • Изучение профессиональной направленности старшеклассников
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования - изучение психологических особенностей профессиональной направленности в старшем школьном возрасте. В работе решались следующие задачи исследования: 1) изучение научной, методической и учебной литературы по теме исследования; 2) выбор методического материала исследования, методов эмпирического изучения; 3) определение теоретических основ характеристики психологических особенностей профессиональной направленности и профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте; 4) выявление с помощью эмпирических методов исследования психологических особенностей профессиональной направленности старшеклассников и формулирование практических рекомендаций по профориентации этих школьников.
  • СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: выявить роль сюжетно-ролевой игры в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс формирования социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Анализ психолого - педагогической литературы по теме исследования. 2. Выявить первоначальный уровень развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать и апробировать мероприятия по развитию социальных навыков по средствам сюжетно – ролевых игр. 4. Разработать педагогические рекомендации для педагогов ДОУ и родителей социальных навыков посредствам сюжетно – ролевых игр.
1 2 3 4 5 6 ... 13 
X