8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Педагогика

Найдено 265 готовых дипломных работ по педагогике

  • Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования: теория и практика поликультурного образования в общеобразовательной школе Предмет исследования: процесс формирования поликультурных качеств у учащихся старших классов в общеобразовательной школе Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность методов диалога культур в процессе формирования поликультурной личности старшего школьника Задачи -выявить наличный уровень сформированности поликультурных качеств у учащихся старших классов; -разработать формирующий поликультурный материал и интегрировать его с основными разделами программы курса обществознания для старших классов; -экспериментально проверить образовательный потенциал технологий диалога (полилога) культур; -разработать модель формирования поликультурной личности старшеклассника. Решение этих задач позволит разработать методические рекомендации по поводу путей и средств дальнейшего совершенствования поликультурного образования, определить эмпирическую возможность согласования имеюще
  • НОВЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Педагогика
    Целью настоящего исследования является изучение новых форм внеклассной работы по русскому языку, особенностей их использования, а также выработка методический рекомендаций по их применению в общеобразовательной школе. Цель исследования определяет его задачи: 1) рассмотреть внеклассную работу по русскому языку как форму организации учебно-воспитательной работы в школе; 2) описать традиционные и новые виды и формы внеклассной работы по русскому языку 3) изучить методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку; 4) исследовать лингвистические квесты и квизы как формы внеклассных мероприятий по русскому языку, а также разработать занятия в данных формах; 5) спланировать ведение образовательного аккаунта в Instagram; 6) разработать методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе. Объект исследования – новые формы внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – пути применения
  • Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
    Дипломная работа Педагогика
    Целью данной работы является обобщение опыта организации арт-мероприятия в пространстве региона и теоретических знаний с целью нахождения решения проблемы. Объект исследования - процесс эстетического обогащения молодого поколения в возрасте от 18 до 35 лет новыми музыкальными формами. Предмет исследования – выявление необходимых условий для организации мероприятия, повышающего эффективность эстетического воздействия на представителей молодого поколения. Гипотезой исследования является предположение о том, что эстетическое воздействие мероприятия возможно при выполнении следующих условий: - Мероприятие грамотно спланированно на уровне концепции, имеет определённый, четкий посыл; - Концепция мероприятия состоит из актуальных и новаторских идей и не повторяет ни одby из уже существующих сценариев в пространстве региона; - будет реализован комплекс необходимых средств для привлечения нужного внимания для мероприятия; - будет сформирована необходимая команда организаторов, которая сумеет грамотно распреде
  • СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ ГАЗЕТНОМ ДИСКУРСЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НИМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Целью нашей работы является исследование методов и приемов обучения газетной лексике на уроках английского языка.
  • Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
    Дипломная работа Педагогика
    Таким образом, целью настоящей работы является описать технологию и разработать инструменты для развития познавательного интереса к диалогу культур детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях воскресной школы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) определить роль технологии «диалог культур» в процессе иноязычного образования; 2) охарактеризовать возрастные особенности детей, посещающих воскресную школу; 3) определить методы развития познавательного интереса к диалогу культур у детей выбранной возрастной категории; 4) рассмотреть особенности центра дополнительного образования, на базе которого проводится эксперимент; 5) предложить серию занятий по английскому языку с использованием технологии «диалога культур» и инструментов для развития познавательного интереса.
  • ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    Дипломная работа Педагогика
    Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и особенность понятия этические ценности; 2. Рассмотреть музыкальную культуру по формированию этических ценностей с древних времен до современности; 3. Выявить организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки; 4. Разработать и реализовать модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки; 5. Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки.
  • Изучение особенностей внимания младших школьников в психолингвистическом аспекте
    Дипломная работа Педагогика
    Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу на тему «внимание»; 2. Изучить особенности внимания младших школьников в психолого-педагогической литературе: 3. Определить методы и организовать исследование внимания в младшем школьном возрасте; 4. Провести количественный и качественный анализ результатов. 5. Разработать методические рекомендации по формированию навыков активизации внимания для учителей начальных классов.
  • ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель нашей дипломной работы: опытно-экспериментальным путем доказать эффективность использования игр на уроках английского языка. Новизна опыта состоит в оценивании результативности использования игр на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Гипотеза: Мы предполагаем, что при использовании игр на уроках повышается мотивация учеников в изучении английского языка при условии, если: - игра будет предложена учащимся вовремя; - игра будет использована в систематической последовательности; - игра будет соответствовать эстетическим требованиям. Задачи: 1. Проанализировать методическую и методологическую ценность использования игр на уроках английского языка. 2. Выявить особенности использования игр на начальном этапе обучения. 3. Проверить эффективность использования игр на уроках английского языка опытно-экспериментальным путем.
  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – выявить эффективность использования образовательной деятельности по ознакомлению с Ульяновским краем в процессе патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
  • Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – обосновать методику использования интерактивных методов в организации внеурочной деятельности школьников.
  • Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально-важного качества учителя.
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность исследования. Исследование посвящено изучению психологического содержания педагогической толерантности как профессионально-значимых качеств педагогов средней школы. Актуальность данной проблемы определяется причинами практической и теоретической природы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ 1.1. Педагогическая деятельность как объект научного исследования Переход системы образования на новые стандарты уточнил требования, предъявляемые к личности современных выпускников. В современных условиях бесконечных вариаций особое значение имеют такие человеческие качества, как инициативность, умение творчески мыслить и быстрые инновационные решения. В постоянно меняющемся мире определяющим фактором конкурентоспособности является развитие научно-исследовательской деятельности, направленной на преодоление функционального несоответствия между системой образования и проблемами времени, на адаптацию учителей к меняющимся профессиям. Для определения места и роли научно-исследо
  • Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность исследования. В современном информационном обще-стве возрастают потребности человека в общении и взаимодействии с други-ми людьми. Это является актуальной проблемой, так как формирование личности, которая способна организовать межличностное взаимодействие, решить различные коммуникативные задачи, обеспечивает ей успешную адаптацию в современном социокультурном пространстве.
  • Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)
    Дипломная работа Педагогика
    Изменения социально - экономического курса, размещение иностранных предприятий, привлечение инвесторов заставило общество поменять взгляды на подбор и подготовку кадров в учреждениях и в стране в целом. Народ был, есть и будет самым главным инструментом в строительстве любой державы. Именно поэтому в нашей стране большое количество школ, институтов.
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности в психолингвистическом аспекте. Объект исследования: творческая активность младшего школьника в психолингвистическом аспекте. Предмет исследования: педагогические условия развития творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности. Гипотеза исследования заключается в том, что творческая активность младшего школьника будет протекать эффективно, если: -будет выявлен и реализован комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности; -методы психолингвистического исследования станут важной частью формирования такого комплекса; -будет разработано методическое обеспечение, способствующее развитию творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность и содержание понятия «творческая активность младшего школьника». 2. Выяв
  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края
    Дипломная работа Педагогика
    Главной задачей системы образования является всестороннее гармоничное развитие личности. Оно осуществляется в неразрывной связи с дальнейшим продвижением общества по пути социально-экономического и научно-технического прогресса, с развитием общественных отношений. Динамика социокультурных преобразований в нашей стране актуализировала гуманистическую парадигму воспитания - формирование социально и нравственно зрелой личности, которой присущи лучшие качества гражданина, труженика и семьянина.
  • Гендерные особенности адаптации детей младшего школьного возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Актуальность дипломной работы. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление ещё в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования: процесс формирования первичных представлений о народах мира у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: интерактивные игры с использованием ИКТ для формирования первичных представлений о народах мира у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: процесс формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста будет эффективно, если: − определена сущность понятий «первичное представление» и «о народах мира», включающаяся понимание представления, которые старший дошкольник получает первыми, для знакомства с культурными ценностями и образцами народов будет направлена на ознакомление с географией, национальными блюдами, национальными костюмами народов РБ, РФ, мира; − внедрить программу «Мир» с использованием интерактивных игр с использованием ИКТ: развивающие, обучающие, логические игры. Цель исследования: разработать и апробировать программу «Мир» для формирования первичных представлений о
  • Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
    Дипломная работа Педагогика
    Цель исследования – изучить условия развития предметной деятельности в раннем возрасте. Объект исследования: процесс развития предметной деятельности в раннем возрасте. Предмет исследования: условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста. Задачи исследования: 1. изучить теоретические основы развития предметной деятельности; 2. выявить уровень развития предметной деятельностив раннем возрасте; 3. рассмотреть этапы и приёмы развития предметной деятельности; 4. разработать педагогические рекомендации для педагогов по развитию предметной деятельности.
  • СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ
    Дипломная работа Педагогика
    Цель: проанализировать теоретические и практические аспекты средств речевой выразительности в современной политической прессе на примере газет Республики Башкортостан, разработать методические рекомендации по проблематике исследования. Гипотеза исследования: формирование навыков использования средств речевой выразительности у будущих журналистов при написании медиа-текста и последующей подаче его в массы будет действенным, если опираться на языковые особенности печатных средств массовой информации и систематизацию средств речевой выразительности с учетом информационной, языковой и коммуникативной норм, действующих в средствах массовой информации В соответствии с целью и гипотезой исследования нами сформулированы следующие задачи: 1. Определить теоретические аспекты исследования средств речевой выразительности в современной политической прессе; 2. Провести анализ средств речевой выразительности в современной политической прессе Республики Башкортостан; 3. Разработать методические рекомендации по формиров
  • НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Дипломная работа Педагогика
    Объект исследования – процесс развития дружеских взаимоотношений у старших дошкольников. Предмет исследования – влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность влияния народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие дружеских взаимоотношений у старших дошкольников будет эффективным, если в режимные моменты будут включены народные подвижные игры. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-теоретическую литературу по проблеме, а также изучить практику организации народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ; 2. Рассмотреть сущностные характеристики народных подвижных игр и ее влияние на развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать и апробировать проект, способствующий развитию дружеских взаимоотношений старших д
1 2 3 4 5 6 ... 14 
X