8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Феърфилд
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Отчеты по практике  / Педагогика

Найдено 16 готовых отчетов по практике по педагогике

  • Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
    Отчет по практике Педагогика
    ОТЧЕТ по учебной и производственной практике по МДК 2. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
  • Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
    Отчет по практике Педагогика
    Целью практики было проведение самостоятельной научно-исследовательской работы по теме ВКР. В связи с этим, темой моей научно-исследовательской работой стало «Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста».
  • Отчет по практике в детском саду (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка")
    Отчет по практике Педагогика
    Цель практики: рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
  • Методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста
    Отчет по практике Педагогика
    АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ Программы «Детский сад - Дом радости» Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО)
  • Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора
    Отчет по практике Педагогика
    Анализ фольклорных жанров показал, что им присущ ряд специфических черт, которые чрезвычайно привлекают ребенка, а именно: небольшой объем текста, доступность содержания, захватывающий игровой сюжет, использование художественно-изобразительных средств языка. Фольклорные произведения отличаются красочностью, выразительностью, ритмичностью, легкостью для запоминания.
  • Практика логопеда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
    Отчет по практике Педагогика
    Кабинет логопеда оформлен в соответствии с положением «Об образовании». Кабинет разделен на учебные части. В данном кабинете находится техническое обеспечение: компьютер, принтер, магнитофон. Также находится методическая литература, наглядные пособия, игрушки для детей, развивающие материалы. 2) Ознакомление с документацией логопеда: планом работы, речевыми картами детей.
  • Психолого-педагогическая практика на базе школы
    Отчет по практике Педагогика
    Эмоциоанально-волевая сфера Методика «Самооценка сила воли» У большинства класса-сила воли средняя,большая сила воли встречается у меньшинства группы Методика Спилберга-Ханина Наиболее часто встречающиеся показатели у класса по шкале личностная тревожность-средняя;ситуативная-средняя.Самые редкие:ситуативные-низкая,очень низкая личностная тревожность. Методика «Диагностика эмоциональной направленности личности» Самая популярная направленность личности по показателям класса-коммунистическая и альтруистическая;самая непоклярная-пугностическая. Личностная сфера Ориентационная анкета Басса Наиболее представлена в классе-«ориентация на себя».Наименее-«на дело» Опросник Стефансана Наиболее частая тенденция у класса-зависимость.Наименее частая-необщительность.Я думаю,это сявзано с тем,что ребята очень привязаны друг к другу. Методика выявления коммуникативных способностей. Наиболее частые-средние коммуникативные способности,наименне частые-низкие и очень низкие.
  • Учебно-исследовательская педагогическая практика на базе летнего лагеря
    Отчет по практике Педагогика
    Цель практики: организация социально – значимой деятельности детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.
  • ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    Отчет по практике Педагогика
    Для анализа учебной группы я выбрала класс 5В. В этом классе 22 ученика: из них 13 мальчиков и 9 девочек.
  • Отчет по научно-педагогической практике
    Отчет по практике Педагогика
    План семинарского занятия Тема урока: Героический эпос «Кобланды батыр» 9-класс Эпиграф урока: Эпос «Кобланды батыр» по глубине содержания и богатству изобразительных средств – одно из лучших творений казахского народа. С. Жиентаев. 1. Стадия вызова На этой стадии учитель записывает на доске ассоциации, которые возникают у учащихся в связи с понятием «батыр» и его характеры. Например: подвиг, честность, храбрость, и т.д. Составление ассоциаций по теме в виде «Кластера»: (3 мин)
  • Первые дни ребёнка в школе (отчёт)
    Отчет по практике Педагогика
    За период практики студенты знакомятся: • с формами контроля и диагностикой развития детей; • вопросами планирования и учета работы, ведением документации; • содержанием работы с родителями,
  • ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
    Отчет по практике Педагогика
    Практика проводилась в период с 25.04.2011г. по 05.06.2011г. Базой практики являлась кафедра психологии социально-экономического факультета Новороссийского филиала Московского гуманитарно-экономического института. В период прохождения практики мною были посещены и проанализированы 5 семинарских, 2 практических и 3 лекционных занятия.
  • Практика в педагогическом колледже.
    Отчет по практике Педагогика
    разработка метод.разработок
  • Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида
    Отчет по практике Педагогика
    Цель программы Проведение коррекционного обучение с учащимися классов VII вида, препятствующего переходу нарушений письменной речи, осложняющих учебно – познавательную деятельность данных учащихся, на последующие этапы обучения. Задачи программы — своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными проблемами здоровья как физического, так и психического; — определение необходимых образовательных потребностей детей — определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка. — создание условий, способствующих успешному освоению детьми основной образовательной программы начального общего образования; — осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи нуждающимся детям; — разработка и реализация планов индивидуальной и групповой работы; — обеспечение возможности получения психологической и логопедической поддержки; — оказание консультативной
  • Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике
    Отчет по практике Педагогика
    Цель преддипломной практики: создание условий для актуализации практических умений и навыков, личностно-профессиональных качеств и способностей студентов, необходимых им для реализации основных видов профессионально-педагогической деятельности. Основные задачи преддипломной практики: 1) углубление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в сфере теоретического обучения обучающихся в системах НПО и СПО специальным учебным предметам; 2) овладение опытом практического обучения обучающихся в системах НПО и СПО с производительным трудом на основе использования пере-довых методов, технологий и средств обучения; 3) формирование умений разрабатывать учебно-методическую документацию; 4) овладение навыками управления деятельностью обучающихся в сис-темах НПО и СПО в процессе обучения и воспитания; 5) формирование навыков научно-исследовательской деятельности; 6) овладение опытом организации воспитательных мероприятий, направленных на развитие профессионально важных и значимых качеств лично
  • Производственная практика в детском саду по специальности «Управление дошкольным образованием
    Отчет по практике Педагогика
    Цель: Изучить систему организации и управления ДОУ. - изучить специфику профессиональной деятельности заведующей и старшего воспитателя ДОУ. - изучить особенности руководства педагогическим коллективом. - адаптация к управленческой деятельности.
X