8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Педагогика

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста - Отчет по практике

Содержание

1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)

2. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – утренней гимнастики (приложение 2)

3. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – прогулка (приложение 3)

4. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию: подвижные игры на прогулке (приложение 4)

5. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – физкультурное занятие (приложение 5)

6. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию КГН (приложение 1)

7. Наблюдение и анализ режимных моментов: использование методических приемов по формированию навыков культуры еды (приложение 1)

8. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию –гимнастики пробуждения (приложение 6)

9. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – закаливающие процедуры в группе (приложение 7)

10. Наблюдение и анализ мероприятия по физическому воспитанию – самостоятельной двигательной деятельности в первой половине дня

11. Планирование режимных моментов в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)

12. Планирование утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов, праздников в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации (приложение 1, 9)

13. Взаимодействие с медицинским работником с целью выявления уровня физического развития ребенка раннего и дошкольного возраста (приложение 8)

14. Взаимодействие с медицинским и педагогическим персоналом по вопросам диагностики результатов физического развития

15. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания

Введение (выдержка)

1. Наблюдение и анализ режимных моментов: умывание, питание, одевание, сон (приложение 1)

Умывание

1. Воспитатель организует умывание постепенно, небольшими группами.

2. Перед тем, как дети пойдут умываться, объясняет (напоминает, уточняет с детьми) правила поведения – перед началом умывания закатать рукава, хорошо намылить руки и смыть над раковиной, не брызгать на пол воду, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок.

3. В процессе умывания следить, чтобы у раковины были не более 2-3 человек, чтобы дети не толкали друг друга.

4. При необходимости делает соответствующие замечания.

5. Обращает внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

6. В процессе умывания уточняет с детьми название умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, раковина), цвет, форму материал (например: из чего сделана мыльница) и другие свойства (например: вода теплая, холодная).

7. использует худож.слово: стихи, потешки, игровые ситуации с куклой, зайцем.

Завтрак

1. Воспитатель обращает внимание, как накрыты столы к завтраку.

2. Уточняет название блюд.

3. Отмечает заботу взрослых (няни, повара) о детях.

4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.

5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, малышей подкармливает.

6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (согласно программы данного возраста).

Одевание на прогулку

Сбор на прогулку начался с посещения детьми туалетной комнаты, по желанию. Во время одевания воспитатель рассказала о теме предстоящей прогулки, заинтересовав детей.

В процессе сбора воспитатель напоминала детям, в каком порядке следует начать одеваться: с колготок и футболок. Обращала внимание на то, как складывать групповую одежду. В большинстве своём дети одевались самостоятельно. Воспитатель предлагала детям оказывать помощь друг другу, сама помогала детям вместе с помощником воспитателя завязывать шапочки, застегивать верхние пуговицы, завязывали шарфы, шнурки детям которые обращались к ним за помощью.

Когда большинство детей оказались готовыми к прогулке, воспитатель вышел с ними на участок. Остальным детям помогала помощник воспитателя, и проводила их к воспитателю. Одевание длилось 17 минут.

Подготовка к дневному сну

1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.

2. Создает спокойную обстановку в спальне.

3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.

4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.

5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.

6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.

7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.

8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.

Заключение (выдержка)

15.Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания

Использовать разнообразные варианты физкультурных занятий:

• -занятия по традиционной схеме (водно-подготовительная часть, общие развивающие упражнения, основные виды движений, подвижные игры);

• -занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности;

• -занятия - тренировки в основных видах движений;

• -ритмическая гимнастика - занятия, состоящие из танцевальных движений;

• -занятия - соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей;

• -занятия - зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных видов движений на время, скорость, расстояние;

• -самостоятельные занятия, когда ребенку предлагается вид движений, дается определенное время, и он самостоятельно тренируется, после чего проверяется выполнение задания.

Большое значение ДОУ уделить работе с родителями по закаливанию детей.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 32
Год: 2020
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X