Задание.1
Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.
Задание 2.
Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
Задание 3
Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
Задание 4
Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
Задание 5
Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
В перечень нормативной документации входят: Закон Российской Федерации об образовании; Конвенция ООН о правах ребенка; Положение о психологической службе в системе образования; Положение о практическом психологе; Квалификационная характеристика практического психолога образования (должностная инструкция и стандарт специалиста); Положение об аттестации психолога образования с соответствующим приложением.
В специальную документацию входят:
Психологическое заключение.
Коррекционная карта.
Протоколы диагностических обследований, коррекционных занятий., бесед, интервью и т.д.
В организационно-методическую документацию входят:
Далее я изучила должностную инструкцию педагога воспитателя см. Приложение 2.
1. Воспитатель детского сада принадлежит к категории «специалисты».
2. На должность воспитателя детского сада назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего специального и медицинское заключение о допуске к работе.
3. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему детского сада.
4. В период отсутствия воспитателя детского сада его функциональные обязанности, права, ответственность передаются иному должностному лицу, о чем фиксируется в приказе по учреждению.
5. Назначение или освобождение от должности воспитателя детского сада осуществляется приказом заведующего детского сада.
6. Воспитатель детского сада должен знать:
Обязательным условием повышения качества образовательной деятельности ДОУ является самообразование воспитателя ДОУ.
Самообразование выполняет следующие функции: расширяет и углубляет знания, полученные в предшествующей курсовой подготовке; способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне, совершенствует профессиональные умения. В детском саду старший воспитатель должен создать условия для самообразования педагогов.
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
Отчет по практике:
Отчет по научно-педагогической практике
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12