Я, , студент курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета проходила практику на кафедре педагогики и психологии. Сроки прохождения практики
Цели практики:
− теоретическая и практическая подготовка к работе со студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
− формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы со студентами.
По время прохождения педагогической практики я ознакомилась с нормативной документацией, изучила правила внутреннего распорядка организации, познакомилась со спецификой образовательной организации.
Перед тем, как преступить к диагностической работе я познакомилась с группой интересующих меня студентов, беседовала с куратором группы и преподавателями об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся, наблюдала за испытуемыми во время лекций и семинарских занятий.
Подбирала диагностический инструментарий, проводила диагностическое обследования группы, обрабатывала результаты психологической диагностики и составляла психолого-педагогическую характеристику коллектива. Проводила индивидуальную работу по обследованию отдельных испытуемых, составляла психолого-педагогическую характеристику отдельных студентов с рекомендациями коррекционного характера, проводила индивидуальную консультацию, заполняла карту психологической консультации. Посещала и анализировала мероприятие, проведенное коллегой-студентом.
Кроме того, мной был проведен психологический тренинг со студентами ИНСПО группы, направленный на снятие эмоционального напряжения.
Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения и укрепление психологического здоровья.
Задачи:
● познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
● создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
● совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Тренинг прошел успешно, все студенты участвовали. В завершении была проведена рефлексия, на которой все желающие смогли высказаться.
Мною было разработано и проведено проективное занятие со студентами по теме «Гармоничные отношения в семье»
Составляла отчет о прохождении практики, оформляла документацию для предоставления групповому руководителю практики.
Педагогическая практика оказалась для меня познавательной и интересной. Во время ее прохождения у меня были актуализированы такие качества как: организованность, самостоятельность, инициативность. Были приобретены навыки составления психолого-педагогической характеристики группы и отдельных студентов, проведения психологической консультации, с рекомендациями по организации коррекционно-развивающей работы.
Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы со студенческой группой, углубить свои знания в педагогике и психологии. Я считаю, что полученный мною опыт обязательно пригодится мне в дальнейшем, при построении своей профессии.
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
Реферат:
Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и опыту»
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)
Отчет по практике:
Отчет о прохождении производственной практики в Комплексном центре социального обслуживания населения