8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Психология

Найдено 208 готовых дипломных работ по психологии

  • Социально-психологические факторы конфликтности персонала
    Дипломная работа Психология
    Считается, что конфликты зависят и от психологических состояний индивида. Так в соответствие с фрустрационно-агрессивной теорией конфликта, все причины конфликта имеют двойственную природу — биосоциальную, т.е. присущую самому индивиду агрессивность и порожденную социальной средой фрустрацию. Нередко агрессия является причиной фрустрации и наоборот, фрустрация усугубляет агрессивность.
  • Личностные и социально-психологические факторы субъективного благополучия персонала
    Дипломная работа Психология
    Для оценки факторов личностных и социально-психологических субъективного благополучия нами введены качественные оценки за счет дифференцирования баллов по уровням.
  • Сенсомоторное развитие и безопасная эмоциональная привязанность к матери как основа для развития речи у детей раннего возраста
    Дипломная работа Психология
    Возраст от 1 года до 3 психологи часто именуют «ходячее детство». На втором году жизни идет становление и быстрое совершенствование речи, а становление и развитие речи-это основа всего развития высшей нервной деятельности и длится оно, приблизительно, от года до трех лет. Второй год жизни – это время становления и быстрого совершенствования речевых функций. Этот период называют сенситивным, так как в его период ребенок начинает осваивать предметный мир не только на уровне сенситивной моторики, но и овладевает как фонетической, так и семантической (смысловой) её сторонами. Слова произносятся более правильно, ребенок все меньше пользуется «гулением», словами-обрывками. Этому способствует и развитие артикуляционного аппарата, так как к 3 голам, ребенок осваивает все звуки родного языка. Наиболее значимое изменение заключается в том, что ребенок начинает обозначать каждый освоенный предмет одним словом. Предметы различаются ребёнком по внешним свойствам и способу действия с ними. Появление предметных значений –
  • АДАПТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕ ПОЛНЫХ СЕМЕЙ
    Дипломная работа Психология
    Цель данной работы: выявить особенности социально-психической адаптации подростков из полных и неполных семей. Объектом исследования выступила социально-психическая адаптация к действительности. Предметом – особенности социально-психической адаптации подростков из полных и неполных семей. Учитывая актуальность этой проблемы, была выбрана данная тема исследования и выдвинута следующая гипотеза: процесс адаптации к социальной действительности у подростков из полных семей проходит успешнее, чем у подростков из неполных семей. Согласно выдвинутой гипотезе были определены задачи исследования: 1. Анализ основных теоретических положений по проблемам социально-психологической адаптации личности, семейного воспитания в полных и неполных семьях. 2. Диагностика социально-психологической адаптации подростков из полных и неполных семей. 3. Выявление особенностей социально-психологической адаптации подростков из полных и неполных семей.
  • Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
    Дипломная работа Психология
    Пр݅ед݅ме݅т исследования: девиантное по݅ве݅де݅ни݅е неформальных объединений мо݅ло݅де݅жи. Цель ис݅сл݅ед݅ов݅ан݅ия: изучение ос݅об݅ен݅но݅ст݅ей девиантного по݅ве݅де݅ни݅я молодежи не݅фо݅рм݅ал݅ьн݅ых объединений дл݅я организации пс݅их݅ол݅ог݅о-݅пе݅да݅го݅ги݅че݅ск݅ой работы с молодежью. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что ча݅ст݅от݅а встречаемости девиантных фо݅рм поведения у ст݅ар݅ши݅х подростков, представляющих не݅фо݅рм݅ал݅ьн݅ое молодежное объединение ск݅ин݅хе݅ды, выше по ср݅ав݅не݅ни݅ю со старшими по݅др݅ос݅тк݅ам݅и, не входящими ни в одно не݅фо݅рм݅ал݅ьн݅ое объединение молодежи. Задачи ис݅сл
  • Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
    Дипломная работа Психология
    Предмет исследования – социально-психологические барьеры в построении карьеры женщин, которые препятствуют построению карьеры. Цель исследования - выявить особенности влияния личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности Задачи исследования: 1. Провести теоретическое исследование особенностей влияния личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности. 2.Составить программу дипломного исследования. 3. Подобрать адекватные теме исследования методы и методики исследования. 4. Провести количественный и качественный анализ полученных данных. 5. Разработать практические рекомендации по оптимизации влияния личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности.
  • ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
    Дипломная работа Психология
    Цель работы: состоит в выявлении особенностей психологической устойчивости и самооценки учащихся профильных классов. Объект исследования: особенности взаимосвязи самооценки и психологической устойчивости учащихся профильных классов. Предмет исследования: особенности взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки обучающихся профильных классов. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существует значимая взаимосвязь между психологической устойчивостью и самооценкой у учащихся профильных классов. Задачи исследования: • Изучить понятия «самооценка», «психологическая устойчивость». • Рассмотреть психологические особенности учащихся старших классов. • Провести эмпирическое исследование для выявления взаимосвязи самооценки и психологической устойчивости личности учащихся профильных классов. • Проверить полученные результаты средствами математической статистики.
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ О СЧАСТЬЕ КАК ФАКТОРЕ ИХ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования: изучить представление о счастье учащихся старших классов, выяснить связь между их счастьем и личностным самоопределением. Объект исследования: представление о счастье учащихся старших классов как фактор личностного самоопределения. Предмет исследования: взаимосвязь представления о счастье с личностным самоопределением. Гипотезы исследования: 1. Значимым фактором личностного самоопределения учащихся старших классов является представление о счастье. 2. Существует взаимосвязь между представлением о счастье с психологическими особенностями у учащихся старших классов, способствующих личностному самоопределению. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ имеющихся психологических источников по теме диссертации. 2. Подобрать адекватные теме исследования методы и методики изучения счастья и личностного самоопределения. 3. Выявить элементы и конструкты счастья, как фактора социального ресурса и личностного самоопределения. 4. Провести эмпирическое исследование и выявить количес
  • Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
    Дипломная работа Психология
    Объект исследования: профессиональная деятельность личности. Предмет исследования: влияние личностных характеристик и мотивации в успешной профессиональной деятельности. Цель исследования – изучение влияния личностных характеристик и мотивации в работе на успешность профессиональной деятельности. Задачи исследования: 1. Теоретически обосновать понятия эффективности и успешности профессиональной деятельности; 2. Проанализировать влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности; 3. Организовать и провести исследование влияния личностных качеств и мотиваций человека на его эффективность в работе. Теоретическое изучение проблемы и анализ практического опыта позволили сформулировать гипотезу исследования, исходящую из следующих допущений:  на процесс эффективности труда человека существенное влияние оказывают личностные особенности работника: тревожность, эмоциональная уравновешенность или возбудимость, а также его мотивированность на успех; ɦ
  • Исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования: выявить особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте. Объект исследования: отклоняющееся поведение в младшем школьном возрасте Предмет исследования: особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте. Гипотезы исследования: 1) мы предполагаем, что предпосылки отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте характеризуются такими особенностями, как высокий уровень гиперактивности, агрессивности или тревожности; 2) уровни гиперактивности, агрессивности или тревожности младших школьников могут быть снижены, если будет разработана и проведена программа по их профилактике и коррекции Задачи исследования: 1. Проанализировать понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии. 2. Проанализировать в трудах отечественных и зарубежных авторов особенности проявления в
  • Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования – изучить психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и оценить их взаимосвязь с успешностью служебно-профессиональной деятельности. Задачи исследования: 1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме; 1. Определить успешность женщин-сотрудников ОВД в их служебной деятельности. 2. Оценить ценностные и карьерные ориентации женщин-сотрудников ОВД с различной успешностью служебной деятельности; 3. Выявить особенности копинг-поведения, социального интеллекта у женщин-сотрудников ОВД и оценить их взаимосвязь с успешностью служебной деятельности; 4. Обосновать рекомендации по совершенствованию профессионального психологического отбора женщин на службу в ОВД и психологическому сопровождению их служебной деятельности. Объект исследования: психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД. Предмет исследования: психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД МВД России во взаимосвязи с успешностью их служебно
  • Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования: изучить влияние стиля руководства на психологический климат трудового коллектива в учреждении. В соответствии с поставленной целью определим следующие задачи исследования: 1. Проанализировать теоретические подходы к исследованию стиля управления руководителя и психологического климата трудового коллектива. 2. Изучить стиль руководства и качества руководителей образовательного учреждения. 3. Изучить психологическую атмосферу коллектива и уровень групповой сплоченности коллектива. 4. Изучить факторы, влияющие на психологический климат коллектива, в соответствии со стилями руководства руководителя. 5. Разработать рекомендации руководителю по управлению педагогическим коллективом. Объект исследования: стили управления руководителя и психологический климат коллектива. Предмет исследования: стиль руководства на психологический климат коллектива. Гипотеза исследования: стиль руководства и способность самоуправления руководителя являются факторами, определяющими психологический климат к
  • Использование ресурсов информационной среды в образовательном процессе школы как фактор развития личности подростка (на примере уроков английского языка)
    Дипломная работа Психология
    Теоретический анализ изучения проблемы использования информационных ресурсов в образовательном процессе основной школы (на примере уроков английского языка) позволил выявить сущность информационной среды, условия ее использования в образовательном процессе школы.
  • Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии
    Дипломная работа Психология
    Поскольку на выбор профессионального труда, становление специалиста влияют социально-экономические факторы, то правомерно в качестве основания членения профессионального развития человека избрать социальную ситуацию, которая детерминирует отношение личности к профессии и профессиональным общностям.
  • Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
    Дипломная работа Психология
    Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам. Родители испытывает тревогу за своего ребенка, и также привыкают к требованиям детского сада. А воспитателям порой непросто найти подход к детям и их родителям.
  • Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
    Дипломная работа Психология
    Есть множество различных факторов, оказывающих влияние на формирование личности ребенка. Среди них выделяют такие как: биологические и факторы внешней среды, опыт, полученный в процессе практической деятельности, а также воспитание в широком смысле этого слова. Если индивидуальные свойства личности, ее врожденные качества являются предпосылками формирования личности, то факторы социальные играют первостепенную роль в получении индивидом социального опыта, включения его «в человеческую культуру» (Л.С.Выготский), в адаптации в социально-культурной среде. Ведущим социальным фактором является семья, а также детские коллективы, группы свободного общения, сообщества. Готовность быть активным членом общества, выполнять разнообразные роли в социуме, а также в межличностном групповом общении, решать поставленные задачи служит показателем социальной зрелости каждой личности. Вместе с тем имеют место быть неблагоприятные социально-педагогические обстоятельства, негативные макро- и макросоциальные условия, приводящие к
  • Особенности проявления личностной тревожности и агрессивного поведения подростков (10 – 13 лет)
    Дипломная работа Психология
    Подростковый возраст связан с перестройкой организ¬ма ребенка — половым созреванием. И хотя линии психи¬ческого и физиологического развития не идут параллель¬но, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие — позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начинаясь с кризиса, весь период обычно протекает трудно и для ребенка, и для близких ему взрослых. В связи с быстрым развитием возникают трудности в функционировании сердца, легких, кровоснабжении го-ловного мозга. Поэтому для подростков характерны пере¬пады сосудистого и мышечного тонуса. А такие перепады вызывают быструю смену физического состояния и, соот¬ветственно, настроения. Бодрость, азарт, радужные планы при этом сменяются на ощущение разбитости, печаль и полную пассивность. Вообще, в подростковом возрасте эмоциональный фон ста¬новится неровным, нестабильным.
  • ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования: раскрытие сущности коммуникативной компетентности, выявление основных ее составляющих и сравнительное исследование ее структуры у студентов-психологов и у студентов-менеджеров. Объект исследования: коммуникативная компетентность специалиста. Предмет исследования: коммуникативная компетентность специалистов в сфере профессий «человек-человек». Гипотеза исследования: структура коммуникативной компетентности студентов-психологов и студентов-менеджеров факультета сестринского дело различна, а именно у студентов-менеджеров более выражена ее организаторская составляющая, а у студентов-психологов - эмоциональная составляющая коммуникативной компетентности. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития коммуникативной компетентности у специалистов в сфере профессий «человек-человек». Определить доминирующие компоненты в структуре коммуникативной компетентности студентов-психологов и студентов-менеджеров; 2. Исследовать особенности коммуникативной к
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования: осуществить анализ психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов. Объект исследования: психологическая готовность к профессиональной деятельности. Предмет исследования: особенности психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что более психологически подготовленными к профессиональной деятельности являются студенты с высоким уровнем самоактуализации. В связи с этим мы сформулировали следующие задачи исследования: 1. Рассмотрение основных особенностей профессионального самоопределения личности. 2. Теоретическое исследование проблемы готовности к профессиональной деятельности. 3. Подбор методов эмпирического исследования. 4. Проведение исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов. 5. Анализ результатов исследования.
  • ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ - ПСИХОЛОГОВ
    Дипломная работа Психология
    Цель исследования: изучение особенностей и динамики учебной и профессиональной мотивации студентов – психологов. Объект исследования: мотивация учебной и профессиональной деятельности. Предмет исследования: особенности и динамика мотивации учебной и профессиональной деятельности студентов-психологов на начальном и завершающем этапе обучения. Гипотеза исследования: Мы предположили, что учебная и профессиональная мотивация студентов-психологов претерпевают качественные изменения от начального в завершающему этапу обучения в вузе, а именно: 1. от 1 к 5 курсу снижается выраженность общежитейской направленности личности и возрастает «рабочая» мотивация; 2. внутренняя мотивация трудовой деятельности увеличивается от 1 к 5 курсу; 3. мотивация на получение профессии увеличивается от 1 к 5 курсу. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ исследований мотивационной сферы личности в отечественной и зарубежной психологии. 2. Проанализировать психологические исследования учебной и профессиональной мо
1 2 3 4 5 6 ... 11 
X