8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Иностранные языки

Найдено 231 готовых дипломных работ по иностранным языкам

  • Нетрадиционные формы уроков французского языка
    Дипломная работа Иностранные языки
    Ориентация современной школы на разностороннее развитие личности ребенка предполагает, в частности, необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать задачи и т.п.
  • Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью выпускной квалификационной работы является выявление предикативного потенциала в предложениях. Данное исследование проведено на фоне установления взаимозависимости категорий, формирующих предложение. Различные предложения, содержащие предикативные конструкции, являются объектом исследования. Предикативные конструкции, представленные в научном тексте, определяются как предмет исследования. Различные журналы по нефтегазовой отрасли, книги по научной тематике послужили материалом исследования выпускной квалификационной работы. Исходя их вышесказанного и в соответствии с проблемой, предметом и целью, ставятся следующие задачи: 1. дать определение термина предикативность, с выявлением характеристик и особенностей основных его компонентов; 2. представить характеристику изучаемых предикативных конструкций, особенности их употребления; 3. предложить классификацию предикативных конструкций в английском языке; 4. систематизировать полученный материал по данной теме.
  • ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной работы является рассмотрение изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка. Цель исследования предполагает выполнение следующих задач: - рассмотреть числительное как часть речи; - изучить историю развития числительных; - определить особенности употребления числительного в английском языке; - проанализировать случаи использования числительного на примере фразеологических выражений и единиц, сленг и в разговорной речи; - проанализировать изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка. Объектом нашего исследования является использование имени числительного в английском языке.
  • ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» РУССКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Также в данной работе поставлен ряд задач: • Анализ зарубежной и отечественной литературы по исследуемой работе. • Выборка около 200 фразеологических единиц, с компонентом «зооним» в различного рода литературе (фразеологические словари французского и русского языков, толковые словари, художественная литература). • Выяснение этимологии французских ФЕ с компонентом «зооним». • Классификация фразеологических единиц, содержащих компонент «зооним» по тематическим группам.
  • Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной выпускной квалификационной работы является описание семантической структуры немецких глаголов тематической группы ,, hören “ в когнитивном аспекте. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть основные понятия когнитивной лингвистики; 2) описать основные положения когнитивной семантики; 3) проследить языковую реализацию концепта ,,hören”; 4) рассмотреть семантику немецких глаголов в рамках референтной, относительной и описательной характеризации; 5) рассмотреть семантику немецких глаголов, выражающих концепт ,,hören” с применением фреймового анализа. Цель и задачи работы обусловили использование следующих методов научного исследования: 1) описательный метод; 2) метод семантических полей; 3) метод структурирования лексики; 4) метод фреймового анализа; 5) метод концептуального анализа.
  • СТРУКТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОО
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью нашей работы является анализ переводческих трансформаций, возникающих при переводе вторично-предикативных конструкций с английского языка на русский язык, а также разработка системы упражнений, направленных на развитие навыка перевода конструкций со скрытой предикативностью. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть точки зрения и направления изучения зарубежными и отечественными исследователями такого явления, как предикативность. - изучить понятие предикативности, дать определение предикативности, предикативной конструкции, рассмотреть виды предикативности. - проанализировать классификацию вторично-предикативных структурных единиц в английском языке. - дать определение грамматической трансформации, рассмотреть виды переводческих трансформаций. - описать механизмы грамматических трансформаций, задействованных при переводе английских вторично-предикативных конструкций на русский язык. - разработать систему упражнений для формирования и совершенствования навыка пер
  • Метафора и метонимия в английской педагогической лексике
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной работы является выявление и анализ метафор и метонимии в английской педагогической лексике. Гипотеза исследования состоит в предположении, что педагогическая лексика в значительной степени создана посредством метафоризации и метонимизации общеупотребительной лексики и регулярно пополняется новыми терминами. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность понятия метафоры. 2. Раскрыть сущность понятия метонимии. 3. Описать специфику английской педагогической лексики. 4. Провести анализ особенностей английской педагогической лексике на предмет использования в ней метафоры и метонимии. Методы исследования: – анализ и систематизации теоретической информации, посвященной данной проблеме; – метод сплошной выборки. - статистические методы.
  • АНАЛИЗ РЕЧЕВЫХ РЕАКЦИЙ НА ДИРЕКТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДИАЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НИМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной работы является проведение лингвистического анализа реакций на директивные речевые акты (ДРА) в рамках англоязычного диалогического дискурса с учётом прагматических факторов, влияющих на выбор способов их оформления в речи. Поставленная цель определила целесообразность решения ряда задач: • выделить основные способы языкового оформления реакций на ДРА в рамках диалогического англоязычного дискурса; • провести анализ прагматических факторов, влияющих на выбор типа речевых реакций на ДРА, а также на варианты их языкового оформления; • выявить особенности функционирования директивных речевых реакций на ДРА в разных ситуациях общения; • изучить методику обучения диалогической речи на уроках иностранного языка и разработать комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций.
  • СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЫ В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ В УЧЕБНОМ АСПЕКТЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель работы состоит в рассмотрении электорального дискурса в семантическом и прагматическом аспектах (на материале освещения предвыборной кампании 2016 года американскими СМИ). Это предполагает решение следующих основных задач: - определить исходные понятия: дискурс, электоральный дискурс; - дать характеристику роли американских СМИ в период проведения выборов президента США; - установить взаимосвязь оценочного компонента текста с прагматическим, охарактеризовать формы адресации и способы воздействия на адресата со стороны американских СМИ.
  • ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗОВ Э.ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования – выявить и охарактеризовать индивидуальный стиль Эдгара Аллана По, определить используемые им стилистические приемы и обосновать важность изучения творчества писателя на уроках английского языка в средней школе. В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи: - дать определение понятию «стиль» в художественной литературе; - дать краткое определение основным стилистическим приемам; - выделить особенности художественного стиля письма Э. По; - провести стилистический анализ трех рассказов писаетля; - обосновать необходимость навыка чтения при изучении иностранному языку; - создать методическую разработку урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По».
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ СРАВНЕНИЯ, И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной исследовательской работы является изучить основные свойства фразеологических единиц, включающих сравнения, английского и немецкого языков и определить их значимость при обучении иностранному языку в школе. Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Определить понятие фразеологической единицы, ознакомиться с ее основными характеристиками. 2.Отобрать компаративные фразеологизмы в английском и немецком языках, сравнить их структуру и способы образования. 3.Проанализировать исследуемые единицы с позиции входящих в них компаративных компонентов, а также общей семантики фразеологизмов. 4.Разработать комплекс упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках иностранного языка.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является показать эффективность компьютерных обучающих программ в формировании лексических навыков посредством сравнения с традиционными методами обучения. А также показать особенности, преимущества и недостатки использования данных программ в процессе обучения иностранным языкам. Провести эксперимент и продемонстрировать способы работы с компьютерными обучающими программами.
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ КАБИНЕТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объект исследования - обучающие возможности кабинета иностранного языка. Предмет исследования - процесс усвоения иностранного языка. Цель исследования - выявить роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе. В соответствии с поставленной целью в исследования решаются следующие задачи: -Рассмотреть требования к оборудованию и оснащению кабинета иностранного языка; -Рассмотреть методики проведения некоторых видов работ с использованием оборудования и учебных пособий, имеющихся в кабинете; -Определить актуальность проблемы информационного и методического обеспечения учебного процесса; -Проанализировать организацию деятельности учащихся в учебное и вне учебное время.
  • СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКИ БРИТАНСКИХ КАЧЕСТВЕННЫХ И ПОПУЛЯРНЫХ ГАЗЕТ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель работы – исследование материалов британского газетного текста, его содержательных и лингвостилистических особенностей. Поставленная нами цель предполагает решение ряда задач: 1. Описание разных типов британских газет (качественных и популярных). 2. Изучение социальной характеристики читателей этих газет и вытекающих из этого различий в способах представления информации 3. Анализ тематической направленности британских газетных текстов.
  • СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данной работы - выявить эффективность способов формирования умений говорения на уроках французского языка. Основными задачами исследования являются: 1. проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования; 2. изучить дидактический потенциал ролевой игры в процессе формирования умений говорения; 3. изучить дидактический потенциал дискуссии в процессе формирования умений говорения; 4. изучить дидактический потенциал видеоприложений в процессе формирования умений говорения; 5. проанализировать влияние данных средств обучения на формирование навыков говорения на иностранном языке; 6. провести анализ УМК по французскому языку; 7. провести апробацию методических приёмов.
  • СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ПЕРЕВОДА С РУССКОГО ЯЗЫКА НА АНГЛИЙСКИЙ И С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕРМИИНОВ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования состоит в выявлении принципов перевода терминов, определении педагогических условий освоения студентами СПО переводческих компетенций и разработка методики формирования условий обучения переводу англоязычных терминов. Достижение цели исследования предполагает последовательное решение нижеперечисленных задач:  изучить понятие техники перевода терминов;  рассмотреть значение переводческих категорий «адекватность и эквивалентность в переводе терминов;  проанализировать стратегии перевода, направленные на достижение адекватного переводческого результата при работе с экономической терминологией; обозначить проблемы и разработать методики обучения переводу терминов в образовательной системе СПО. В современных условиях большинство лингвистов рассматривают эквивалентность как соответствие содержания перевода оригиналу, а адекватность – как соответствие перевода коммуникативной установке переводимого текста.
  • СПОРТИВНАЯ МЕТАФОРА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данного исследования заключается в изучении особенностей функционирования спортивных метафор в публицистических текстах. Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач: - изучить теории метафоры, предложенные различными исследователями; - изучить функции метафоры и ее классификацию; - рассмотреть особенности функционирования спортивных метафор в английском языке; - проанализировать случаи употребления спортивных метафор в печатных текстах СМИ; - разработать план урока английского языка с применением газетных текстов для чтения в старших классах.
  • СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ИЛИ (ТАТАРСКОМ) ЯЗЫКАХ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данной работы: обширное исследование цветообозначения с точки зрения истории развития цветообозначений, семантический анализ цветообозначения в английской и русской культурах. Для достижения поставленной цели, был обозначен ряд конкретных исследовательских задач: 1.Описать историю развития цветообозначений; 2. Рассмотреть прототипы цветов и их природу; 3.Рассмотреть семантическое поле цветов, и их значение в употреблении; 4. Провести семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках. 5. Провести сравнительный анализ цветообозначений в английском и русском языках на примере русских фразеологизмов и английских идиом. 6. Выявить роль каждого цвета в концептуализации мира. 7. Провести серию уроков с использованием исследуемого материала в школе.
  • РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ В ЯЗЫКЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ И ИХ ИЗУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью работы является изучить и проанализировать практику перевода российских реалий в англоязычной прессе. Поставленная цель потребовала решения ряда взаимосвязанных задач, а именно:  исследовать и обобщить теоретико-методологические основы реалии как категории безэквивалентной лексики;  выделить современные особенности перевода российских реалий в текстах англоязычных СМИ;  проанализировать практику перевода российских реалий в рамках политического и культурного дискурса в англоязычных изданиях;  Разработать план-конспект урока английского языка для старшеклассников на тему употребления культурноспецифичной русской лексики в англоязычной прессе,  Сделать выводы о целесообразности использования статей из англоязычной прессы для преподавания английского языка на примере способов перевода российских реалий в американских и британских СМИ. Объектом исследования являются англоязычные средства массовой информации. Предметом исследования – российские реалии в медиа
  • РОМАН У.М.ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление социокультурной информации в тексте романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия», необходимой для успешного развития социокультурной компетенции учащихся. Цели исследования способствует решение следующих задач: • изучение понятия социокультурной компетенции, исследование различных подходов к определению компонентного состава данной компетенции; • рассмотрение особенностей лингвострановедческой, социолингвистической, социально-психологической и культурологической компетенций; • выявление лексических единиц с национально-культурным компонентом в тексте романа У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»; • распределение выявленных лексических единиц с национально-культурным компонентом по группам; • создание элективного курса для школьников с опорой на изученный материал.
1 2 3 4 5 6 ... 12 
X