8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Феърфилд
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Дипломные работы  / Иностранные языки

Найдено 148 готовых дипломных работ по иностранным языкам

  • Изучение английских и русских пословиц с компонентом-инсектоморфизмом как элемент работы с лексическим материалом на уроках английского языка в школе
    Дипломная работа Иностранные языки
    Предметом исследования является выборка паремий, состоящая из 300 русских пословиц и поговорок и 300 английских пословиц и поговорок с зоонимическим компонентом. Целью работы является систематизация этапов работы с пословицами и поговорками на уроке для стимулирования активности и внимания учеников, для повышения их мотивации и интереса к изучению английского языка, как на уроках, так и в процессе обучения языку в целом. Поставленная цель диктует решение следующих задач: 1. Дать определение пословицы и поговорки, и выявить их лингвистические характеристики в английском и русском языках. 2. Провести сопоставительный анализ и выделить тематические, семантические, лексические, морфологические, синтаксические и стилистические особенности английских и русских пословиц и поговорок с зоонимическим компонентом, указать их сходства и различия.
  • Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель работы — выявить особенности языка англоязычной прессы, рассмотреть методику работы с газетными статьями на уроках английского языка на уровне среднего общего образования. Объектом исследования являются качественные и публичные газеты англоязычных стран “The Independent” и “The Sun”. Предметом исследования является специфика лексического наполнения англоязычных изданий “The Independent” и “The Sun”. Исходя из указанной цели, мы выделяем следующие задачи:  рассмотреть особенности лексики англоязычной прессы;  изучить типологические особенности качественных и популярных газет;  проанализировать лексическое содержание качественной газеты “ The Independent”;  изучить особенности лексики популярной газеты “ The Sun”  разработать фрагмент урока, где используются тексты из газет англоязычных стран с целью улучшить знания английского языка у обучающихся;
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объект исследования: процесс иноязычного образования на начальном этапе обучения. Предмет: методика формирования лексических навыков в режиме дистанционного обучения обучающихся начальных классов. Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально осуществить проверку методики дистанционного обучения английскому языку младших школьников, нацеленную на повышение уровня владения лексической основой иностранного языка с помощью грамматического материала. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование лексических навыков будет более эффективным, если: – будут учтены психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку обучающихся начальной школы в условиях работы с применением ИКТ; – будут выявлены условия организации и сформированы специальные методические принципы, регулирующие дистанционное обучение иностранному языку; – будет разработан комплекс заданий и регулярно применяться методика обучения в режиме дистанционного обучения, позволяю
  • АНАЛИЗ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА НА ВНЕКЛАССНОМ МЕРОПРИЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом исследования являются речи премьер-министров Великобритании Маргарет Тэтчер и Терезы Мэй. Предметом исследования в данной работе являются стилистические средства выразительности, характерные для построения политического текста. Цель настоящего исследования состоит в выявлении специфики речевого поведения выдающихся политических деятелей современности – Маргарет Тэтчер и Терезы Мэй, в раскрытии механизмов воздействия их политического слова. Цель исследования обусловила постановки следующих задач исследования:  проанализировать концепции дискурса в лингвистике;  определить особенности политического дискурса;  описать стилистические средства выразительности, характерные для политического дискурса;  выявить стилистические приемы, характерные для выступлений Маргарет Тэтчер и Терезы Мэй.
  • ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом исследования являются примеры статей, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности. Предметом исследования являются лексические, грамматические и лексико-грамматические приёмы перевода, наиболее характерные для текстов статей нефтегазовой индустрии. Цель нашего исследования заключается в изучении поведения трансформаций в процессе перевода текстов, относящихся к сфере нефтегазового бизнеса. Цель исследования обусловила постановку следующих задач:  раскрыть понятие эквивалентности при переводе;  дать определение и общую характеристику трансформаций при переводе;  проанализировать классификации переводческих трансформаций;  отобрать фактический материал исследования;  проанализировать переводческие трансформации и выявить их частотность;  разработать урок по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля. Материалом исследования послужили оригинальные статьи, взятые из электронных версий англоязычных газет и
  • РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом настоящего исследования является процесс иноязычного образования в центре дополнительного образования – воскресной школе. Предмет исследования – технология развития познавательного интереса детей к диалогу культур. Гипотезой исследования является предположение о том, что создание бикультурного пространства изучения языков позволяет повысить познавательный интерес детей к диалогу культур. Таким образом, целью настоящей работы является описать технологию и разработать инструменты для развития познавательного интереса к диалогу культур детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях воскресной школы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1) определить роль технологии «диалог культур» в процессе иноязычного образования; 2) охарактеризовать возрастные особенности детей, посещающих воскресную школу; 3) определить методы развития познавательного интереса к диалогу культур у детей выбранной возрастной категории; 4) рассмотреть особенности центра дополнительного образования
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА В РОМАНЕ ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом исследования является речь главного героя романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Холдена Колфилда. Предметом исследования выступают языковые стилистические средства, обеспечивающие достижение коммуникативной цели в высказываниях героя и придающие его речи уникальную окраску. Целью данной работы является изучение речевого портрета главного героя романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» и применение результатов исследования на уроке по английскому языку в 11 классе. Исходя из этой цели, в работе поставлены следующие задачи: • изучить понятие речевого портрета с точки зрения языкознания; • изучить способы создания речевого портрета в литературе; • составить речевой портрет главного героя романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Холдена Колфилда, выявив фонетические, лексические, синтаксические особенности речи персонажа; • изучить способы развития навыков чтения в обучении английскому языку на старшем этапе обучения; • составить план внеклассного мероприятия, посвященного изучен
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КОГНИТИВНЫХ СФЕР «FAMILY» И «СЕМЬЯ» (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данного исследования заключается в разработке методики концептуального анализа направленного на выявление воспитательного потенциала когнитивных сфер «Family» и «Семья». В соответствии с целями нашего исследования были поставлены и решены следующие задачи: 1) рассмотреть основные принципы когнитивного подхода к анализу языкового материала; 2) исследовать сущность понятия картины мира и концепт; 3) дать общее понятие дискурса и смежных явлений; 4) рассмотреть текст и его категории, а также сравнить с понятием дискурс; 5) рассмотреть категории текста; 6) провести сравнительный анализ английских и русских сообщений социальной рекламы, объединенных темой семья; 7) разработать элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе» для студентов 2 курса экономических специальностей технического вуза. Объектом исследования выступают концепты «Family» и «Семья», предметом – ценностные компоненты концептов «Family» и «Семья» в диахроническом аспекте.
  • ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ИМЕН СОБСТВЕННЫХ И ТОПОНИМОВ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объект исследования – имена собственные и топонимы в романе Джона Голсуорси «Maid in waiting» и способы их перевода. Предметом исследования послужили переводческие трансформации для сохранения исходного значения при переводе имен собственных и топонимов. Гипотеза исследования заключается в том, что авторы перевода используют различные принципы сохранения адекватности перевода при выборе переводческих решений. Цель исследования - выявить и классифицировать вариативность языковых средств перевода имен собственных и топонимов в двух вариантах перевода (Ю.Б. Корнеева и Е.М. Голышевой) романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»: Цель исследования определила его задачи: - дать аналитический обзор теоретической литературы в области ономастики и топонимики; - дать аналитический обзор теоретической литературы по проблемам сохранения адекватности перевода ономастической лексики; - дать аналитический обзор разнообразия языковых средств передачи ономастических единиц; - проанализировать способы перевода антропоним
  • Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель выпускной квалификационной работы - изучить Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Говорение») Предмет исследования выпускной квалификационной работы- Процесс обучения ИЯ в (СОШ) средне общеобразовательных учреждения. Объект исследования выпускной квалификационной работы –«Технологии подготовки к ЕГЭ (раздел «Говорение») Задачи выпускной квалификационной работы: 1.Изучить: 1.1. Функции, формы и виды контроля 1.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку 1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ 2.Проанализировать: 2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ 2.2. Технологии формирования умений говорения 2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения 3.Рассмотреть Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ.
  • «ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования: теоретически изучить, обосновать и апробировать диагностирование лингвистической одаренности у школьников младших классов и предложить систему работы с лингвистически одаренными детьми по ан-глийскому языку в начальной общеобразовательной школе. Гипотеза данной выпускной квалификационной работы сформулирована таким образом: педагогическая деятельность по диагностированию лингвисти-ческой одаренности детей младшего школьного возраста будет эффективной если: - вести планомерную, систематическую, целенаправленную регулярную работу по диагностированию лингвистической одаренности у детей младшего школьного возраста; - учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной возрастной группы; - разработать содержание, методы и приемы работы по диагностированию лингвистической одаренности; - создать развивающую среду в группе для организации работы с лингвистически одаренными детьми; - предложить систему работы с лингвистически одаренными детьми. Задачи исследования:
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель данного исследования – разработка технологии формирования и совершенствования лексических навыков младших школьников на основе функционально-смысловых таблиц на уроках иностранного языка. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: 1) проанализировать теоретические предпосылки обучения лексическим навыкам; 2) рассмотреть способы семантизации лексических единиц; 3) определить формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку; 4) разработать комплекс упражнений по обучению лексике на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку; 5) апробировать данный комплекс упражнений в ходе пробного обучения лексике обучающихся младшей школы.
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования состоит в теоретическом обосновании, разработке и проверке эффективности методики формирования и совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения. Для достижения поставленной цели предстояло решить следующие задачи: - проанализировать возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения в контексте формирования и совершенствования лексических навыков; - рассмотреть природу лексических навыков и обосновать целесообразность их формирования н а основе учета принципа наглядности; - разработать методику формирования лексических навыков на основе зрительных опор; - экспериментально проверить ее эффективность.
  • Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель исследования – изучить особенности определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов. 2. Проанализировать методические способы и приемы развития лексических навыков. 3. Провести экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов. Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования: - теоретический: изучение учебной и научно - методической литературы; - эмпирический: анализ проделанной деятельности. Теоретическую основу исследования составили работы по овладению иноязычной лексикой Е.И. Пассов, И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, И.А. Зимняя, Г.В. Рогова, И.В. Арнольд, Е.Н. Соловова, по дефинициям лексических единиц В.И. Карасик (2002), по семантическому метаязыку Ю.Д. Апресян, по учебной лексикографии и принципах составления учебных
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом данного исследования является процесс иноязычного образования в начальной школе (3 класс). Предмет исследования – методика обучения лексической стороне речи на основе использования функционально-смысловых таблиц. Цель данного исследования – разработка технологии формирования и совершенствования лексических навыков младших школьников на основе функционально-смысловых таблиц на уроках иностранного языка. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: 1) проанализировать теоретические предпосылки обучения лексическим навыкам; 2) рассмотреть способы семантизации лексических единиц; 3) определить формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку; 4) разработать комплекс упражнений по обучению лексике на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку; 5) апробировать данный комплекс упражнений в ходе пробного обучения лексике обучающихся младшей школы.
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Целью данной ВКР является разработка упражнений на совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - проанализировать научно – методическую литературу по проблеме исследования; - рассмотреть приемы и методы развития иноязычных лексических навыков с использованием коммуникативных игр; - представить оценку эффективности использования коммуникативных игр для совершенствования иноязычных лексических навыков младших школьников. Объектом исследования – процесс обучения иностранному языку обучающихся на начальном этапе. Предмет исследования – иноязычные лексические навыки, формируемые на основе коммуникативных игр. В нашей работе использованы следующие методы: изучение литературы по проблеме исследования, анализ и синтез, обобщение, систематизация.
  • ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК
    Дипломная работа Иностранные языки
    Цель дипломной работы заключается в выявлении и описании типичных особенностей использования юридических терминов в таможенных документах при вывозе автомобилей и других товаров из США и Европы. Для достижения поставленной цели выполняются следующие практические задачи: - рассмотреть особенности юридической документации; - исследовать переводческие решения при переводе юридических документов; - показать примеры переводов таможенных документов США и Европы.
  • ОСОБЕННОСТИ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Дипломная работа Иностранные языки
    Поставленная цель в выпускной квалификационной работе определила необходимость решения следующих задач: 1. Проанализировать психолого-педагогические особенности младших школьников 2. Определить роль грамматических навыков в обучении английскому языку на начальном этапе; 3. Раскрыть психологические особенности и специфику формирования грамматических навыков; 4. Исследовать и проанализировать проблемы, возникающие при формировании у учащихся грамматических навыков; 5. Разработать систему упражнений для эффективного формирования у учащихся грамматических навыков на начальном этапе изучения иностранного языка и оценить ее эффективность. Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является порядок формирования грамматических навыков в английском языке в начальных классах. Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются грамматические навыки. Методы исследования: анализ научной литературы по теме; теоретический анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта; прямое и к
  • ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА)
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом исследования являются система обучения переводу фразеологических единиц в печатной прессе. Предметом исследования - национальная специфика фразеологического образа в русском и английском языках. Материалом исследования послужили английские фразеологизмы из печатной прессы современного периода. Цель исследования – разработать методику преподавания особенностей перевода фразеологизмов в печатной прессе. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:  рассмотреть понятие фразеологизма и его основные признаки;  выявить типы фразеологизмов и способы перевода фразеологических единиц;  рассмотреть особенности газетного дискурса;  рассмотреть методику обучения английскому языку;  выявить основные направления в обучении переводу;  провести анализ газетного дискурса на предмет фразеологических единиц;  разработать систему обучения переводу фразеологизмов.
  • ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ОБРЗОВАНИЕ»
    Дипломная работа Иностранные языки
    Объектом данного исследования является лингвострановедческая лексика по теме «Образование в США». Предмет исследования-лингвострановедческая фоновая информация, содержащаяся в лексических единицах по теме «Образование в США». Цель работы-выявление и характеристика лингвострановедческой лексики по теме «Образование в США» на материале американской прессы, а также разработка урока по обучению лексике на примере тематической группы «Образование в США». Данная цель определила необходимость решения следующих задач: 1) Рассмотреть лингвострановедение с очки зрения научной дисциплины. 2) Изучить классификацию лингвострановедческой лексики. 3) Рассмотреть особенности системы образования США. 4)Провести лингвострановедческий анализ лексики, относящейся к тематической группе «Образование в США». 5)Проанализировать основные приемы введения лингвострановедческого материала на уроке иностранного языка в школе. 6) Разработать урок английского языка на тему «Образование в США и в России».
1 2 3 4 5 6 ... 8 
X