8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Анн-Арбор
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Педагогика

Педагогика высшей школы Великобритании - Реферат

Педагогика высшей школы Великобритании - Реферат
Содержание

Введение 3

Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5

Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10

Заключение 17

Список литературы 18

Курсовая работа:
ИСТОРИОГРАФИЯ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РФ

Курсовая работа:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Введение (выдержка)

В последней четверти XX века в мире произошли кардинальные перемены, обусловленные общими процессами глобализации и демократизации, которые отразились на фундаментальных основах развития образования. Главным из них стало подписание в мае 1998 года Сорбонской декларации о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования, заложившей основы «Болонского процесса» и создания Зоны европейского высшего образования.

Национальные системы образования Европы и России вступили в эпоху непрерывного реформирования, главной целью которого является повышение качества образования и усиление его практической направленности. Для реализации этих задач современному обществу требуется учитель нового социокультурного типа, не только обладающий инновационным научным мышлением, индивидуальным стилем педагогической деятельности, способностью к рефлексии и потребностью в постоянном самообразовании, но и готовый к принятию творческих практических решений и созданию новых ценностей.

Особую значимость в подготовке такого педагога приобретает практикоориентированное образование, представляющее собой динамично развивающееся направление в системе высшего профессионального образования. Его приоритетность обозначена в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» (2002), национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (2010), закреплена в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (2012) и подтверждена в государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (2013).

В подобных условиях особую актуальность приобретают сравнительно-педагогические исследования, изучающие передовой зарубежный опыт инновационного образования. Определенный научный интерес в связи с этим вызывает Великобритания, где за последнее десятилетие появился целый ряд принципиально новых подходов к профессиональной подготовке учителя.

Дипломная работа:
ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПОНЕНТАМИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Дипломная работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров

Основная часть (выдержка)

Старейшие университеты, оставаясь единственными в Великобритании на протяжении более чем шестисот лет, заложили прочный фундамент и многие традиции британского высшего образования [8]. Известно, что первые учреждения высшего образования получили название университеты (от латинского ипмвтШЬвт - «весь, полный») [7, с. 687]. История их становления и развития восходит к монастырским и кафедральным (епископальным) школам, получившим широкое распространение в средневековой Европе [6, с. 72]. Церковные школы были важным инструментом религиозного воспитания. Основное внимание в них уделялось изучению Библии, а также трудов таких римских философов, как, например, Катон и Сенека. Подавляющее число церковных школ ограничивалось рудиментарным образованием. Так, в школах монахов-бенедиктинцев учили началам грамоты, пению псалмов, соблюдению религиозных ритуалов. В программу школ монахов-капуцинов входили, кроме религиозного знания, письмо, счет, пение, начала астрономии [2, с. 131].

Церковные школы, в которых давалось повышенное образование, исчислялись единицами. Несколько таких школ было в конце VIII в. в Англии, Ирландии и Шотландии. В церковных школах повышенного образования обучали по программе «семи свободных искусств», которая включала в себя следующие дисциплины: грамматику с элементами литературы, диалектику (философию), риторику (включая историю), географию с элементами геометрии, астрономию с элементами физики, музыку, арифметику [10, с. 84]. Вся программа имела две ступени: низшую -тривиум (состоящий из грамматики, риторики и диалектики) и высшую - квадривиум (включающий арифметику, географию, астрономию, музыку).

Заключение (выдержка)

Университетское образование в Великобритании со времен возникновения первых университетов всегда находилось на вершине образовательной пирамиды. На университет возлагаются большие надежды в плане проведения социальных, экономических и национальных программ развития. В связи с этим университет и процесс обучения в нем находятся в центре внимания многих исследователей. С самого своего возникновения основное предназначение университетов состояло в распространении высокого уровня знания, в воспитании элиты общества, в развитии культуры мышления и деятельности, распространении культурных ценностей. Поскольку в человеке при рождении не заложена система ценностей, основанная на культурных особенностях и традициях как родной страны, так и зарубежных стран, то необходимо ее формировать в процессе развития. Это одна из образовательных проблем, с которыми университеты сталкивались и сталкиваются в разные периоды своего развития. Университетская проблематика, как правило, включает исторические исследования своего становления, а также сравнительные исследования университетского образования в разные периоды времени.

Ученые констатируют тот факт, что образование на Британских островах, как и повсюду в Европе, началось с желания познать библейскую истину, поэтому чтение и толкование Библии, церковные песнопения, понимание чина богослужения были единственными стимулами к открытию первых средневековых учебных заведений. Таким образом, знания и образование пришли на землю бриттов вместе с христианством. Еще во времена раннего Средневековья Британия была известна как «остров святых старцев и школяров». Этой древней славой Британия обязана монахам, которые основывали монастыри, а при них – школы.

Реферат:
Педагогика высшей школы Грузии

Дипломная работа:
Деятельность Профсоюзной организации студентов как активная форма студенческого самоуправления

Литература

1. Барбарига А. А., Федорова Н. В. Британские университеты': учеб. пособие для студ. пед. институтов. - М.: Высшая школа, 1979. - 127 с.

2. Джуринский А. Н. Зарубежная педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Гардарики, 2008. - 383 с.

3. Игнатович Ю. В. История английских университетов. - СПб., 1861. - 128 с.

4. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада: пер. с фр. / общ. ред. Ю. Л. Бессмертного. - М.: Издательская группа Прогресс; Прогресс-Академия, 1992. - 376 с.

5. Суворов Н. С. Средневековые университеты. - М., 1898. – 256 с.

6. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: учеб. для студ. вузов. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. - 351 с.

7. Ушаков Д. Толковый словарь современного русского языка. - М.: Аделант, 2013. - 800 с.

8. Цейкович К. Н. Университетское образование в Великобритании. - М., 1976. - 23 с.

9. University of Oxford [сайт]. URL: http://www.*x.ac.uk (дата обращения 30.10.14).

10. История систем образования и воспитания: от древнейших цивилизаций до нового времени: учебно-методические материалы по истории педагогики / авт.-сост. М. Р. Кудаев, Ф. Н. Апиш. - Майкоп: Аякс, 2008 [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ady*net.ru/sites/default/files/block_1.doc/

11. Проскуровская И. Д. Опыт реконструкции исторических оснований тьюторства (на материале истории английских университетов) // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 2 (6). - С. 71-81.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 17
Год: 2018
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Татьяна
Спасибо за работу. Приятно что пошли на встречу и выполняли работу раньше срока.
Александр
Спасибо огромное за высланную работу. Выполнена на отлично. Буду почаще обращаться к вам. Молодцы!!!
Наталья
Заказанная работа хорошего качества и пришла через 15 минут. Благодарю!
Кристина
Работа выполнена качественно,спасибо за помощь)
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X