8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Педагогика

Педагогика высшей школы Грузии - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Педагогика
Страниц: 13
Год: 2019

Содержание

Введение 3

Педагогика высшей школы Республики Грузии 5

Заключение 10

Список использованной литературы 14

Курсовая работа:
ИСТОРИОГРАФИЯ РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РФ

Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании

Введение (выдержка)

Система образования Республики Грузия переживает в своем развитии переломный этап. Социально-экономические и политические преобразования в обществе, формирование открытого рынка труда, усиление сотрудничества между странами на принципиально новой основе повысили требования к • качеству образования, общей и профессиональной подготовке молодежи и взрослых. В новых исторических условиях роль непрерывною образования неизмеримо возрастает. Именно оно способствует всестороннему развитию личности, повышению интеллектуального потенциала нации, профессиональной гибкости рабочих и служащих.

Образование взрослых является одним и» важнейших звеньев системы непрерывного образования. Это звено охватывает значительную часть населения республики, обеспечивает профессиональную адаптацию граждан к меняющимся условиям труда, способствует повышению их общественной активности, компенсирует пробелы в базовом образовании.

Эффективная организация систему образования взрослых в значительной степени определяет пути совершенствования работы средних и высших учебных заведений по повышению квалификации и переподготовке кадров, постановке экономического образования, деятельности народных университетов и других общественных институтов, самообразования граждан.

В настоящее время система образования взрослых в республике ориентирована главным образом на повышение профессиональной квалификации. Развитию индивидуальных творческих потенций личности, национальной культуре и традициям уделяется недостаточное внимание. Существующая система подготовки и переподготовки кадров излишне политизирована, несет в себе издержки тоталитарной системы, не соответствует в содержательном плане требованиям жизни, целям и задачам национального возрождения.

Актуальность темы исследования определяется и тем, что Республика Грузия, как многие страны мира, испытывает общий кризис системы образования.

Курсовая работа:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

Дипломная работа:
ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПОНЕНТАМИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ

Основная часть (выдержка)

Задача формирования педагогики саморазвития творческой личности как концептуальной основы для разработки системы непрерывного образования и его отдельных звеньев, сегодня актуальна и требует еще достаточного освещения и решения я отечественной и зарубежной педагогической литературе.

Очевидна потребность и в более глубоком ретроспективном изучении исторических форм образования взрослых, последовательности и преемственности в деятельности различных типов учебных заведений и звеньев системы непрерывного образования, диалектика общего и особенного в подходах к образованию взрослых, финансовых аспектов решения проблемы.

Всего в Грузии насчитывается 26 государственных и 200 частных вузов, в которых можно получить образование самой разнообразной направленности. В настоящий момент правительство Грузии ведет активную политику по открытию университетов, максимально соответствующих общеевропейской системе образования. К числу таких учебных заведений можно отнести Европейскую школу менеджмента и, непосредственно, Институт государственного управления. Институт государственного управления на данный момент сотрудничает с Национальной академией США. Преподавание в этом вузе ведется на основе специальных программ обучения с использованием американских учебных пособий.



Заключение (выдержка)

Одним из условий эффективного использования образовательного и воспитательного потенциала учебных заведений для взрослых является обеспечение целенаправленного развития их сети. Это означает, что перспективные планы должны:

- учитывать всю совокупность экономических, социальных и воспитательных задач, выдвигаемых обществом, ориентироваться на конкретные рубежи экономического и социального развития города, района, деревни, трудовых коллективов;

- преобразовывать задачи экономического и социального развития в цели педагогические с учетом специфики образовательно-воспитательных учреждений для взрослых, их многообразных возможностей;

- определять в соответствии с выдвинутыми педагогическими задачами основные социально-демографические, социально-производственные группы, за счет которых будут формироваться контингенты обучаемых;

- определять содержание обучения, позволяющее решать данные задачи в отношении данной категории взрослых. Развитие научно-технического прогресса, требование повышения эффективности и качества работы на уровне мировых стандартов диктует необходимость совершенствования системы повышения квалификации специалистов.

Основными организационными формами повышения квалификации могут быть:

- специальные курсы по определенным научным направлениям при вузах;

- народные университеты научно-технических знаний, общественные институты и учебно-информационные центры при министерствах, ведомствах и предприятиях;

- центры образования взрослых (ЦОВ). Образованные учреждения взрослых выполняют следующие функции:

- выравнивание (адаптация, необходимая, когда требования предъявленные специалисту на конкретном месте работы,

Превышают уровень его профессиональной квалификации.И возникает необходимость пополнения недостающих знаний И умений);

- обновление знаний при необходимости изменения, совершенствования в деятельности процессов, операций, связанных с научно-техническим, организационным и экономическим прогрессом;

- реконструкция знаний при необходимости обогащения профессиональной деятельности специалиста элементами нововведений, а также элементами междисциплинарных знаний.

Особого внимания заслуживает перспектива развития в республике центров образования взрослых (ЦОВ). Такие центры должны работать с учетом развития городов и районов республики, на основе заказов предприятий, организаций и индивидуальных запросов.

На этапе становления роль центров могут выполнять Дома знаний, Дворцы культуры, крупные производственные объединения, учебные заведения, научно-исследовательские институты.-

Наиболее перспективны следующие направления работы центров образования взрослых:

- создание в городах и районах республики филиалов ЦОВ;

- усиление связей ЦОВ с предприятиями для организации обучения работников без отрыва их от производства;

- создание временных творческих коллективов по заказам предприятий региона для разработки схем непрерывного обучения их кадров;

- организация конференций, семинаров и консультаций для преподавателей по методике обучения взрослых;

- определение по согласованию с заказчиками форм и вида аттестации (оценка знаний, квалификации) обучаемых в ЦОВ;

- изучение общественного мнения, отношения граждан к различным формам обучения взрослых и его эффективности. В системе образования взрослых должна стожиться форма заочного образования - заочные общественные институты повышения квалификации, работающие по отраслевому принципу, на полной самоокупаемости.

Заочные институты повышения квалификации могли бы оказать реальную помощь в самообразовании специалистов, в проведении семинаров, научно-практических конференций по обмену опытом. В условиях перехода к рыночным отношениям они могут быть надежным партнером государственных ИПК, органически дополняя их деятельность.

В условиях перестройки всех сторон социально-экономической жизни республики, формирования нового политического мышления, повышения общественной ценности науки, образования, культуры будет объективно возрастать роль общества "Цодна". Однако для того, чтобы оно эффективно выполняло свои функции, необходима коренная перестройка всех звеньев общества, создание принципиально новой модели. Необходимо радикальное обновление содержания деятельности общества:

- в сфере общественно-политических знаний - отказ от догматизма и схоластики, пропаганда нового мышления, популяризация общечеловеческих ценностей, достижений мировой обществоведческой мысли;

- в области естественнонаучных и научно-технических знаний - эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности в информационном, образовательно, внедренческом процессах, более органическая увязка их с практическими задачами.

В этой связи заслуживают поддержки новые формы распространения знаний, в том числе и на хозрасчетной основе, самые разнообразные методы организации: информационно обучающие, исследовательские, научные, клубы и курсы по интересам.

Лекторы и преподаватели общественных учебных заведений

для взрослых смогут эффективно выполнять свои функции, если будут;

- приводить разносторонние неупорядоченные информационные воздействия на взрослых к единому методологическому обоснованию;

- вооружать взрослых методическим инструментом для эффективного выбора учебной информации и упорядочения зианий на основе научно обоснованных методов;

- интерпретировать в свете социально-экономической и научно-технической концепций развития общества разнородные сведения, поступающие по различным коммуникативным каналам;

- стыковать достижения науки и техники с практикой, учитывая профессиональные особенности слушателей;

- ставить проблемы, решение которых требует привлечения познавательно активности взрослых.

Эффективность и качество лекционной работы зависят от оборудования аудитории техническими средствами. Необходимость в таких аудиториях обусловлена не только новыми подходами к процессу обучения взрослых, но и процессами выработки новых технических решений в области проекционных систем (задняя проекция, мультимедиалькая проекция), разработки учебного телевидения (кассетное, библиотеки видеозаписей), а также устройств обратной связи. Для управления этой сферой необходимо создание в республике специальной социологической службы. Она могла бы не только отслеживать состояние системы (эндогенные характеристики), но и характеристики, обусловленные наличием связи с другими системами (экзогенные характеристики), но и прогнозировать спрос на квалификацию кадров в условиях НТР и рыночной экономики.

Исследование проблем образования взрослых показывает необходимость развития всех форм обучения взрослых при обеспечении гибкого сочетания различных форм и методов. С этой целью требуется объединение государственных учреждений (институты повышения квалификации) с общественными (постоянно действующие лектории, народные университеты, народные академии, центры образования взрослых).

Дипломная работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров

Дипломная работа:
Деятельность Профсоюзной организации студентов как активная форма студенческого самоуправления

Литература

1. Берулава Д.A. Конкурентоспособность человеческих ресурсов: опыт Грузии // CA&CC Press, 2013.

2. Личность, культура, образование этнос: современная психологическая антропология/ Под ред. A.A. Белика. — M.: Смысл, 2010. — 555 c.

3. Платонов, Ю.П. Этнический фактор. Геополитика и психология/ Ю.П. Платонов — СПб.: Речь, 2008. — 520 c.

4. Система образования Грузии// Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 13
Год: 2019
200 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Сергей
Большое Вам спасибо за реферат. Надеюсь с Вам сотрудничать далее. Мне все понравилось.
Виктория
Спасибо что долго мучались со мной, и в итоге все исправили как надо.
Ирина
Спасибо огромное! Практически то что нужно,очень довольно И пришло в течении 30 мин Ребят,Вы молодцы!!
хафизова алла михайловна
оплаченная неделю назад курсовая работа так и не получена сумма: 2663,61.ХОТЯ ОБЕЩАЛИ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК, ОПЛАТА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ яНДЕКС ДЕНЬГИ ЛОХОТРОНЩИКИ

Ответ администрации:
Прежде чем делать такие громкие заявления сначала убедитесь что Вы правильно оформили заказ и указали верные контактные данные. Вы неверно указали свой емэйл, написав @eandex.ru, вместо @yandex.ru. Сейчас работа отправлена на корректный емэйл.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X