Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.
Проанализируйте возможные результаты их внедрения.
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
Есть много причин, способных сделать из случайных покупателей постоянных:
грамотно подобранный ассортимент товаров;
оптимально разработанная бонусная система;
профессиональные консультации специалистов;
привлекательный интерьер и т.д.
Однако создание постоянной клиентской базы не может быть основано лишь на предлагаемой системе скидок или других банальных акциях. Дайте покупателям большее – хорошее отношение. Согласно исследованиям, повышение профессиональных качеств персонала увеличивает уровень продаж на 7-20 %, а обучение клиентскому сервису может поднять товарооборот на 50 %.
Для этого можно провести тренинги для персонала по работе с клиентами, рассказать о необходимости уделять внимание клиентам (и важности например при заключении контракта называть клиента по имени)
Контрольная работа:
Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.»
Тест:
Сборник заданий по дисциплине «Муниципальное право» (33 задания по 5 вопросов)
Практическая работа:
Комплексный практикум по дисциплине «Математические методы в психологии»
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Кафедра Психологии
Живица О.В. Практикум по дисциплине
Отчет по практике:
Практикум синергия. Часть 1
Практическая работа:
ПРАКТИКУМ по криминалистической технике