8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.» - Контрольная работа

Содержание

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1. ФИО (полностью) Андреева Надежда Вячеславовна

2. Место работы МАОУ лицей 155 Октябрьского района городского округа г.Уфа РБ

3. Должность Учитель начальных классов

4. Предмет математика

5. Класс 1

6. Раздел и номер урока в разделе раздел III, урок 29

7. Тема урока Число пять. Цифра 5.

8. Базовый учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика» 1 класс, часть 1

Введение (выдержка)

Воспитательные:

• воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;

• формировать положительное отношение к обучению;

• способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Формировать УУД:

Личностные:

• определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.

Регулятивные:

• умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

• высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

• работать по предложенному учителем плану;

• отличать верно выполненное задание от неверного;

• давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

• умение оформлять свои мысли в устной форме;

• слушать и понимать речь других;

• совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные:

• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт;

• уметь перерабатывать полученную на уроке информацию;

• делать выводы в результате совместной работы всего класса.

11. Тип урока: урок открытия новых знаний.

12. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

13. Планируемые результаты:

Предметные:

• знать и называть последовательность чисел;

• знать название и обозначение операций сложения и вычитания;

• выделять как основание классификации такие признаки, как цвет, размер;

• уметь различать целое и части.

Личностные:

• уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

• уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

• высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

• работать по предложенному учителем плану;

• отличать верно выполненное задание от неверного;

• давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

• уметь ориентироваться в своей системе знаний;

• отличать новое от уже известного с помощью учителя;

• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

• уметь перерабатывать полученную информацию;

• делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Основная часть (выдержка)

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Слайд № 1.


- Скажите, что мы делаем на уроках математики?

- Каким бы вы хотели увидеть урок сегодня?

- Что для этого нужно сделать?

- Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость. Ну, а прежде чем приступать к изучению нового, давайте мы с вами вспомним, что мы уже знаем.

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

а) - Ребята, кто узнал, из какого мультфильма звучит эта песенка и кому она принадлежит? (Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)

- Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие в страну «Математика» на этом веселом паровозике!

Слайд № 2.


- Чтобы паровозик набрал ход, произведем прямой и обратный счет от 1 до 10. (хором)

- Теперь приготовим «веера» с числами и посигналим ему как светофорики. - А чтобы правильно дать паровозику сигнал, нам в этом поможет «Математический диктант». Будьте внимательными!

Математический диктант:

• Из целого 3, вычли часть 1. Чему равна другая часть? (2)

• 2 увеличить на 2. Какое число получили? (4)

• Какое число больше четырех на два? (6)

Заключение (выдержка)

Слайд № 31.


- По какому признаку Петя сгруппировал вагоны? Назовите.

- Назовите, чему равно целое? (5)

- Назовите, чему равна первая часть?

- Назовите, чему равна вторая часть?

- Допишите недостающую часть:

5 – это 1 и …

5 – это 4 и …

- Какое правило применяется во втором случае? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется).

Слайд № 32.


- По какому признаку Вова сгруппировал вагоны? Назовите.

- Назовите, чему равно целое? (5)

- Назовите, чему равна первая часть?

- Назовите, чему равна вторая часть?

- Допишите недостающую часть:

5 – это 2 и …

5 – это 3 и …

- Какое правило применяется во втором случае? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется).

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- Я думаю, теперь вы самостоятельно сможете выполнить задание. Желаю успеха! (дети выполняют задание на стр. 59 №8)

- Проведите проверку по эталону: слайд № 33.

- Кто допустил ошибки при сравнении? Поставьте на полях знак «?»

- Кто поставил знак вопроса? Определите место ошибки и причину.

- В чём у вас ошибка? Исправьте ошибки.

- Над чем надо поработать? На что нужно обратить внимание?

- Молодцы и те, кто нашёл и исправил свои ошибки. Поставьте знак «+».

- А кто поставил знак «+»? Молодцы!

- Что мы можем сказать по теме урока?

- Какая у нас была цель урока?

- Достигли мы этой цели или нет?

8. Включение в систему знаний и повторение.

Слайд № 34.


- Найдите на рисунке ломаные линии. На какие русские буквы они похожи?

- В каких буквах спрятался прямой угол? А в каких буквах спрятался острый угол?

9. Рефлексия учебной деятельности.

- Что нужно сделать в конце урока? (Подвести итог)

- Чему вы научились на этом уроке?

- Какая была перед нами цель?

- Достигли ли мы её?

- Что помогло эту цель нам достичь?

- Вы довольны своей работой?

- Над чем нам ещё нужно поработать?

- А сейчас оцените свою работу на уроке. (Ребята оценивают свою работу ):

- Спасибо за урок! Молодцы!

-С каким числом мы познакомились сегодня? Что вы знаете об этом числе? -Как его можно получить?

-Что понравилось на уроке?

- На ваших партах лежат смайлики с разной мимикой. Оцените себя на сегодняшнем уроке. Я сделаю это первой, показав вам свою комфортность от работы с вами.

Я всё понял (а).

Лишь кое-что чуть-чуть понятно.

Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё - таки учиться!

Слайд № 35.


Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Год: 2014
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X