Практикум 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Предметы от Шанель демонстрируют роскошь, элегантность и неповторимый стиль. Как и тогда, сейчас каждая женщина, которая хочет ощутить себя леди, одевается в наряды модного дома Chanel.
Бренд начинается с легенды. На основе нее у потребителей создается впечатление о бренде, зная путь, который привел компанию к успеху, люди начинают уважать марку, а ее товарам и услугам придают определенную ценность. О чем же повествует легенда знаменитого бренда? Вся легенда связана с трудной судьбой Коко Шанель. Все знаменитые нам на сегодняшний день товары марки Chanel имеют свою отдельную легенду. Как, например, легенда о маленьком черном платье или же о знаменитом аромате Chanel №5.
Таким образом, проанализировав бренд Chanel, мы пронаблюдали из чего состоит бренд и посредствам чего он формируется. Немного узнали об истории формирования конкретных брендов. Также увидели, как создавались модные бренды в конце XIX начале XX вв. и как они позиционируются в настоящий момент.
Курсовая работа:
Приговор - важнейшая часть уголовного судопроизводства
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
Шпаргалка:
Информатика в экономике
Курс лекций:
Основы семейной психопедагогики
Дипломная работа:
Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1