8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Иностранные языки

КОНЦЕПТ «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 1/2 ГЛАВАХ» И ЕГО ИЗУЧЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа

КОНЦЕПТ «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 1/2 ГЛАВАХ» И ЕГО ИЗУЧЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - Дипломная работа
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7

1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 7

1.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11

1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16

1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19

Выводы по главе I … 22

ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23

2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23

2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26

Выводы по главе II …. 41

ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42

3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42

3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45

Выводы по главе III … 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62

ПРИЛОЖЕНИЕ … 67

Дипломная работа:
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА РАССКАЗЧИКА В РОМАНЕ К. ИСИГУРО «НЕ ОТПУСКАЙ МЕНЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дипломная работа:
ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Введение (выдержка)

Научные тенденции в лингвистике на современном этапе характеризуются рассмотрением языковых явлений с позиций антропоцентризма, изучением связи мышления, культуры и языка, которые являются не только средством передачи информации, но и условием экзистенционального самоопределения языковой личности. Одними из наиболее актуальных направлений филологии в последнее время стали лингвокультурология и когнитивная лингвистика, занимающиеся изучением концепта.

Настоящее исследование посвящено представлению концепта «религия» в английской языковой картине мира и его авторской интерпретации в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» («A History of the World in 10½ Chapters»).

Объектом изучения мы выбираем роман английского писателя Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах».

В качестве предмета исследования взят концепт «религия» как он представлен в романе.

Актуальность темы данного исследования определяется пристальным вниманием современной лингвокультурологии к отдельным концептуальным понятиям и интересом специалистов к стилям отдельных писателей. В лингвистических работах последнего времени индивидуальный стиль художника слова изучается с учетом соотношения языка и мышления, способов выражения в языке внеязыковой действительности, знаний о мире, законов организации «языковой картины мира», тезауруса отдельной личности.

Целью настоящего исследования является описание выражения концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» и определение того, каким образом данный концепт представлен в творчестве отдельного автора. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать характеристику концепту, картине мира и концептуальному анализу как базовым понятиям современной лингвистики;

2) выявить авторскую интерпретацию концепта «религия» на основе романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» и сделать выводы о том, каким образом данный концепт отражается в его романе;

3) обосновать необходимость приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению и выявить, какие компетенции это приобщение формирует и какие методы следует использовать;

4) разработать план - конспект урока английского языка в школе для учащихся 10 класса на примере романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах».

Материалом данного исследования являются подборки из 10 толковых словарей, 8 словарей синонимов, 3 тезаурусов, (Babylon English Dictionary; Cambridge Dictionaries; Collins Dictionary; Free Online Dictionary of English Synonyms; Longman Dictionary of Contemporary English; Merriam Webster Dictionary; Oxford Advanced Leaner’s Dictionary of Current English; The English Thesaurus of An A-Z Dictionary of Synonyms; The Free Dictionary by Farlex; The New International Webster’s Standard Thesaurus; The Teacher’s Word Book of 30 000 Words by Edward L.Thorndike and Irving Lorge), а также роман Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах («A History of the World in 10½ Chapters»). Критерием для выбора словарей послужила открытость доступа и авторитетность изданий, которые существуют уже много лет, ввиду чего заслужили уважение и доверие лингвистов.

В работе использовались следующие методы:

- метод семантических множителей;

- метод математической лингвистики (составление матрицы, определение коэффициента частотности);

- семантический анализ;

- концептуальный анализ;

- контекстуальный анализ.

Теоретической основой исследования послужили работы таких лингвистов как Ю.Н.Караулов, Е.С.Кубрякова, Ю.Д.Апресян, С.А.Аскольдов, Ю.С.Степанов, Д.С.Лихачев, С.Г.Воркачев, В.А.Маслова, Н.Д.Арутюнова, Р.М.Фрумкина и др.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность исследования, формируется основная цель и задачи, обозначаются объект и предмет исследования, а также его материал и методы.

В главе I «Теоретические проблемы когнитивной лингвистики и лингвокультурологии» рассматриваются теоретические предпосылки исследования, характеризуются основные направления и категории отечественных школ когнитивной лингвистики и лингвокультурологии. Далее дается подробное описание метода концептуального анализа, ориентированного на изучение и интерпретацию культурных концептов как трехуровневых образований, в состав которых входят понятийный, образный и ценностный компоненты, раскрывающие план содержания концепта.

Глава II состоит из выявления идейного своеобразия и исследования концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах». Для этой цели используется концептуальный анализ, позволяющий выделить лексические единицы, определяющие содержание концепта «религия».

В главе III «Изучение романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» на занятиях по английскому языку» мы обоснуем актуальность того, как важно приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению, а также какие компетенции это формирует и какие методы следует использовать на примере романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» на уроке английского языка.

Дипломная работа:
РЕАЛИИ-ИСТОРИЗМЫ В РОМАНЕ ВАЛЬТЕРА СКОТТА «АЙВЕНГО»

Дипломная работа:
КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЯ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

Основная часть (выдержка)

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ

1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки

Всю познавательную деятельность человека (когницию) можно рассматривать как развивающую умение ориентироваться в мире, а эта деятельность сопряжена с необходимостью отождествлять и различать объекты: концепты возникают для обеспечения операций этого рода. Следовательно, формирование концептов связано с познанием мира, с формированием представлений о нем.

К концу ХХ века лингвисты поняли, что носитель языка – это носитель определенных концептуальных систем. Концепты есть ментальные сущности. В каждом концепте воедино сведены принципиально важные для человека знания о мире и вместе с тем отброшены несущественные представления. Система концептов образует картину мира (мировидение, мировосприятие), в которой отражается понимание человеком реальности, ее особый концептуальный рисунок.

Понятие концепта отвечает представлению о тех смыслах, которыми оперирует человек в процессах мышления, и которые отражают содержание опыта и знания, содержание результатов всей человеческой деятельности и процессов познания мира в виде неких «квантов» знания [Петров 1979: 73].

Концепт – явление того же порядка, что и понятие. По своей внутренней форме в русском языке слова концепт и понятие одинаковы: концепт является калькой с латинского «conceptus» – «понятие», от глагола «concipere» – «зачинать», то есть, значит, буквально «поятие, зачатие» [Степанов 2004: 42]; понятие от глагола «пояти», с древнерусского «схватить, взять в собственность, взять женщину в жены» [Степанов 2004: 42] буквально значит, в общем, то же самое. В научном языке эти два слова также иногда выступают как синонимы. Но так они употребляются лишь изредка. В настоящее время они довольно четко разграничены.

Концепт и понятие – термины различных наук; второе понятие употребляется главным образом в логике и философии, тогда как первое, концепт, является термином в одной отрасли логики – в математической логике, а в последнее время закрепилось также в науке о культуре, в культурологии.

В современном направлении языкознания в рамках антропоцентрической парадигмы развивается целый ряд направлений, однако мы остановимся на двух – когнитивной лингвистике и лингвокультурологии. Когнитивная лингвистика изучает язык в качестве когнитивного механизма кодирования и трансформации языка. Целью когнитивной лингвистики является понимание того, как осуществляются процессы восприятия, категоризации, классификации и осмысления мира, как происходит накопление знаний, а также какие системы обеспечивают различные виды использования информации.

Упомянутые направления антропоцентрической парадигмы (когнитивная лингвистика и лингвокультурология) исследуют такие понятия как «концепт» и «картина мира», а также в них применяется интегративный подход к изучению языка. Рассмотрим данные понятия подробнее. В когнитивной лингвистике под концептом понимается «оперативная содержательная единица памяти ментального лексикона, концептуальной системы и языка мозга, всей картины мира, отраженной в человеческой психике» [Кубрякова и др. 1996: 4]. При анализе концепта Е.С. Кубрякова считает оправданным использование в лингвистике понятий фона и фигуры, которые применяются в психологии при описание сенсорно-перцептивных процессов. Противопоставление фона и фигуры связано с осознанием человеком себя как части целого, себя (фигуры) на каком-то уровне (среды, пространства) и такое же понимание и всех других тел / вещей в мире. Это значит, что в основе языка и его категорий лежит наглядный, телесный опыт человека, и что только через использование этого опыта человек выходит в более абстрактные сферы и строит свои представления о не наблюдаемых объектах и явлениях непосредственно.

По мнению Е.С. Кубряковой, если язык несет в себе особое видение мира, то и отражение в нем позиции наблюдателя (или сознательное абстрагирование от нее) соответствует общей субъективности запечатленных и закрепленных в языке концептов. Нельзя не согласиться с этим утверждением, так как одно и то же явление / действие / объект могут быть описаны по-разному, с использованием разных языковых средств. Отсюда появляется возможность отразить в описании разные детали, свойства, признаки. Вместе с тем синонимия – явление кажущееся, ибо за каждой альтернативной лексемой стоит индивидуальная концептуальная структура.

Определение значения через концептуальные структуры является, по мнению Е.С. Кубряковой, новым подходом к связыванию значения и знания.

С точки зрения когнитивной лингвистики концепт локализуется в сознании: концепты – это комплексные дискретные единицы сознания, при помощи которых осуществляется процесс человеческого мышления. Концепт «возникает в процессе построения информации об объектах и их свойствах, причем эта информация может включать как сведения об объективном положении дел в мире, так и сведения о воображаемых мирах, возможном положении дел в этих мирах. Это сведения о том, что индивид знает, предполагает, думает и воображает об объектах мира» [Кубрякова 1999: 16].

Общепризнанным в когнитивной лингвистике является положение о том, что концепты имеют языковую объективацию, то есть выраженность языковыми средствами того или иного языка. Концепты являются единицами концептуальной системы в их отношении к языковым выражениям, в них заключена информация о мире. Вместе с тем важно отметить, что часть концептуальной информации имеет языковую «привязку», то есть способы их языкового представления, но часть этой информации представляется в психике принципиально иным образом, то есть ментальными репрезентациями другого типа – образами, картинами, схемами и т.п.

Следует признать, что именно концепт является ключевым понятием когнитивной лингвистики. Однако, несмотря на то, что понятие «концепт» можно считать для современной когнивистики утвердившимся, содержание этого понятия очень существенно варьируется в концепциях разных научных школ и отдельных ученых.

Впервые в отечественной науке термин «концепт» был употреблен С.А.Аскольдовым - Алексеевым в 1928 г. Ученый дает концепту следующее определение: «концепты – это индивидуальные представления, которым в некоторых чертах и признаках дается общая значимость. Концепт есть мысленное образование, которое замещает нам в процессе мышления неопределенное множество предметов одного и того же рода. Концепт есть образование ума» [Аскольдов - Алексеев 1997: 267].

Д.С.Лихачев примерно в это же время использовал понятие «концепт» для обозначения обобщенной мыслительной единицы, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от образования, личного опыта, профессионального и социального опыта носителя языка. И, являясь своего рода обобщением различных значений слова в индивидуальных сознаниях носителей языка, концепт позволяет общающимся преодолевать существующие между ними индивидуальные различия в понимании слов. Концепт, по Д.С.Лихачеву, не возникает сам по себе из значений слов, а является результатом столкновения усвоенного значения с личным жизненным опытом и знаниями говорящего. Концепт в этом плане выполняет заместительную функцию в языковом общении. При определении концепта автор придает большое значение личностному компоненту в формировании концепта, что не обедняет, а даже обогащает последний. «У каждого человека есть свой, индивидуальный культурный опыт, запас знаний и навыков, которыми определяется богатство значений слова и богатство концептов этих значений, а иногда, впрочем, их бедность, однозначность» [Лихачев 1997: 281].

Таким образом, в когнитивной лингвистике понятие «концепт» рассматривается как дискретное ментальное образование, являющееся базовой единицей мыслительного кода человека, обладающее относительно упорядоченной внутренней структурой; представляющее собой результат познавательной (когнитивной) деятельности личности и общества и несущее комплексную, энциклопедическую информацию об отражаемом предмете или явлении, об интерпретации данной информации общественным сознанием и отношении общественного сознания к данному явлению или предмету.



Заключение (выдержка)

Современные направления филологического знания ставят перед собой непростую задачу – как можно полнее изучить концепт. Для этого они выбирают различные подходы и методы, такие как метод семантических множителей, метод математической лингвистики, семантический анализ; концептуальный анализ; контекстуальный анализ. В своем исследовании мы работали на стыке лингвокультурологии и когнитивной лингвистики, так как рассматривая концепт с позиции лишь одного из подходов, мы можем упустить существенные характеристики, предложенные другим направлением.

В процессе исследования было определено, что концепт «религия» отражает то, каким образом общество освоило окружающую действительность, какое наполнение внесло в лексическую единицу в соответствии с культурой определенного национально-культурного сообщества.

В результате анализа и сравнения концепта «религия» в английской языковой картине мира и в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» были выявлены определенные различия. На наш взгляд, автору удалось отразить окружающий мир во всей его полноте и противоречивости,

Концепт «религия» имеет определенные различия в понимании носителей языка и отдельного автора, ввиду того, что у каждого человека есть свой, индивидуальный культурный опыт, запас знаний и навыков, которыми определяется богатство значений слова.

Авторская интерпретация концепта «религия» может быть представлена в виде набора концептов, объединенных в систему. Концептуальная система в свою очередь способна выступать как своеобразная модель авторского сознания.

Целью настоящего исследования ставилось описание плана выражения концепта «религия» в английской языковой картине мира и определение того, каким образом данный концепт отражается в сознании носителей языка и отдельного автора, а задачи сводились к сравнению ЛЕ, выражающих концепт «религия» на материале лексикографических источников и романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах».

Учитывая многомерность и многозначность концепта, в дальнейшем представляется возможным продолжить проведенное исследование, проанализировав выражение концепта на материале произведений других авторов с целью получения более полного описания этого фрагмента языковой картины мира.

Дипломная работа:
КОНЦЕПТ «PRIVACY» В АНГЛИЙСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И АСПЕКТЫ ИХ ИЗУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Дипломная работа:
АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ» И РАБОТА С НИМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Литература

1. Апресян, Ю.Д. Избранные труды. Т.2. Интегральное описание языка и системная лексикография [Текст] / Ю.Д. Апресян. – М.: Языки русской культуры, 1995. – 767 с.

2. Апресян, Ю.Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания [Текст] / Ю.Д. Апресян // Вопросы языкознания. – 1995. – № 1. – С. 37–66.

3. Арутюнова, Н.Д. Человек и «фигура» (анализ понятий) // Филологический сборник (К 100-летию со дня рождения академика В.В. Виноградова) [Текст] / Н.Д. Арутюнова. – М.: РАН Отделение литературы и языка, 1995. – С. 34-46.

4. Аскольдов-Алексеев, С.А. Концепт и слово [Текст] / С.А. Аскольдов – Алексеев // Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. – М.: Academia, 1997. – С.267 – 279.

5. Бабенко, Л.Г. Филологический анализ текста [Текст] / Л.Г.Бабенко – Теория. – М.: Изд. Академический проект, 2004. – С.101 – 108.

6. Вержбицкая, А. Понимание культур через посредство ключевых слов. [Текст]. – М.: Изд. центр «Терра», 1991. – 902 c.

7. Воркачев, С.Г. Счастье как лингвокультурный концепт [Текст] / С.Г.Воркачев. – М.: Изд. Гнозис , 2004. – 236 c.

8. Воркачев С.Г. Лингвокультуролгия, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании [Текст] / С.Г.Воркачев // Филологические науки. – 2001. - №1. – С. 64 – 72.

9. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс [Текст] / В.И.Карасик. – М.: Изд. Перемена, 2004. – 477 c.

10. Карасик, В.И. Религиозный дискурс [Текст] / В.И.Карасик // Языковая личность: проблемы лингвокультурологии и функциональной семантики. Сб.науч.тр. – Волгоград: Перемена, 1999. – С.5 – 19.

11. Карасик, В.И. Культурные доминанты в языке [Текст] / В.И. Карасик // Языковая личность: культурные концепты: сб. науч. трудов. – Волгоград; Архангельск, 1996. – С.166 – 205 c.

12. Колесов, В.В. Язык и ментальность [Текст] / В.В.Колесов. – СПб: Изд. Петербургское востоковедение, 2004. – 240 c.

13. Красавский, Н.А. Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах [Текст] / Н.А. Красавский. – Волгоград, «Перемена», 2001. С. 495.

14. Кубрякова Е.С. Языковая картина мира как особый способ репрезентации образа мира в сознании человека [Текст] / Е.С. Кубрякова // Вестник чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлева, 2003 . - №4 (38). – С.2-12.

15. Кубрякова, Е.С. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: Русский язык, 1999. С. 37.

16. Кубрякова, Е.С. проблема представления знаний в современной науке и роль лингвистики в решении этих проблем [Текст] / Е.С.Кубрякова // Язык и структура представления знаний. М.: ИНИОН РАН, 1992.

17. Кубрякова, Е.С. Язык и знание [Текст] / Е.С.Кубрякова. – М., 2004. С. 372-375.

18. Кузнецов, А.М. Когнитология, «антропоцентризм», «языковая картина мира», и проблемы исследования лексической семантики [Текст] / А.М.Кузнецов // Этнокультурная специфика речевой деятельности. Сб.ст. – М.: ИЯ РАН, 2000. – С. 8-22.

19. Лихачев, Д.С. Концептосфера русского языка [Текст] / Д.С.Лихачев // Изв. РАН – СЛЯ – 1993, №1. – С. 3-9.

20. Маслова, В.А. Введение в когнитивную лингвистику [Текст] / В.А. Маслова. – М.: Флинта: Наука, 2004. – С. 296 .

21. Маслова, В.А. лингвокультурология [Текст] / В.А. Маслова. – М., Academia, 2001. – С.208 .

22. Петров, В.В. Структуры значения: логический анализ [Текст] / В.В.Петров. – Новосибирск, 1979.

23. Попова, З.Д., Стернин, И.А., Карасик, В.И., Кретов, А.А., Пименов, Е.А., Пименова, М.В., Введение в когнитивную лингвистику [Текст] / ред. М.В.Пименовой. – Кемерово: Комплекс «Графика», 2005. – С.146.

24. Попова, З.Д., Стернин, И.А., Очерки по когнитивной лингвистике [Текст] / З.Д. Попова, И.А.Стернин. – Воронеж: «Истоки», 2003. – С.191.

25. Попова, З.Д., Стернин, И.А. К проблеме унификации лингвокогнитивной терминологии [Текст] / З.Д.Попова, И.А. Стернин // Введение в когнитивную лингвистику. – Кемерово, 2004. – Вып. 4.

26. Соломоник, А.А. Семиотика и лингвистика [Текст] / А.А.Соломоник. – М., Молодая гвардия, 1995.

27. Степанов, Ю.С. Константы: Словарь русской культуры [Текст] / Ю.С.Степанов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2001 г.

28. Степанов, Ю.С, Проскурин, С.Г. Концепт «действие» в контексте мировой культуры [Текст] / Ю.С.Степанов, С.Г.Проскурин // Логический анализ языка. М., 1992.

29. Стернин, И.А. Концепт и языковая семантика [Текст] / И.А.Стернин // Связи языковых единиц в системе и реализации: Когнитивный аспект. Тамбов, 1999. Вып. 2.

30. Торсуева, И.Г. Контекст [Текст] / И.Г. Торсуева // Лингвистичческий энциклопедический словарь. – М.: СЭ, 1990. – С.238 – 239.

31. Фрумкина, Р.М. Есть ли у современной лингвистики своя эпистемология? [Текст] / Р.М. Фрумкина // Язык и наука конца ХХ века. – М., 1995. – С.74 – 117.

32. Фрумкина, Р.М. Психолингвистика. Учеб. для студ. высш. уч. завед. [Текст] Р.М.Фрумкина. – М.: Академия, 2001. – С. 320.

33. Barnes, J. “A History of the World in 10 ½ Chapters” [Текст] / Julian Barnes, - London: Picador, 2005. – 375 p.

34. Hewitt, K. “A History of the World in 10 ½ Chapters” A commentary with annotations [Текст] / Karen Hewitt. – Perm: Perm State University, 2007. – 86 p.

Словари:

35. Babylon English Dictionary Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.b**ylon.com свободный

36. Cambridge Dictionaries Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dic**ary.cambridge.org/ свободный

37. Collins Dictionary Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.collin**anguage.com/ свободный

38. Free Online Dictionary of English Synonyms [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://syn**yms.memodata.com/ свободный

39. Longman Dictionary of Contemporary English Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ldoc**nline.com/ свободный

40. Merriam Webster Dictionary Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www3.mer**am-webster.com свободный

41. Oxford Advanced Leaner’s Dictionary of Current English Online [Электронный ресурс] / режим доступа: http://oxford**ctionaries.com/ свободный

42. The English Thesaurus of An A-Z Dictionary of Synonyms Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.ji**rt.com свободный

37. The Free Dictionary by Farlex Online [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.thefree**ctionary.com/unabridged свободный

44. The New International Webster’s Standard Thesaurus [Текст] / Trident Reference Publishing 2006

45. The Teacher’s Word Book of 30 000 Words by Edward L.Thorndike and Irving Lorge, Bureau of Publications Teachers College Columbia University NY, 1959

Интернет – ресурсы:

46. Никишина, И.Ю. Понятие «концепт» в когнитивной лингвистике [Электронный ресурс] / И.Ю.Никишина // Режим доступа: http://www.ph**ol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_21.pdf, 2001, свободный

47. Светоносова, Т.А. Когнитивная лингвистика и лингвокультурология: сходства и различия [Электронный ресурс]/ Т.А.Светоносова// Режим доступа: http://www.m**mo.ru/files/30737/30737.pdf, 2003, свободный

48. Шингарева, М.Ю. Концепт как ключевое понятие лингвокультурологии [Электронный ресурс] / М.Ю.Шингарева // Режим доступа: http://www.rusn**ka.com/30_NNM_2010/Philologia/73061.doc.htm, 2010, свободный

49. Штерин, М. религиозный плюрализм и новые религии в Англии [Электронный ресурс] / М.Штерин // Режим доступа: http://www.in**x.org.ru/journal//11/shterin.html, 2000, свободный

50. Finney, A Worm’s Eye View of History: Julian Barnes’s A History of the World in 10 ½ Chapters [Электронный ресурс]/ Brian Finney// Режим доступа: http://www.q**stia.com/googleScholar.gst?docId=5001905168, 2003, свободный



Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Год: 2019
2700 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Виктория
Огромное спасибо за выполненную работу, буду пользоваться вашими услугами ещё не один раз, ещё раз СПАСИБО!
Максим
Заказал Работу, прошло ровно 5 мин после оплаты, работа была получена, доверился 1й раз этому сайту, думаю это Отличный сайт.
Юрий
Дело можно иметь, сайт надёжный. Единственно мой совет ставьте более подробно задачу, используя весь материал (образцы, требования и т.д.) Сроки ставьте с запасом, за оплату не беспокойтесь. Если с работой не все ОК, то недочеты исправляют, не бросают с недоделанной работой.
Елена
Спасибо за курсовую работу по "Истории управленческой мысли". Оценку за неё я получила не самую высокую 60 баллов из 100, но главное что её приняли (до этого 2 раза пыталась сдать сама, но увы...). Еще раз благодарю и буду в дальнейшем в случае необходимости обращать на этот сайт.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X