8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Педагогика

Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников 8

1.1. Сущность и общая характеристика личностных УУД младших школьников 8

1.2. Использование современных технологий в практике развития личностных УУД младших школьников на уроках по литературному чтению 20

Выводы по I главе 25

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию личностных УУД у младших школьников на уроках по литературному чтению 27

2.1. Цель, задачи и методы исследования 27

2.2. Современные технологии для развития личностных УУД у младших школьников на уроке по литературному чтению с использованием произведений устного народного творчества 33

2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 41

Выводы по 2 главе 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51



Введение (выдержка)

Новые цели в образовании требуют новых подходов их реализации. В этой связи ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоившим основную образовательную программу начального общего образования в направлении духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, предусматривающего принятие школьниками моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей 69.

Выпускник начальной школы (согласно ФГОС) должен иметь личностные характеристики, которые будут характеризовать его как любящего свой народ, свой край и свою Родину; уважающего и принимающего ценности семьи и общества; готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение и др. 69.



Основная часть (выдержка)

Объект исследования: процесс формирования личностных УУД младших школьников на уроке литературного чтения в начальной школе.

Гипотеза исследования: формирование личностных УУД младших школьников может осуществляться более успешно при соблюдении следующих условий:



Заключение (выдержка)

Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития.

Универсальные учебные действия направлены на достижение планируемых результатов: опыт получения, преобразования и применения предметных знаний; формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать; развитие эмоциональности и нравственности в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни.



Литература

70. Фелицина В.П. Прохоров Ю.Е. Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения: Лингвистический словарь.- М.: Русский язык, 1979.- 438 с.

71. Философский энциклопедический словарь/ Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов — М.: Сов. Энциклопедия, 1983. — 840 с.

72. Чекина, Е.В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние: монография / Е.В.Чекина. – Гродно: ГрГУ, 2008. –119 с.

73. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2011. - 257 с.

74. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2013. - № 4. – С. 18-25.



Информация о работе
Страниц: 62
Тип: Дипломная работа
2500 p.


X
X