8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия

1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга

1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности

2.3 Особенности маркетинговой деятельности

2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»

3.1 Основные мероприятия ребрендинга

3.2 Мероприятия по продвижению товара

3.3 Эффективность предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Введение (выдержка)

Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление.

Основная часть (выдержка)

Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду.

Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуются люди при совершении покупки товара или услуги. Бренд является фокусом представлений организации, определяющий, каким образом он станет доставлять ценности потребителям для получения прибыли.

Заключение (выдержка)

Обещания бренда реализуются через товары, услуги, коммуникации, то есть через всю совокупность отношений с клиентами и их опыт. Если бренд хорошо продуман и работает по всем направлениям, то можно говорить о прибыли, росте и процветании организации. Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой реальности, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации.

С помощью инструментов бренд-менеджмента руководители проводят в своих компаниях репозиционирование, обновелиние и изменение бренда, чтобы удержать постоянных потребителей услуги и привлечь новых.

Литература

37. w*w.marketolog.r*

38. w*w.marketing.Spb.r*

39. w*w.purebiz.r*

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Год: 2016
2500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X