1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
6. Структура городских путей сообщения.
7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
Проблемы реконструкции транспортной системы и улично-дорожной сети на преобразуемых жилых территориях весьма существенны. Транспорт непосредственно влияет на трудовую и культурно-бытовую активность населения, в значительной степени определяя технический и социальный прогресс общества.
Прослеживается историческая взаимосвязь между размерами города и развитием городского транспорта. С ростом численности населения города и его территории происходит увеличение объема транспортной работы. Повышается транспортная подвижность населения (среднее количество поездок на транспорте, приходящихся на одного жителя в год) и одновременно растет дальность поездок. Это требует соответствующего развития транспорта, повышения скорости движения, увеличения провозной способности.
Появление железных дорог, метрополитена, трамвая усложнило планиро-вочную структуру города. Однако все разнообразие и хаотичность в основном укладывается в указанные виды планировочных схем или их сочетание.
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
Дипломная работа:
Анализ организации доставки грузов в транспортной компании (на примере ООО «ТаграС-ТрансСервис»)
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе