8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Методика преподавания элективного курса «Компьютерное математическое моделирование - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы компьютерного математического моделирования 7

1.1.Анализ понятий, связанных с математическим моделированием 7

1.2. Компьютерное математическое моделирование: понятие, цели и этапы 11

1.3. Различные классифицирования математических моделей 22

Глава 2. Методические рекомендации по преподаванию темы 26

2.1. Подходы к объяснению темы в учебной литературе 26

2.2. Методические рекомендации преподавателям, ведущим курс «Математические модели» 35

2.3. Методы и формы обучения компьютерному моделированию 43

3. Разработка элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50

3.1. Содержание цели и задачи изучения элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 50

3.2. Планирование элективного курса «Компьютерное математическое моделирование» 53

3.3. Методические рекомендации по проведению курса «Компьютерное математическое моделирование» 56

3.4. Конспекты занятий по компьютерному моделированию 58

Заключение 94

Список используемой литературы 96

Введение (выдержка)

Анализу общеобразовательного значения информатики, отбору учебного материала для этой дисциплины посвящены исследования А.П.Ершова, В.Г.Житомирского, А.Г.Гейна, В.А.Каймила, А.А.Кузнецова, М.П.Лапчика, А.Г.Кушниренко, В.М.Монахова, С.А.Бешенкова, И.В.Роберт, И.Г.Семакина и др. Психолого-педагогическое обоснование использования компьютеров в учебном процессе проведено в работах Н.В.Апатовой, П.Я.Гальперина, Б.С.Гершунского, В.В.Давыдова, Е.И.Машбица, Н.Ф.Талызиной, Д.Ш.Матроса, И.В.Роберт и др.

Заключение (выдержка)

Важным элементом модернизации школьного образования является реализация профильного обучения в старших классах. Согласно действующим положениям, профильность реализуется через две категории учебных предметов: общеобразовательных (профильного уровня) и элективных. Общеобразовательные дисциплины профиля входят в обязательный набор школьных предметов, определяемых профилем; элективные курсы относятся к вариативной компоненте, и их тематика может быть самой разнообразной. Элективные курсы по своему месту в учебном процессе школы в известной степени аналогичны вузовским спецкурсам, связанным с профессиональной специализацией студентов.

Литература

9. Дьяконов В. П. Компьютерная математика Теория и практика. М., 2001.

10. Дьяконов В. П. Марlе 9 в математике, физике и образовании. М.: СОЛОН-Пресс. 2004.

11. Интегрированный курс «Математическое моделирование» в подготовке учителя математики и информатики // Подготовка преподавателя математики и информатики для высшей и средней школы: Тез. докл. межд. конф. Москва: МПГУ, 24-26 мая 1994. Ч. 2. С.78-80.

12. Информатика: 10-11 кл./ Под ред. Н. В. Макаровой. М., 2000.

13. Информатика: Задачник-практикум: в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Год: 2011
3000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X