8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Манипулирование потребителем по средствам сми - Курсовая работа

Содержание

Введение 2

Глава 1. Телевидение как механизм социального контроля 4

1.1. Коротко основные проблемы 4

1.2. Первые школы исследования СМИ 5

1.3. Анненберская школа исследования СМИ 7

1.4. Насилие в СМИ 9

1.5. Социальные классы в СМИ 12

Глава 2. Понятие манипулирования в рекламе 14

2.1. Определение манипуляции 14

2.2. Приемы манипулирования 16

Глава 3 Скрытая реклама 20

3.1. Что такое скрытая реклама 20

3.2. Методы скрытой рекламы 22

3.3. 25 кадр 24

3.4. Сколько стоит product placement 24

Заключение 27

Список литературы 30

Введение (выдержка)

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.

В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.

Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио, телевидение), каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня как будущего специалиста в области рекламы привлекло телевидение, и поэтому я хотел бы более подробно рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не способны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию, общество вынужденно само «додумывать «, «дорисовывать « дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации. Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству.

Заключение (выдержка)

Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и взаимоотношений на все стороны деятельности.

В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Та реальность, которую нам предлагают сегодняшние СМИ, безусловно опосредствована чьим-то мнением, она упрощена и не предлагает размышления, анализа. В некоторых случаях эта информация может быть опасна, так как человек принимает её готовой, не задумываясь и ему можно внушить очень многое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать.

Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио, телевидение), каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня как будущего специалиста в области рекламы привлекло телевидение, и поэтому я хотел бы более подробно рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не способны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию, общество вынужденно само «додумывать «, «дорисовывать « дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации. Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству.

Литература

1. Войскунский А.Е. Психологический журнал,2004,том 25,№1 с.90.

2. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967, с.64

3. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека//Document HTML. URL:h**t://flogiston.r*/projects/articles/gameaddict2.shtml

4. Закон Российской Федерации «О рекламе».

5. Колесова А.В. Нравственная ценность этикета. Автореферат канд. дисс. Москва.: МГУ, 1995.

6. Конрад Н.И. Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. - М.-Л., 1959; Искусство войны Сунь-цзы/У Цзин. Семь военных канонов Древнего Китая. -СПб, 1998.

7. Компьютерная газета, № 18.– Киев, 2002.– С.3

8. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. «Право и этика СМИ» Спб 1999г.

9. Муратов С.А. «Нравственные принципы тележурналистики» Москва 1994г.

10. Ожегов C.И., Словарь русского языка. М., 1989. с.551

11. Пугачев В.П "Политология. Справочник студента". М. 1999 ,с. 421.

12. Сидоренко И.В. Тренинг влияния ипротивостояние влиянию.-СПб.: Речь, Санкт - Петербург, 2003.

13. Станкин М И. Психололи общения: курс лекций.- Институт практической психологии, Москва,1996.

14. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994.

15. Э. Олсон. "Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической Росии". М. 1999 г

16. Ян Рейковский. «Эмоции и познавательные процессы-избирательное влияние эмоций» М. 1979г.

17. h**t://psynet.carfax.r*//texts/kolovorotn.htm

18. h**t://w*w.ecodata.r*/?id=top_001&co=s4_001

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Год: 2008
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X