8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Журналистика

Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете. - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Журналистика
Страниц: 37
Год: 2015

Содержание

Введение 3

Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4

1.1. Специфика Интернет-СМИ 4

1.2. Свойства интернет-СМИ 8

Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15

2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15

2.2. Имидж как журналиста 22

2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29

Заключение 35

Список использованных источников 36

Курсовая работа:
Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ

Курсовая работа:
Коммуникативные характеристики Интернета

Введение (выдержка)

Цель работы: изучить аспекты работы журналиста традиционных СМИ и журналиста интернет-сетей (блогер)

Задачи:

1. Отметить специфику и свойства интерент-СМИ

2. Отметить особенности блогеров и журналистов.

3. Показать отличия имиджа блогера и журналиста

Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 37 страницах.

Курс лекций:
ЖУРНАЛИСТ В ИНТЕРНЕТЕ

Курсовая работа:
Интернет как средство информации

Основная часть (выдержка)

Свойство коммуникативной интерактивности считается третьей приметой интернет-СМИ, их органичным, специфическим свойством. Правда, говорить об интерактивности исключительно применительно к этому каналу, было бы не вполне корректно. В «старых» бумажных СМИ пока еще никто не отменял письма и пресс-анкеты как формы общения со своим читателем. Более «молодые» СМИ успешно используют другие формы интерактивности, т.е. двустороннего взаимодействия с читателем: например, на радио и телевидении сегодня весьма популярны звонки в эфир, телефонные и студийные рейтинговые опросы, разнообразные игровые способы общения с аудиторией. Однако в массовом масштабе потребитель продукта традиционных СМИ является пассивным участником коммуникационного процесса, который по своей природе является односторонним. Интернет, напротив, уникален как канал для налаживания связей со своими конечными пользователями, он выводит на новый уровень и коммуникативные функции СМИ, предоставляя возможность для быстрого реагирования не только отдельным лицам, но и достаточно большим массам людей.

Интерактивность с точки зрения направленности действий участников коммуникационного процесса может иметь четыре основные конфигурации:



Заключение (выдержка)

Итак, интернет-издания обладают всей совокупностью классических признаков, необходимых для отнесения их к разряду средств массовой информации, а также вариациями этих признаков.

Во-первых, они имеют свою социальную нишу, которая отличается от аудитории «старых» СМИ по ряду параметров (в количественном отношении она существенно меньше, при этом моложе, более состоятельна и образованна, имеет некоторые особенности информационного поведения);

Во-вторых, в Интернете у средств массовой информации появились новые возможности в скорости и оперативности обновления своей информации, при более гибком подходе к фиксированной периодичности;

В-третьих, интернет-СМИ имеют особый ареал распространения, их информация распространяется по новым информационно-коммуникационным каналам, которые глобальны по своей природе, т.е. глобальны по широте охвата аудитории и при этом локальны по возможностям доступа к малым социальным группам, рассредоточенным по интересам и территориям;

В-четвертых, зоны информационного внимания этих СМИ отличаются как универсализмом, так и предельной специализацией, обслуживающей интересы определенных сегментов аудитории;

В-пятых, в Интернете расширяются содержательные возможности СМИ для выполнения таких функций, как информационная и развлекательная

Курс лекций:
Журналист в Интернете: Учеб. пособие

Курс лекций:
Сетевые СМИ - другая журналистика?

Литература

1. Лабунская В.А. Бытие субъекта: самопрезентация и отношение к внешнему «Я» // Субъективная личность и психология. М., 2005. С. 235-237.

2. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». - М.: РИП-холдинг, 2003.

3. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.

4. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 352 с

5. Трифонова Т.А. Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера // Психология телесности: теоретические и практические исследования. // PsyJournals.ru http://psyjo**nals.ru/psytelesnost/issue/30456.shtml

6. Чеботарева Е. Профессиональные блоггеры — убийцы журналистов // http://plan**etasmi.ru/blogi/comments/27633.html

7. Щукина М. Самопрезентация: о себе кратко и красиво. Творческая и красивая самопрезентация педагога // http://f**.ru/article/133658/samoprezentatsiya-o-sebe-kratko-i-krasivo-tvorcheskaya-i-krasivaya-samoprezentatsiya-pedagoga

8. Зиналова Н. Стать как жанр журналистики // http://tzila**va.ucoz.ru/publ/frilanseru_na_zametku/vidy_statej_glava_2_statja_kak_zhanr_zhurnalistiki/1-1-0-11

9. Как утилизировать журналистов традиционных СМИ // http://cr**.nnov.org/news/1648050.html

10. Моральная составляющая профессионального имиджа журналиста // http://j**a.narod.ru/arxiv/5/rabct.pdf



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Год: 2015
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311718 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X