8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Курсовые работы  / Маркетинг

Найдено 220 готовых курсовых работ по маркетингу

  • Маркетинговое исследование рынка услуги по ногтевому сервису г.Ижевска и разработка предложений по выходу и продвижению на нем салона красоты Dolce Vita
    Курсовая работа Маркетинг
    В первой главе рассматриваются общая характеристика салона красоты «Dolce Vita». Исследование потребителей, товара, конкурентов и конкуренции рынка услуг салонов красоты г. Ижевска. Также представлено исследование особенностей рынка услуг салонов красоты г. Ижевска и исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на исследуемом рынке. Во второй главе рассматриваются концепция планирования рекламной кампании, планирование средств распространения рекламы и рекламные исследования и контролирующие мероприятия. В третьей главе рассматриваются резюме рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita», проводится анализ ситуации в отрасли, описание салона красоты «Dolce Vita», описание услуг, маркетинговые цели, SWOT – анализ услуг салона красоты «Dolce Vita», представлены цели рекламной кампании салона красоты «Dolce Vita», описана рекламная стратегия салона красоты «Dolce Vita». В заключении изложены результаты исследования, подведены итоги.
  • Управление малым предприятием ООО Семья
    Курсовая работа Маркетинг
    По количественным показателям развития малого бизнеса российская экономика отстает от ведущих стран мира. Следует отметить, что проблемы и недостатки в развитии малого бизнеса определяются не только внешними условиями их функционирования, но и внутренними причинами, при которых главное место занимает неэффективное управление. Таким образом, важность малого бизнеса в экономике велика. Однако более половины малых предприятий не живут до двух лет. Возникает вопрос о правильном управлении компанией, которая обеспечит ее устойчивое развитие.
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания
    Курсовая работа Маркетинг
    Обеспечение полноценной работы информационных систем предприятия на современном рынке – залог конкурентоспособности компании и слаженного функционирования всех систем предприятия. Основная цель информационного обеспечения управления предприятием – повышение эффективности производства. С помощью современных информационных систем предприятия добиваются минимизации расходов производства, улучшения качества производства, оперативности протекания бизнес-процессов, максимального контроля за отчетностью и документацией, увеличения объемов производства, а также долговременного сохранения позиций на рынке за счет внедрения информационных систем мониторинга и комплексного анализа производства.
  • Управление каналами распределения в системе маркетинга
    Курсовая работа Маркетинг
    Каналы сбыта являются важным функциональным блоком любого бизнеса, так как их неправильный выбор приведет к отсутствию притока денег, что, в свою очередь, подводит к риску обанкротиться. Для того чтобы исключить подобную вероятность, к определению данного термина необходимо подойти со всей ответственностью.
  • Виды цен, программы ценообразования
    Курсовая работа Маркетинг
    Наиболее существенным фактором определения эффективной деятельности компании является ценовая политика. Цена приносит предприятию доход, возможность выступать конкурентом на внутреннем и внешнем рынке и увеличивать спрос на продукцию. Благодаря ценам реализуются окончательные экономические задачи, обозначается результативность работы всех составляющих маркетингового устройства компании.
  • Рыночная конъюнктура Челябинской области и направления маркетинговой деятельности
    Курсовая работа Маркетинг
    Конъюнктура рынка — это экономическая ситуация, которая складывается на рынке и характеризуется уровнями предложения и спроса, ценами, рыночной активностью, движением дивидендов, процентных ставок, заработной платы, валютного курса, объёмами продаж и динамикой потребления и производства. Конъюнктурный рынок связан с действиями факторов, главными из которых являются: цены на товары, денежные доходы потребителей, соотношение предложения и спроса ценных бумаг, их доходность.
  • Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
    Курсовая работа Маркетинг
    Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Другими словами задача современного маркетинга – сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
  • Анализ эффективности программ продвижения товаров
    Курсовая работа Маркетинг
    Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции (услуг) компании на рынке. По определению Ф. Котлера, под продвижением продукта понимается сово-купность различных видов деятельности по доведению информации о достоин-ствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его.
  • Маркетинговая логистика
    Курсовая работа Маркетинг
    Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и прочими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми во время доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до получателя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, сберегания и обработки соответственной информации. Методы логистики объединяют организацию и управление разными фазами, сроками и аспектами инвестиционной деятельности .
  • Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
    Курсовая работа Маркетинг
    Прогнозирование спроса позволяет не только разработать оптимальный план закупок, но и эффективно управлять ресурсами предприятия. Так, например, зная, что в следующем месяце возникнет повышенный спрос не мороженое, можно будет заранее принять на работу продавцов, закупить холодильное оборудование и предусмотреть дополнительное финансирование. Если же все подобные мероприятия начать проводить в пик сезона, то все усилия могут оказаться напрасными и, даже убыточными.
  • Качество товара и его роль в маркетинге
    Курсовая работа Маркетинг
    Качество – совокупность свойств рассматриваемого объекта (например, продукции или услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности при использовании его по назначению . Качество представляет собой многогранный показатель, который вбирает в себя проявление множества факторов различного масштаба: начиная от показателей динамики и качества развития национальной экономики страны до непосредственно организации производственного процесса в самой организации.
  • Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
    Курсовая работа Маркетинг
    Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре потребителям. В практической деятельности маркетинг на предприятиях призван выявить потребности клиентов, создать привлекательные услуги, ознакомить потенциальных клиентов с доступными для них продуктами, проинформировать их о месте, где эти услуги можно получить.
  • Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
    Курсовая работа Маркетинг
    Неотъемлемым атрибутом компании является структура управления маркетингом, под которой подразумевается упорядоченная совокупность элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единой целой системы. Главное при разработке структуры маркетинга – ее целостность. Управленческая структура организации, также известная как организационная структура управления, представляет собой упорядоченную совокупность звеньев управления, между которыми существуют соподчиненность и взаимодействие.
  • Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
    Курсовая работа Маркетинг
    Актуальность. Внешняя социальная среда управления представляет собой набор реально существующих явлений и процессов, прямо или косвенно влияющих на деятельность организации, на уровень неопределенности и риска при разработке и реализации управленческих решений. Факторы внешней среды управления настолько многочисленны и взаимосвязаны, что часто не представляется возможным расставить приоритеты в процессе принятия решений. Фактически, немногие менеджеры уделяют серьезное внимание, вопросу изучения внешней среды, предпочитая изучать уже спрогнозированные общие тенденции, влияющие на улучшение рыночных позиций организации. Цель работы заключается в изучении внешней социальной среды управления. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:  изучить сущность внешней социальной среды управления ;  анализ внешней среды ;  рассмотреть общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;  анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России».
  • Создание экскурсионного тура в Калининградской области
    Курсовая работа Маркетинг
    Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров. В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера: - изучение особенностей туристского продукта; - ознакомление с правилами разработки туристского продукта; - изучение основных аспектов формирования туров туроператором. Объектом исследования является туристский продукт. Предметом исследования является разработка туристского продукта и формирование туров.
  • Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области
    Курсовая работа Маркетинг
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что данный вид туров имеет высокий спрос на туристском рынке Калининградской области. Каждая турфирма стремится создать свой конкурентоспособный продукт, чтобы привлечь своих потенциальных клиентов, поэтому обычному туристу порой сложно выбрать качественный тур по оптимальной цене. Данная работа даст возможность изучить организацию предложения экскурсионных программ выходного дня по различным критериям и выбрать наиболее подходящий вариант.
  • Бренд как конкурентное преимущество компании
    Курсовая работа Маркетинг
    В течение нескольких первых десятилетий XX века производители в основном разрабатывали свои бренды самостоятельно, поручая их дальнейшее продвижение рекламным агентствам. В результате многие торговые марки того времени были созданы самостоятельно, являлись описательными или назывались по фамилиям их основателей.
  • Международный маркетинг
    Курсовая работа Маркетинг
    Международный маркетинг осуществляется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране. Внутренний маркетинг отличается от международного тем, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране. Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальны и поэтому задачи не изменяются. Основная цель маркетинга – получение прибыли посредством продажи товаров, формирования цен и распространения продуктов на существующих рынках. Концепции маркетинга тоже принципиально не отличаются, меняется среда, в которой выполняются планы маркетинга. Особенность иностранного маркетинга заключается в группе незнакомых проблем, для решения которых нужно подбирать целый ряд стратегий, методов и приемов, подходящих для иностранных рынков.
  • Адаптация предприятий к рынку
    Курсовая работа Маркетинг
    В организационный механизм адаптации в данном контексте входят: комплекс внутриорганизационных отношений, то есть отношений внутри руководства предприятия по поводу разработки стратегии предприятия, распределения сфер ответственности, доступа к управленческим ресурсам, прав по принятию производственных и кадровых решений; система отношений между руководством предприятий и собственниками: система отношений между руководством и работниками предприятий. Смысл отладки организационного механизма адаптации состоит в перестройке организационных структур, методов управления и стилей ведения бизнеса для успешного встраивания предприятий в новую систему рыночных отношений. Это возможно лишь при достижении условий реализации прав собственности, снижении уровня социальной напряженности на предприятиях и повышении общей эффективности управления. В результате оптимального распределения прав и обязанностей между собственниками.
  • Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
    Курсовая работа Маркетинг
    Большое значение в анализе деятельности предприятия имеет анализ конкурентных преимуществ ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров». Он входит в пятерку лидеров по производству огнеупорной продукции в России наряду с предприятиями «Магнезит», «Никомогнеупор», «Богданович», «Семилукский огнеупорный завод». Главный козырь ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» - высокое качество продукции, обеспечиваемое введением высоких стандартов предприятия, системой контроля качества и соответствия продукции требованиям государственных стандартов.
1 2 3 4 5 6 ... 11 
X