Введение….5
Глава 1. Теоретические основы управления малым предприятием .….8
1.1. Понятие малого предприятия.….….8
1.2. Управление персоналом малого предприятия….….….12
Глава 2. Организация управления малым предприятием на примере ООО «Семья»….19
2.1. Общая характеристика предприятия ….….…19
2.2. Анализ управления персоналом.….….….…23
Глава 3. Особенности управления малым предприятием и рекомендации по его совершенствованию….31
3.1. Особенности управления малым предприятием …31
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления исследуемым предприятием….36
Заключение….….47
Список использованной литературы….48
Актуальность этой работы подчеркивается тем, что отсутствие собственного большого финансового потенциала малого бизнеса в России (а это ключевой фактор развития современных условий) делает поиск возможностей альтернативного финансирования и, следовательно, повышение эффективности хозяйствующих субъектов актуальным
Чтобы говорить об управлении малым бизнесом, необходимо ввести понятие малого бизнеса. Малый бизнес-это вид предпринимательской деятельности, осуществляемой субъектами рыночной экономики при определенных критериях, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями.
Среди критериев, определяющих малые предприятия, общее число которых составляет более пятидесяти, наиболее часто используются средняя численность работников предприятия; годовой оборот, полученный предприятием; стоимость активов.
Почти во всех
В курсовой работе проведен анализ и оценка эффективности системы управления персоналом в магазине "Семья".
Первая часть была представлена в теоретическом материале по управлению персоналом. Дано следующее определение: персонал-это персонал организации, работающий по найму; это основной ресурс организации в борьбе с конкурентами.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
6. Правила продажи отдельных видов товаров (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421).
7. Абрамова А.А. Управление малым бизнесом: Учебное пособие / А.А. Абрамова, Г.И. Болкина, А.Д. Буриков и др.; Под общ. ред. В.Д. Свирчевского - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
8. Анискин, Ю. П. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие / Ю. П. Анискин. М.: Финансы и статистика, 2017. 230 с.
9. Антикризисное управление/ под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФА–М, 2016. 360 с.
10. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник для ВУЗов / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. М.: ИНФРА–М, 2016. 260 с.
Оригинальность - 60%. Таблицы, схемы. вот это вот всё
Дипломная работа:
Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис
Дипломная работа:
Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
Курсовая работа:
Особенности управления малыми предприятиями и разработка направлений их совершенствования