8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Виды цен, программы ценообразования - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 27
Год: 2017

Содержание

Введение….….3

1 Понятие и виды цен ….….5

2 Методы ценообразования ….….11

3 Программы ценообразования ….….…15

Заключение….21

Глоссарий….….22

Список использованных источников….….24

Список сокращений…26

Приложения….27

Контрольная работа:
Понятие и виды цен

Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 5.

Введение (выдержка)

Цена – это выражение стоимости товара в деньгах, или количество денег, за которое продавец готов продать, а покупатель может купить единицу определенного товара. Формирование конечной цены на товар происходит под влиянием стоимости затрат на его изготовление, ценности товара, спроса и предложения на рынке, конкуренции и государственного регулирования.

Наиболее существенным фактором определения эффективной деятельности компании является ценовая политика. Цена приносит предприятию доход, возможность выступать конкурентом на внутреннем и внешнем рынке и увеличивать спрос на продукцию. Благодаря ценам реализуются окончательные экономические задачи, обозначается результативность работы всех составляющих маркетингового устройства компании.

В случае, если цена продукции не будет иметь некоторый процент выгоды, то в последующих фазах ведения финансовой деятельности предприятия, будут поступать всё меньшие суммы и в конце концов объёмы производства могут значительно сократиться, а также может ухудшиться финансовое положение производства. Наличие конкурентов подразумевает установку убыточных цен с целью захвата новых рынков реализации товаров и устранения конкурирующих организаций. С целью осваивания новых рынков компания иногда может специально прибегать к снижению прибыли от реализации товаров, чтобы в будущем возместить убытки через переориентацию интереса к своим товарам.

Для установления на товар определенной цены предприятию необходимо учитывать многообразие факторов, влияющих на нее. Механизм образования цен базируется на различных закономерностях, предусматривает разнообразные методы и принципы формирования цен, среди которых контроль, обоснованность, целенаправленность и непрерывность. Все методы и принципы, лежащие в основе механизма ценообразования, определяются политикой цен, которая присуща конкретному предприятию. Она выражается в различных приемах создания ценовых показателей и управления ценами. Данные приемы базируются на знании человеческой психологии, и к ним относят различные бонусы, подарки, скидки, акции, накопительные системы и прочее.

Принципы ценообразования основываются на двух аспектах:

- во-первых, цена определяется исходя из издержек, понесенных предприятием на изготовление товара. Каждый товаропроизводитель стремится получить наибольшую прибыль, закладывая ее в цену продукции. При этом происходит ориентация на спрос потребителей на данный товар. Таким способом цена складывается посредством торгов, когда продавец и покупатель сойдутся на выгодной для обоих;

- во-вторых, цены формируются с учетом конкуренции на рынке аналогичных товаров. При этом продавцы во главу ценообразования ставят не собственные затраты или спрос покупателей, а средний уровень цен в отрасли или цены лидирующего товара. Поэтому важно при формировании цены на товар учитывать все нюансы, как зависящие от производителя, так и стихийно навязанные рынком.

Цель данной курсовой работы изучение темы «Виды цен, программы ценообразования».

Курсовая работа:
Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям

Дипломная работа:
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Основная часть (выдержка)

1 Понятие и виды цен

Среди всех инструментов экономики именно цена является крайне привлекательным средством, позволяющим производителю воздействовать на покупателя. Цена не только влияет на количество продаж, но и способна уменьшать или увеличивать прибыль предприятия.

Цена – это выражение стоимости товара в деньгах, или количество денег, за которое продавец готов продать, а покупатель может купить единицу определенного товара. Формирование конечной цены на товар происходит под влиянием стоимости затрат на его изготовление, ценности товара, спроса и предложения на рынке, конкуренции и государственного регулирования .

2 Методы ценообразования

Наиболее существенным фактором определения эффективной деятельности компании является ценовая политика. Цена приносит предприятию доход, возможность выступать конкурентом на внутреннем и внешнем рынке и увеличивать спрос на продукцию.

Благодаря ценам реализуются окончательные экономические задачи, обозначается результативность работы всех составляющих маркетингового устройства компании.

В случае, если цена продукции не будет иметь некоторый процент выгоды, то в последующих фазах ведения финансовой деятельности предприятия, будут поступать всё меньшие суммы и в конце концов объёмы производства могут значительно сократиться, а также может ухудшиться финансовое положение производства. Наличие конкурентов подразумевает установку убыточных цен с целью захвата новых рынков реализации товаров и устранения конкурирующих организаций. С целью осваивания новых рынков компания иногда может специально прибегать к снижению прибыли от реализации товаров, чтобы в будущем возместить убытки через переориентацию интереса к своим товарам.

Издержки компания может контролировать не полностью, это связанно с ограниченностью гибкости предприятий. Что касается стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов, рабочей силы и прочего, то в зависимости от этих цен, предприятие имеет неограниченные возможности в установлении стоимости на конечный продукт. При этом, покупать какую-либо продукцию или нет, по определенной цене, решает всё же потребитель. Таким образом, устанавливая стоимость продукции, предприятию необходимо сделать выбор в сторону высокой цены продаж, или высоких объёмов реализации.

3 Программы ценообразования

Ценообразование является одним из первоочередных задач в деятельности сотрудников, в чью компетенцию входит сфера стратегического развития и обеспечения интересов предприятия. Этот процесс основывается не только на ценах конкурентов и издержках обращения, но и включает в себя структуру и состав цены, норму прибыли и другие понятия.

Для установления на товар определенной цены предприятию необходимо учитывать многообразие факторов, влияющих на нее. Механизм образования цен базируется на различных закономерностях, предусматривает разнообразные методы и принципы формирования цен, среди которых контроль, обоснованность, целенаправленность и непрерывность. Все методы и принципы, лежащие в основе механизма ценообразования, определяются политикой цен, которая присуща конкретному предприятию. Она выражается в различных приемах создания ценовых показателей и управления ценами. Данные приемы базируются на знании человеческой психологии, и к ним относят различные бонусы, подарки, скидки, акции, накопительные системы и прочее.



Заключение (выдержка)

В заключении отметим, что цена – это выражение стоимости товара в деньгах, или количество денег, за которое продавец готов продать, а покупатель может купить единицу определенного товара. Формирование конечной цены на товар происходит под влиянием стоимости затрат на его изготовление, ценности товара, спроса и предложения на рынке, конкуренции и государственного регулирования.

В экономическом плане цена — это денежное выражение стоимости продукта. Главным составляющим фактором в ценообразовании является себестоимость и спрос. В экономике себестоимостью называют затраты на производство и реализацию продукции в денежной форме. Себестоимость делится на фактическую и плановую. Плановая себестоимость включает в себя необходимые затраты на уровне техники и организации производства. Это использование оборудования, расход материалов, использование энергии, трудозатраты. Фактическая себестоимость включает затраты, имеющие отношение к выполнению операций над изделием, организации работы и управлении процессом производства. Также в определение цены заложены и прочие затраты: налоги, платежи по кредитам, затраты на подготовку кадров, командировки, плата за аренду, отчисления в фонды, износ нематериальных активов, платежи по страхованию.

Принципы ценообразования основываются на двух аспектах. Во-первых, цена определяется исходя из издержек, понесенных предприятием на изготовление товара. Каждый товаропроизводитель стремится получить наибольшую прибыль, закладывая ее в цену продукции. При этом происходит ориентация на спрос потребителей на данный товар. Таким способом цена складывается посредством торгов, когда продавец и покупатель сойдутся на выгодной для обоих. Во-вторых, цены формируются с учетом конкуренции на рынке аналогичных товаров. При этом продавцы во главу ценообразования ставят не собственные затраты или спрос покупателей, а средний уровень цен в отрасли или цены лидирующего товара. Поэтому важно при формировании цены на товар учитывать все нюансы, как зависящие от производителя, так и стихийно навязанные рынком.

Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.

Контрольная работа:
Виды и структура цен. Взаимосвязь цен

Литература

1 Архипова Д. В. Современные концепции механизма ценообразования / Д. В. Архипова // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 131-133.

2 Биншток Ф. И. Ценообразование. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011–197с.

3 Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков: учебное пособие.- Новосибирск: НГУ, 2012. 264 с.

4 Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. С. 269–273.

5 Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2015. № 5. С. 143–146.

6 Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 4. С. 194–196.

7 Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12–1 (41). С. 622–626.

8 Орлова Е. В. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке / Е. В. Орлова, И. С. Ульмасова // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 495-497.

9 Управление ценовой политикой в современных рыночных условиях/А. Р. Шиститко//Вопросы экономики, 2015 № 6,с 85

10 Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. — СПб.: Питер, 2010. — 280 с.

11 Ценовая политика фирмы / Обухова Е., Огородников // Эксперт. 2013. № 4,с 54

12 Цены и ценообразование: учеб./под ред. В. Е. Есипова-СПб.:Питер, 2008.-480 с.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Год: 2017
600 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311714 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X