8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Социология

Понятие социальной защиты и социального обеспечения населения Российской Федерации - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6

1.1. Историческое развитие системы социальной защиты и социального обеспечения в России…6

1.2. Понятие и сущность социальной защиты населения….12

1.3. Понятие и виды социального обеспечения….15

ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…23

2.1. Нормативно-правовая база социальной защиты и социального обеспечения….23

2.2. Современная система социальной защиты и социального обеспечения населения в России….29

2.3. Проблемы и перспективы развития социальной защиты в РФ….35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46

ГЛОССАРИЙ….50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….52

ПРИЛОЖЕНИЯ…57

Введение (выдержка)

Актуальность темы исследования. Социальная защита и социальное обеспечение населения являются важнейшими элементами государственной политики, направленной на обеспечение достойного уровня жизни граждан, снижение социального неравенства и поддержку уязвимых категорий населения. В условиях экономических трансформаций, демографических изменений и социальных вызовов эффективная система социальной защиты приобретает особое значение. В Российской Федерации вопросы социального обеспечения регулируются комплексом законодательных актов, однако остаются проблемы, связанные с доступностью социальных услуг, адресностью поддержки и финансовой устойчивостью системы. Изучение понятийного аппарата, правовых основ и механизмов социальной защиты позволяет выявить пути совершенствования данной сферы, что определяет актуальность данной работы.

В Российской Федерации социальная защита и обеспечение населения являются важной составляющей государственной политики, направленной на поддержку населения и социальную справедливость. Российское законодательство регулирует те основные принципы и механизмы, которые обеспечивают социальную защиту и обеспечение граждан, включая предоставление доступа к социальным услугам, обеспечение минимального уровня доходов и гарантированных социальных льгот.

Социальная защита и социальное обеспечение населения Российской Федерации играют ключевую роль в обеспечении благополучия граждан. Понятие социальной защиты включает в себя систему государственных мер, направленных на обеспечение социальной поддержки гражданам в различных сферах их жизни. Она включает в себя различные аспекты, такие как обеспечение доходов, доступ к медицинскому обслуживанию, образованию, жилью, социальным услугам и другим сферам жизнедеятельности. Социальное обеспечение, в свою очередь, представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение гарантированных социальных прав и льгот гражданам, что включает в себя пенсионное обеспечение, пособия по временной нетрудоспособности, социальные выплаты и другие виды поддержки.

Степень научной разработанности темы. Проблемы социальной защиты и социального обеспечения исследовались в трудах таких ученых, как Е. Г. Азарова, В. Ш. Шайхатдинов, М. Л. Захаров, Э. Г. Тучкова и др. Однако динамичное развитие законодательства и изменение социально-экономических условий требуют постоянного обновления теоретической и практической базы, что обуславливает необходимость дальнейшего изучения данной темы.

Объект исследования – система социальной защиты и социального обеспечения в Российской Федерации.

Предмет исследования – правовые и организационные основы социальной защиты и социального обеспечения населения в РФ.

Цель работы – анализ понятия, структуры и механизмов социальной защиты и социального обеспечения в Российской Федерации, а также выявление направлений их совершенствования.

Задачи исследования:

1. Раскрыть теоретико-правовые основы социальной защиты и социального обеспечения в Российской Федерации;

2. Рассмотреть историческое развитие системы социальной защиты и социального обеспечения в России;

3. Дать определение понятию и сущности социальной защиты населения;

4. Определить понятие и виды социального обеспечения;

6. Изучить правовое регулирование и современное состояние системы социальной защиты и социального обеспечения в РФ;

7. Представить нормативно-правовую базу социальной защиты и социального обеспечения;

8. Рассмотреть современную систему социальной защиты и социального обеспечения населения в России;

9. Выявить проблемы и рассмотреть перспективы развития социальной защиты в РФ.

Методологическая основа исследования включает общенаучные (анализ, синтез, системный подход) и частно-научные (формально-юридический, сравнительно-правовой) методы.

Практическая значимость работы заключается в систематизации знаний о социальной защите и социальном обеспечении, а также в разработке предложений по их совершенствованию.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает введение, две главы, объединяющие параграфы, заключение глоссарий, список использованных источников и приложения.

Основная часть (выдержка)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Историческое развитие системы социальной защиты и социального обеспечения в России

Становление социального обеспечения начало зарождаться еще в древней Руси, а именно с правления князя Владимира. Как свидетельствует Повесть временных лет, Князь Владимир велел: «всякому нищему и убогому приходить на княжеский двор, брать кушанье, питьё и денег из казны. Устроил он и такое: сказав, что «немощные и больные не могут добраться до двора моего», приказал снарядить телеги и, наложив на них хлебы, мясо, рыбу, различные плоды, мёд в бочках, а в других квас, развозить по городу, спрашивая: «Где больной, нищий или кто не может ходить». Тем самым помогая нетрудоспособным выживать, помогая не только с кормлением, но еще и с доставкой, если у людей не имелось возможности получить помощь самому. А также чуть позже, осознав важность помощи такому кругу лиц, князь Владимир издал закон, в котором говорилось о создании странноприимных домов .

Иван Грозный ясно осознавал, что не все его подданные имели равные возможности и многие из них не могли обеспечить себе необходимое для жизни в достаточном объеме. Многие люди сталкивались с проблемой отсутствия даже простой одежды. Поэтому Иван IV издал указ под названием «О милостыне», в котором было установлено необходимость обнаружения нуждающихся «престарелых и прокаженных» во всех городах и строительство для них богаделей, а также обеспечение их одеждой .

Петр I поручил Святейшему Синоду и главному магистру начать строительство больниц и домов для сирот, включая сооружения для незаконнорожденных детей, которые не могли обойтись без помощи государства. Развитие социального обеспечения для неспособных людей привело к появлению желающих обмануть закон и общество, представляя себя больными, бездомными или сиротами, чтобы получить милостыню от прохожих. Количество лжецов и мошенников стало расти. Петр I запретил выдачу милостыни напрямую просителям. Важным шагом императора в области социального обеспечения был Указ от 3 мая 1720 года, в котором предусматривалось переселение офицеров и низших чиновников, признанных военной коллегией неспособными продолжать службу из-за полученных в бою ранений или старости, в монастыри с выделением пожизненного содержания.

Екатерина II в своем манифесте «Об учреждении Воспитательных домов» от 1 сентября 1763 года подчеркнула, что забота о бедных является основной задачей верховной власти. Позже в каждой губернии начали появляться учреждения общественного призрения, ответственных за содержание народных школ, детских домов и трудовых учреждений. Финансирование этих учреждений осуществлялось за счет средств из государственной казны в виде первоначальных взносов, а в дальнейшем города должны были выделять часть средств из своих доходов на поддержку этих учреждений .

Императрица также основала первый дом для инвалидов, хотя его современный облик приобрел уже при Николае I. В этот дом включались люди, неспособные трудиться и самостоятельно обеспечивать себя, нуждающиеся в посторонней помощи.

Заключение (выдержка)

Историческое развитие системы социальной защиты и социального обеспечения в России исторически связано с различными периодами и изменениями в политической, экономической и социальной жизни страны. В древнерусских общинах социальная защита осуществлялась на уровне общественной взаимопомощи: помощь нуждающимся предоставлялась общими усилиями сообщества. Позже, в период царской России, начали создаваться некоторые формы общественной помощи, такие как больницы, приюты и благотворительные учреждения, но система социальной защиты была слаборазвита. С началом промышленной революции и формировании рабочего класса в России возникла необходимость в улучшении социальных условий труда и защите работников. Первые трудовые законы и социальные программы в Российской империи были приняты под влиянием революционных событий и рабочих движений.

В период советской власти после Октябрьской Революции 1917 года была проведена широкомасштабная реформа социальной сферы. Были введены бесплатная медицина, образование, пенсионная система, бесплатное жилье и другие социальные льготы. С развалом Советского Союза и переходом к рыночной экономике в России произошли существенные изменения в системе социальной защиты. Были внедрены новые пенсионные системы, медицинские программы и социальные гарантии.

В настоящее время система социальной защиты и социального обеспечения в России находится в процессе постоянной адаптации к меняющимся обстоятельствам.

Социальная защита населения - это система государственных, общественных и индивидуальных мер и механизмов, направленных на обеспечение социальной защиты и поддержки населения в различных сферах жизни. Основная сущность социальной защиты населения заключается в обеспечении гражданам социальных гарантий и льгот, улучшении их социально-экономического положения, защите их прав и интересов, а также предоставлении различных видов поддержки в случае возникновения различных жизненных трудностей, таких как бедность, безработица, инвалидность, пенсионный возраст и другие.

Социальное обеспечение – это система мер и программ, направленных на обеспечение социального благополучия, поддержки и защиты граждан в различных сферах жизни. Это важный инструмент социальной политики, целью которого является улучшение социальных условий, обеспечение социальной справедливости и уменьшение социальных неравенств. Система социального обеспечения включает в себя ряд видов поддержки и гарантий для населения.

Нормативно-правовая база социальной защиты и социального обеспечения представляет собой систему законов, норм и правил, регулирующих социальные отношения и обеспечивающих защиту и поддержку граждан в различных сферах и обстоятельствах их жизни. В современном обществе эта база играет ключевую роль в обеспечении социальной справедливости, поддержании социальной стабильности и благополучия.

В настоящее время отмечается успешное развитие системы социальной защиты в России после двадцатилетнего периода изменений. Данная система играет ключевую роль в государственной политике России по обеспечению населения основными гарантиями. На протяжении 2025 года Россия продолжит улучшение системы социальной поддержки, предоставляя широкий спектр льгот и пособий, включая электронные формы, такие как пенсии, пособия при временной нетрудоспособности и другие виды материальной помощи. Основная цель социальной защиты заключается в укреплении положения наиболее уязвимых слоев общества, соблюдая принцип равноправия. Приоритетом системы является поддержка граждан, находящихся в состоянии нетрудоспособности.

Основные проблемы социальной защиты и социального обеспечения в РФ:

1. Дефицит бюджета, многие социальные программы зависят от доходов государства, которые подвержены колебаниям из-за экономических санкций, цен на нефть и других факторов.

2. Недостаточное финансирование, где размер пенсий, пособий и льгот часто не соответствует реальным потребностям граждан, что может приводить к тому, что многие люди испытывают трудности в обеспечении своих базовых потребностей из-за недостаточных выплат.

3. Коррупция и нецелевое использование средств, часть средств, предназначенных для социальных программ, может быть утрачена из-за коррупции и нецелевого использования.

4. Старение населения, рост числа пенсионеров при сокращении трудоспособного населения приводит к увеличению нагрузки на Пенсионный фонд, что создает давление на финансовую устойчивость пенсионной системы, поскольку сокращение количества работающих людей влечет за собой уменьшение общего объема налоговых поступлений, необходимых для финансирования пенсий.

5. Низкая рождаемость – несмотря на меры поддержки (материнский капитал, пособия), многие семьи откладывают рождение детей из-за экономической нестабильности.

6. Неравномерность регионального развития. Разрыв между регионами – уровень соцподдержки в Москве и глубинке сильно отличается. Дефицит кадров – в малых городах и селах не хватает социальных работников, медиков, что ухудшает доступность услуг.

7. Проблемы адресности и эффективности. Несовершенство критериев нуждаемости – часть льгот получают те, кто в них не нуждается, а реально нуждающиеся остаются без поддержки.

Социальная защита в России требует комплексной модернизации, направленной на повышение эффективности, адресности и доступности услуг:

1. Повышение адресности социальной поддержки. Внедрение многофакторной оценки нуждаемости с помощью интеграция государственных баз данных (ФНС, Росреестр, ПФР, ГИБДД) для автоматической проверки доходов и имущества.

2. Развитие социального контракта. Расширение программ переобучения и трудоустройства (в 2023 г. 1,2 млн участников, но лишь 28% вышли из бедности), так же следует увеличить максимальную выплату до 350 тыс. руб. (сейчас – 250 тыс.). Чаще использовать и внедрять практику- сопровождение наставниками (коучинг, помощь в открытии бизнеса).

3. Стимулирование добровольных пенсионных накоплений. Например, налоговые вычеты за дополнительные взносы (как в системе ИИС), корпоративные пенсионные программы (льготы для работодателей).

4. Повышение эффективности Пенсионного фонда.

Снижение административных расходов (сейчас 8-10% бюджета ПФР), значительная часть средств, направляемых на пенсии, расходуется на административные цели, а не на непосредственное обеспечение пенсионного обеспечения. Путем оптимизации процессов, внедрения эффективных технологий и управления ресурсами можно существенно снизить объем административных затрат.

5. Реформа детских пособий.

Привязка выплат к региональной медианной зарплате (например, 25% – ~15 000 руб. вместо 8 900 руб.). размер детских пособий будет определяться исходя из медианной заработной платы в конкретном регионе.

6. Единая платформа "Соцзащита 2.0".

Онлайн-назначение пособий (цель – 50% автоматических выплат к 2030 г.). Граждане смогут подавать заявки на социальные пособия через онлайн-платформу, которая будет автоматически обрабатывать заявки и назначать пособия без необходимости личного посещения социальных служб.

Так, без реализации предложенных мер к 2030 году, можно ожидать, что дефицит ПФР достигнет 5,8 трлн руб, разрыв между регионами вырастет до 6:1, рождаемость упадет до СКР 1,35.

Литература

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 01.07.2020 № 11-ФКЗ, от 4 октября 2022 года № 8-ФКЗ)

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ((ред. от 26.12.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025))

3. Федеральный закон "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 29.10.2024)

4. Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 26.12.2024 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025))

5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.10.2024 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025))

6. Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 28.02.2025)

7. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.12.2024 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025))

8. Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 29.10.2024 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025))

9. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2024)

10. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Собрании законодательства Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 19 ст. 2334

Учебники, монографии, диссертации, статьи

11. Актуальные проблемы права социального обеспечения : учебник для вузов / под редакцией В. Ш. Шайхатдинова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 604 с.

12. Азарова Е. Г. Социальная защита населения: современные модели и правовые механизмы. – М.: Проспект, 2023. – 256 с.

13. Антонова Н.А. Эволюция социальной защиты в России: от Средневековья до цифровой эпохи. – М.: Изд-во РГСУ, 2023. – 312 с.

14. Аверьянова, М. И., Право социального обеспечения (с практикумом) : учебное пособие / М. И. Аверьянова. — Москва : КноРус, 2024. — 303 с.

15. Актуальные проблемы права социального обеспечения : учебник для вузов / В. А. Агафонов [и др.] ; под редакцией В. Ш. Шайхатдинова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 631 с.

16. Белоусов С.С. "Зарождение социальной помощи в Древней Руси: историко-правовой анализ" // История государства и права. – 2023. – № 5. – С. 34-41.

17. Березин С. М. «Современные тенденции развития социальной защиты в РФ» // Журнал социального права. – 2023. – № 4. – С. 45–52.

18. Воронцова М.В. Социальная защита и социальное обслуживание населения: учебник / М.В. Воронцова, В.Е. Макаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2023. - 332 с.

19. Гаджиева А.Р. Особенности нормативно-правового регулирования социальной защиты населения в Российской Федерации // Закон и право. 2023. № 11. С. 71—73

20. Галаганов В. П. Право социального обеспечения в России: учебник для вузов. – М.: КНОРУС, 2024. – 384 с.

21. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. — М: Юрайт, 2023. 433 с.

22. Григорьева И.А., Петухова Е.Н. История социального обеспечения в России (X-XXI вв.). – СПб.: Алетейя, 2022. – 298 с.

23. Гриненко А.О. Граждане, нуждающиеся в социальной защите, как отдельная категория населения Российской Федерации // Молодежная наука – первый шаг в науку большую : сб. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2024. – С. 50-54.

24. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения : учебник для вузов / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 392 с.

25. Кузнецов В.И. Социальная политика в СССР: уроки для современной России. – М.: Весь Мир, 2024. – 275 с.

26. Королева Л.П. "Реформы социального обеспечения в 1990-е годы: кризис или новый этап?" // Социологические исследования. – 2022. – № 8. – С. 62-71.

27. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. — М: Юрайт, 2024. 212 с.

28. Косова О. Ю. «Адресность социальной поддержки: проблемы и перспективы» // Вопросы экономики и права. – 2024. – № 2. – С. 78–85.

29. Копенкина А.С. Правовые основы социальной защиты населения / А. С. Копенкина, А. А. Сизов // Наука молодых – будущее России : сб. науч. ст. 8 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых. – Курск, 2023. – С. 427-430.

30. Киселева Н.В. Социальные услуги и государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере: законодательное определение и соотношение / Н.В. Киселева // Государственная власть и местное самоуправление. 2023. № 2. С. 8–12.

31. Маргулян Я. А. Основы социального государства. — М: Юрайт, 2023. 179 с.

32. Мачульская Е. Е., Добромыслов К. В. Социальное обеспечение в Российской Федерации: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2023. – 320 с.

33. Морозов П.Е. Новая научная парадигма права социального обеспечения : научное издание / Морозов П.Е. — Москва : Проспект, 2022. — 104 с.

34. Петров А. В. «Цифровизация социальных услуг: новые возможности и риски» // Государственная власть и местное самоуправление. – 2023. – № 5. – С. 33–40.

35. Петров К.С. Государственная социальная политика в РСФСР (1917-1991 гг.): автореф. дис. . канд. ист. наук. – СПб., 2022. – 28 с.

36. Пенсионное обеспечение / под ред. Е. Е. Мачульской. — М: Юрайт, 2023. 450 с.

37. Пенсионное обеспечение. Учебник и практикум / под ред. М. В. Филипповой. — М: Юрайт, 2023. 452 с.

38. Право социального обеспечения : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Филиппова [и др.] ; под редакцией М. В. Филипповой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 435 с.

39. Смирнов А.В. "Цифровая трансформация социальной защиты: исторический контекст и современные вызовы" // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2024. – № 1. – С. 88-102.

40. Сулейманова Г. В. Социальная защита инвалидов: правовые аспекты. – М.: Юстицинформ, 2022. – 198 с.

41. Туйгунова Р.Р. Правовое регулирование государственного управления в системе социальной защиты населения в Российской Федерации // Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2022. – Ч. 2. – С. 124-126.

42. Федорова М. О. «Социальное обеспечение семей с детьми: анализ эффективности мер поддержки» // Социальное и пенсионное право. – 2022. – № 3. – С. 22–30.

43. Холостова Е.И. Технология социальной работы: учебник / Е.И. Холостова, Л.И. Кононова. – 6-е изд., стер. – М.: Дашков и К, 2023. – 478 с.

44. Шикула И. Р., Иванов Д. В. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации: учебник для СПО. — М: Издательский дом Университета "Синергия", 2024. 188 с.

45. Щербакова, Е. К. Механизм правового воздействия в системе социального воздействия : монография / Е. К. Щербакова, В. Л. Кулапов. — Москва : Проспект, 2023. — 183 с.

Электронные ресурсы

46. ВШЭ Мониторинг социально-экономического положения и социального самочувствия населения (2024). – М.: НИУ ВШЭ, 2025. https://isp.hse.ru/monitoring(дата обращения 20.03.2025 г)

47. Минтруд России Государственный доклад о положении граждан пожилого возраста в РФ (2023). – М., 2024. [Электронный ресурс]. URL: https://mintrud.gov.ru(дата обращения 20.03.2025 г)

48. Росстат Уровень бедности и социальная поддержка в России: статистический сборник– М., 2025. https://rosstat.gov.ru/compendium/document/13293(дата обращения 20.03.2025 г)

49. РИА Новости https://riamediabank.ru/media/6231671.html (дата обращения 20.03.2025 г)

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Год: 2025
2000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X