8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ - Курсовая работа

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ - Курсовая работа
Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5

1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5

1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11

2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17

2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17

2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20

3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30

3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31

Заключение…35

Список используемой литературы….38

Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

Дипломная работа:
Совершенствование процесса отбора и подбора персонала строительной организации

Введение (выдержка)

Управление мотивацией персонала является основной проблемой современного менеджмента. С переходом к рыночной экономике связан взгляд на личность человека, как на основу трудового процесса. Современная экономическая ситуация, которая сложилась на рынке рабочей силы, свидетельствует о нестабильности личности. Человек смущен, дезориентирован, потому что он потерял мотивацию и желание цели. В этой связи важное значение имеет мотивационная политика на предприятии, в организации, фирме. Управление мотивацией персонала в организации осуществляется специально обученными людьми.

Дипломная работа:
Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)

Контрольная работа:
Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе

Основная часть (выдержка)

Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе.

Заключение (выдержка)

Среди факторов, отрицательно влияющих на реализацию способностей, участники опроса отметили: 46% участников опроса указали на отсутствие связи между размером оплаты труда, опытом работы и квалификацией; более трети отмечают моральную заинтересованность; 22% отметили как отрицательный фактор - не корректные отношения между сотрудниками.

68% отрицают возможность профессионального развития в гостинице «Охтинская», при этом остальная часть участников опроса –27% ответила утвердительно на этот вопрос.

Отвечая на вопрос об удовлетворенности предлагаемыми мероприятиями по обучению в гостинице «Охтинская» получены ответы о том, что довольны только 20% сотрудников, а остальные 80% считают, что эта работа не достаточна активна.

Таким образом, результаты опроса персонала о принятой в гостинице «Охтинская» системе стимулирования показали, что практикуемая система мотивации и стимулирования не эффективна и требует совершенствования.

Курсовая работа:
Технологии развития персонала

Курсовая работа:
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом

Литература

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.consultant.ru.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.consultant.ru.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2014. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2014. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2014. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 446 с.

9. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2014. -289 с.

10. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2014. – 176 с.

11. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 418 с.

12. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2013. - 423 с.

13. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2013. – 376 с.

14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М: Инфра-М, 2013. - 448 с.

15. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2014. - 390 с.

16. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009.- 367 с.

17. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2014. - 375 с.

18. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2014. - 547 с.

19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2010. - 349 с.

20. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2014.- 58 с.

21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 439 с.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2019
700 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Мария
Работу прислали быстро в течение 20 минут. Качество купленной работы на высоте. Осталась довольна профессиональной работой! Спасибо.
Максим
Заказал Работу, прошло ровно 5 мин после оплаты, работа была получена, доверился 1й раз этому сайту, думаю это Отличный сайт.
Ксения
Работу прислали в течение 10-15 минут. Качественно купленной работы на высоте. Самое главное быстро и качественно !!! Большое спасибо.
Стас
Спасибо ! Приятно было сотрудничать. Если что, первым делом обращусь к Вам.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X