8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Формирование индивидуального спроса - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Разное
Страниц: 36
Год: 2019

Содержание

Введение….….….3

1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5

1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…5

1.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8

2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20

2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20

2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22

2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28

Заключение….32

Список используемой литературы…34

Дипломная работа:
Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия

Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте

Введение (выдержка)

Рыночная экономика – это взаимодействие спроса и предложения. Участниками рынка являются потребители и производители. Потребителями и производителями могут быть как отдельные люди, так и целые предприятия.

В общем виде рынок – это система экономических отношений, возникающих в процессе производства, обращения и распределения товаров. Более конкретно рынок представляет сферу обмена, в которой осуществляется связь в форме производства и потребления. Объектами рынка являются товары и деньги. Для того чтобы понять, как устанавливаются рыночная цена и количество покупаемого товара, нужно рассмотреть взаимодействие спроса и предложения.

Дипломная работа:
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Реферат:
Проблема формирования профессиональных качеств

Основная часть (выдержка)

В основе спроса лежат естественные человеческие потребности в одежде, продуктах питания и различных услугах. Потребности человека весьма объемистые, и они имеют тенденцию увеличиваться. Предложение же выступает, как ответная реакция на потребности человека. Ведущая роль взаимодействия спроса и предложения, принадлежит спросу. В то время, как задача предложения удовлетворить спрос.

Заключение (выдержка)


Спрос - это один из важнейших экономических показателей. Его можно определить как желание и способность потребителя приобрести тот или иной товар или услугу. На изменение спроса влияют несколько факторов. Первым из них является изменение в доходах потребителей. Чем выше доход покупателей, тем выше спрос. Однако есть исключения из этого правила в отношении продуктов более низкого качества. В этом случае, чем ниже доход потребителей, тем выше спрос на такие товары.

Вторая причина изменения величины спроса - это изменение цены дополнительного товара. Как только он поднимается, происходит снижение количества товара. Третья причина заключается в изменении цены замещающего товара - чем ниже, тем ниже спрос на рассматриваемый товар.

Дипломная работа:
Идеи эстетического воспитания

Дипломная работа:
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Литература

Базылев, Н.И. Курс микроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.

Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

4. Белоусова И.Е. Микроэкономика: базовый курс: учебник для бакалавров / И.Е. Белоусова И.В. Бубликова; Издание Г.А. Родина С.В. Тарасова. - М .: Юрайт, 2013 г. - 263 c.

5. Вечканов Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов: Стандарт третьего поколения / GS. Вечканов Г.Р. Вечканова. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 464 г. в.

6. Воронин А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебник / А.П. Воронин. - Москва: Экономика, 2009. - 214 c.

7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В трех томах Т. 2. Микроэкономика / В.М. Гальперин. - Санкт-Петербург.: Эк. шк. Государственный университет Высшая школа экономики, 2008. - 512 c.

8. Громыко В.В. Микроэкономика: Учебник / В.В. Громыко Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c.

9. Гусейнов Р.М. Микроэкономика: учебник для бакалавров / RM. Гусейнов В.А. Семенихин. - М .: Omega-L, 2012. - 447 c.

10. Jailie, D.A. Микроэкономика: продвинутый уровень: Учебник: Trans. с английским. / ДА. Джейли, Ф.Д. Рени; Научный. Издание В.П. Бусыгина [и другие]. - Москва: Издательство Высшей школы экономики, 2011. - 733 c.

11. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. - Москва: ИНФРА-М, 2013 г. - 440 г. в.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Год: 2019
700 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X