8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Иностранные языки

ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ - Дипломная работа

Тип: Дипломная работа
Раздел: Иностранные языки
Страниц: 63
Год: 2019

Содержание

Введение….…3

Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….7

1.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7

1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14

1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18

1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности

учащихся на уроках иностранного языка….….23

Выводы по главе 1….27

Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30

2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30

2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33

2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40

2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48

Выводы по главе 2….….….51

Заключение….….….54

Список литературы….….57

Дипломная работа:
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ

Дипломная работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Введение (выдержка)

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном мире Интернет активно внедрился не только в нашу повседневную жизнь, но и в образовательный процесс. На наш взгляд, главным вопросом является то, как продуктивно использовать Интернет-ресурсы в образовательном процессе. Это не только новые технологии, но и новый подход к процессу обучения. Что касается школьника, то акцент ставится именно на собственную деятельность по поиску, осознанию и переработки новой информации. Мы рассмотрели не только урочную, но также и внеурочную деятельность по организации автономной работы в изучении иностранных языков. Учитель же, в свою очередь, выступает в роле руководителя самостоятельности учащихся, оказывающий им нужную поддержку и помощь.

Конечной целью обучения иностранному языку является – адаптирование и свободное ориентирование в иноязычной среде и умение правильно реагировать в различных жизненных ситуациях, то есть общению. Чтобы научить общению на иностранном языке, нужно создать реальные, настоящие жизненные ситуации, которые будут стимулировать учеников на изучение материала, и вырабатывать адекватное поведение. Это становится возможным благодаря использованию Интернет-технологий. Использование ресурсов Сети Интернет дают возможность существенно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Интернет дает возможность изучать аутентичные материалы, при этом мы имеем дело с самыми современными источниками, так называемым «живым языком». Для учителя и учеников открывается неограниченный доступ к знаниям, электронным библиотекам, газетам и журналам всего мира, музеям, памятникам культуры и последним новостям планеты. Однако необходимо отчетливо понимать, что Интернет имеет не только положительное, но и отрицательное начало, именно поэтому роль учителя очень высока. По этой причине, учителю важно знать, какими услугами и для каких дидактических целей они могут воспользоваться в своей педагогической практике при использовании современных педагогических технологий.

Степень разработанности данной проблемы:

По мнению Е.С. Полат задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.

По мнению Е.И. Пассова, коммуникативность предполагает речевую направленность учебного процесса, которая заключается не столь в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком. Проблема, сводится к организации речевого партнерства в учебном общении.

Р. Вильямс и К. Макли в своей статье «Компьютеры в школе» пишут, что машина может «дружелюбно» общаться с пользователем и в какие-то моменты «поддерживать» его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезными при индивидуализации определенных аспектов преподавания.

Акай О. М., Загородная Г. С., Царевская И. В. В статье «Роль Интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку» утверждают, что Интернет играет важную роль в современной жизни каждого индивидуума, использование Интернета в практике преподавания иностранных языков неизбежно.

Ахмедов Н. Б. в своей работе «Формирование модели применения ИКТ в школе» утверждает, что для эффективного использования ИКТ в образовательном процессе необходимы простые в применении и изучении инструментальные программные средства, направленные на широкий круг пользователей.

Объектом исследования является процесс иноязычного образования на старшем этапе обучения.

Предметом исследования является организация самостоятельной работы на старшем этапе с использованием ресурсов Интернет.

Цель исследования является теоретическое обоснование организации автономной работы учащихся на старшем этапе с использованием ресурсов Интернета.

В свою очередь цель конкретизируется следующими задачами:

• изучить психолого-педагогические особенности учащихся старшей школы;

• рассмотреть возможности организации автономной работы на старшем этапе;

• изучить требования ФГОС по организации автономной работы учащихся;

• определить роль и место Интернет-ресурсов в процессе организации автономной работы учащихся;

• проанализировать Интернет-сайты для организации автономной работы учащихся старших классов;

• выявить особенности Интернет-ресурсов и их влияние на образовательный процесс в целом;

• разработать план-конспект урока с элементами самостоятельной работы.

Гипотеза – использование Интернет-ресурсов, информация которых соответствует требованиям современной методики в организации самостоятельной работы учащихся старших классов, способствует повышению мотивации и лучшему усвоению языка.

Методы исследования:

• изучение и анализ литературы по данной теме;

• обобщение опыта известных психологов, преподавателей, а также методистов, работающих над данной проблемой;

• анализ Интернет-сайтов.

Практическая значимость – результаты данного исследования могут быть использованы студентами-практикантами на практических и семинарных занятиях по «Методике преподавания иностранных языков».

Новизна исследования состоит в том, что осуществлен подбор сайтов для автономной работы учащихся по 8 темам из учебника Афанасьевой О. В., Дули Д., Михеевой И. В. и других Spotlight 10 Английский в фокусе, которые помогут как учителю, так и учащимся продуктивно организовать самостоятельную работу.

Нами было проанализировано около 50 сайтов, но в нашей работе мы представили только 22. Поскольку это аутентичные сайты, материал которых соответствует требованиям и тематике. Кроме того, на наш взгляд, это наиболее популярные сайты для изучения иностранных языков среди пользователей Интернета. Нами был разработан урок английского языка для 10 класса по теме «Holidays» с использованием Интернет-ресурсов для самостоятельной работы учащихся.

Структура работы

Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, в каждой из которых по 4 параграфа, заключения, списка литературы, включающего 85 источников. В первой главе рассматриваются психологические особенности учащихся старших классов, возможности Интернет в обучении иностранному языку. Вторая глава практическая и посвящена вопросом использования Интернет-ресурсов при самостоятельной работе учащихся. В ней анализируются существующие Интернет сайты для организации самостоятельной работы старших классов.

Дипломная работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

Основная часть (выдержка)

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1.1. Основные принципы обучения иностранным языкам

На данный момент в обучении иностранным языкам преобладают личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный и социокультурный подходы. Исходя из данных подходов, мы можем рассматривать язык с двух сторон. С одной стороны, язык является инструментом общения, а с другой – инструментом познания. Обучение сосредоточено на развитие личности учащегося как активного субъекта учебной деятельности, подготовки его к непрерывному процессу образования и самосовершенствования в течение всей жизни. Развитие автономии учащихся, с точки зрения, современных подходов обучения иностранным языкам в старшей школе рассматривается как один из важнейших принципов обучения и в отечественной, и в зарубежной лингводидактике.

В психологических исследованиях уже поднимался вопрос потребностей учащихся (причем подчеркивалась разница между всеобщими и индивидуальными потребностями), их ожиданий, знаний, накопленном опыте, верованиях и мнениях, познавательных умениях и их статусе.

Зарубежными исследователями были проанализированы не только личные и индивидуальные достижения учащихся, но и их участие в совместной деятельности, осуществляемой в группе и в классе. Предметом изучения стали модели личного взаимодействия, распределения пространства и ролей, способ управления разными видами деятельности и взаимоотношениями с внешним миром [Kakpo сонаниматель , Netter 2013].

Таким образом, в последние штуф десятилетия роль учащегося фабреный как активного субъекта мезозой в ходе своего штурмующийся обучения стала одним глюкозный из основных направлений вырубка лингводидактики. Ключевым трехразовый понятием в определении арксеканс этой роли стало поостынувший понятие «автономия обучающегося».

В психологии и педагогике под понятием «автономность» понимается индивидуальная позиция человека, которая характеризуется самостоятельностью и независимостью в выборе мотивов, целей, стиля поведения и т.п. [Верещагина, Рогова 1998].

В основе обучения любому предмету в школе лежат дидактические принципы, впервые сформулированные великим чешским педагогом Яном Амосом Коменским в книге «Великая дидактика». Это научность, доступность и посильность, наглядность в обучении, индивидуальный подход к учащемуся в условиях коллективной работы с классом.

Я. А. Коменский мелкособственнический выделяет следующие специфические затыкаемый принципы:

- принцип коммуникативной фригана направленности;

- принцип дифференциации синтезирующий и интеграции обучения; аспект

- принцип учета сдвигающий родного языка;

- принцип наглядности; настраивающийся

- принцип доступности многоязыковой и посильности;

- принцип развивающего расценивший обучения;

- принцип сознательности; сброшюрованный

- принцип прочности. карнавальный

- принцип активности приют учащихся [Коменский разнарядка 1939].

Далее эти принципы мы рассмотрим более детально:

1. Принцип коммуникативной направленности.

Это главный методический принцип обучения. Это означает, что обучение должно строиться на вовлечении учащихся в устную (аудирование и говорение) и письменную (чтение, письмо) коммуникацию, то есть общение на иностранном языке в течение всего курса. На первый план выдвигается обучение для коммуникативной цели - научиться на нем общаться. Устное начало (вводный устный курс, устное опережение) создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального общения, что вызывает интерес и мотивацию у учащихся.

Известно, что для каждого вида речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо) характерен свой личный набор действий. На каждом уровне обобщения происходит дифференциация, а также проводится четкое разграничение в обучении:

1) устной речи (аудирование, говорение и письменной речи (чтение и письмо);

2) внутри устной речи – в обучении говорению и аудированию; внутри говорения - в обучении монологической и диалогической речи, и наконец, внутри каждой из указанных выше форм - подготовленный и не подготовленной речи;

3) внутри чтения - в обучении чтению вслух и про себя; в обучении чтению про себя - с общим охватом содержания и чтению с полным пониманием;

4) внутри письма - в обучении графике и орфографии; потому что понять текст можно, лишь накладывая вновь слышимые слова на образы слов, хранящиеся в памяти, письменному изложению и сочинению [Коменский 1939].

На каждом из этих уровней решаются их методологические задачи. Например, чтобы понять иностранную речь на слух, ученики должны практиковать слушание речи учителя, прослушивание аудиозаписей, просмотр видеороликов, кассет. Но для того, чтобы понимать иностранную речь, ученики должны иметь произношение, грамматику, словарный запас, потому что вы можете понимать текст только путем помещения вновь слышимых слов на изображения слов, хранящихся в памяти. Поэтому, изучая иностранный язык, происходит интеграционный процесс, который проявляется в том, что ассимиляция различных аспектов языка происходит не изолированно, не отдельно, а комплексно. Слушание и разговор, чтение и письмо взаимосвязаны и взаимозависимы.

2. Принцип учета родного языка

На наш взгляд, родной язык играет важную роль при отборе содержания обучения учебного материала.

На начальном этапе дети знакомятся с повседневными фразами (поздоровайтесь, назовите себя и так далее). Учет родного языка также должен происходить в организации обучения. Для лучшего усвоения материал должен быть организован ситуационно-тематически, что также перекликается с родным языком. Например, ученик не знает, как перевести выходной день, и для этого вводится лексика на тему «Свободное время».

Больше всего учет родного языка должен прослеживаться в самом учебном процессе: при формировании произносительных, графических, орфографических навыков.

При обучении произношению и орфографии нужно сопоставлять родной язык и изучаемый. Учитель должен показать детям различные общие черты в произношении или в схожести написания некоторых букв алфавита. Учет родного языка при обучении лексике играет огромную роль в овладении значением, словообразованием, многозначностью слов (прямое и переносное значение), сочетанием слов. При обучении грамматике тоже учитывается родной язык [Верещагина, Рогова 1988].

3. Принцип наглядности - является общедидактическим принципом, но на нем стоит остановиться особо. Наглядность - это специально организованный показ языкового материала и его употребления в речи с целью помочь ученику в понимании, усвоении, использовании. Поскольку учащиеся изучают язык в искусственных условиях, наглядность должна широко использоваться и выполнять различные функции на отдельных этапах усвоения материала.

Наглядность обеспечивает несколько важных функций. Первая функция - обеспечение правильного усвоения материала. Вторая функция - служит опорой для понимания, воспринимаемого на слух материал. Третья - создает условия для практического применения усваиваемого материала.

На начальном этапе широко используется слуховая (звукозаписи) и зрительная (картинки, предметы, фото и прочее; экранные пособия: видеофильмы, слайды) наглядность.

Наглядно:

1. Пользуйтесь звукозаписью как важным средством в изучении языка.

2. Используйте дополнительные средства наглядности (не только УМК). Обучайте детей пользоваться аудитивными средствами для самостоятельной работы.

3. Используйте зрительно-слуховые средства наглядности [Баранов 1975].

4. Общедидактические принципы

1. Принцип сознательности

Существует много толкований этого принципа. Приведем основные:

1) Сознательность заключает в сознательном сопоставлении родного и иностранного языков для более глубокого проникновения в их структуру [Рахманов 1980].

2) Сознательность – это не только понимание содержания речи, но и осознание в процессе овладения тех единиц, из которых она состоит, и способов их использования [Бим 1977].

3) Сознательность заключается в понимании того, почему надо учиться [Леонтьев 1966].

А вот какое определение получает принцип сознательности у сторонников интенсивного обучения иностранным языкам: «…он рассматривается как более широкий принцип, предполагающий оптимальное сочетание (различное на разных этапах обучения), осознаваемого и неосознаваемого в обучении. Это сочетание предполагает рациональную, осознаваемую преподавателем дозировку отрабатываемых операций и действий; сознательное участие обучаемого в общении; не всегда и не вполне осознаваемое участие обучаемого в развертке и усвоении языковой системы. Это положение не исключает из процесса обучения на определенных его этапах осознание учащимся и анализ с помощью преподавателя средств языковой коммуникации» [Китайгородская 1989].

5. Принцип активности.

В обучении иностранным языкам принцип активности играет важную роль. Если ученик является активным участником образовательного процесса и вовлечен в речевую деятельность, то именно в этом случае произойдет эффективное овладение изучаемым языком.

В современной психологии активность рассматривается, как основная характеристика процесса познания. Активность возникает в определенных условиях, и согласно теории установки, учащийся должен чувствовать потребность в изучении этого предмета и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности.

Чтобы обеспечить благоприятные условия для овладения языком, то при изучении неродного языка стоит добиться интеллектуальной, эмоциональной, речевой активности.

Интеллектуальная активность ребенка достигается постановкой проблемных вопросов, которые ставят его перед необходимостью подумать, проанализировать, сравнить, обобщить, подключить мышление.

Особую роль играет эмоциональная активность, она проявляется в том, что дети небезразличны к выполняемой ими деятельности и если положительные эмоциональные переживания обеспечивают внутреннюю, внешнюю активность, а, следовательно, и успех, то отрицательные эмоциональные переживания оказывают негативное влияние на активность и плохо сказываются на успехах.

Однако у определенных категорий учащихся, наделенных сильными волевыми качествами, отрицательные эмоции вызывают неудовлетворение невыполненными заданиями и могут стимулировать активность в нужном направлении [Сластёнин 2000].

6. Принцип развивающего обучения

Одной из главных задач дидактики, имеющей большой методологической смысл, считается неувязка изучения и становления, когда процесс овладения познаниями и методами работы обязан являться средством всестороннего становления личности.

Принято считать, что изучение вызывает у учеников внимание к жизни, пробуждает и приводит к перемещению всего ряда внутренних процессов становления. Таким образом, верно организованное обучение ребенка способствует интеллектуальному развитию, вызывает интерес к жизни эти процессы становления, которые вне изучения были бы неосуществимыми. Следует, также, выделить, что процессы становления идут вдогон за процессами изучения, создающими зоны близкого становления, и ходом становления и ходом изучения уточняются сложнейшие динамические зависимости, которые невозможно обхватить единственной, наперед предоставленной формулой [Зимняя 1991].

7. Принципы доступности и посильности.

В обучении иностранным языкам должны быть обеспечены принципы доступности и посильности. Применение этих принципов требует, чтобы обучение осуществлялось на уровне возможностей детей, чтобы они не испытывали непреодолимых трудностей. Доступность обеспечивается, как самим материалом, его организацией, так и методикой работы с ним на уроке. Конкретное свое выражение данный принцип находит в строгом отборе языкового и речевого материала и преподнесении его в структурах, речевых единицах, соотнесенных с ситуациями общения, близкими и понятными детям, построении учебного процесса языка, исходя из реальных возможностей, что находит выражение в объеме предполагаемого материала и уровня усвоения. Посильность проявляется в темпе продвижения изучения материала.

Принцип доступности и посильности при обучении иностранному языку выражается в «возможности учащихся определенного возраста понять данное явление и способ выполнения действия, входящего в состав сложного навыка или умения».

8. Принцип прочности выражается в том, что вводимые в память учащихся слова, структуры должны в ней сохраняться, чтобы учащиеся могли извлечь из нее нужные единицы всякий раз, когда возникает необходимость. Прочность усвоения обеспечивается путем:

• яркого преподавания поручик материала при ознакомлении Логвин с ним учащихся, фальцмашина когда у них возникают забродить живые образы, ассоциации; пестованный

• достаточно большой пробуравливавший тренировки в воспроизведении Каталония материала, сразу после лиходейство ознакомления и на последующих привязывающий уроках, с включением доглаженный различных анализаторов;

• самостоятельного творческого манкирование применения, при котором обольстительница данный материал используется для передачи необходимого материала, когда внимание казначейство ученика сосредоточено на содержании, откачивание а не на его форме; обряжавший системного контроля за усвоением, что создает благоприятные условия для удержания избрание материала в памяти идея [Рогова, Рабинович, сворованный Сахарова 1991].



Заключение (выдержка)

Таким образом, используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать задачи организации автономной работ учащихся, и, таким образом, реализовывать целый ряд дидактических задач на уроке иностранного языка:

• Формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;

• Совершать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем;

• Совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети;

• Совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров;

• Пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный, лексикой современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества;

• Знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;

• Формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и актуальных проблем, интересующих всех и каждого.

При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объёма практических и творческих работ поискового и исследовательского характера. В данном виде сотрудничества Интернета и урока часто используется проектная форма учебной деятельности. Проект предполагают самостоятельную исследовательскую работу школьников, в процессе которой ученики ищут способ решения некоторой комплексной многоуровневой задачи.

Кибернетическое пространство содержит огромный культурный и дидактический потенциал, который уже используется в обучении во всем мире. Однако для оптимального и эффективного использования кибернетических сетевых ресурсов в учебных целях требуется огромная научно-исследовательская работа результаты, которой позволят определить общие и частные принципы работы, критерии отбора сетевых ресурсов, сайтов и материалов, а также существенно обновить арсенал методических средств и приемов обучения.

Таким образом, Интернет играет огромную роль при организации автономной работы учащихся по иноязычному обучению, способствуют развитию самообразовательной активности, направленной на освоение нового опыта.

Учащимся дается возможность проводить исследования, излагать свои мысли в письменном виде, анализировать поступающую к ним информацию, учиться планировать, осуществлять мониторинг и давать оценку своей деятельности.

Проанализировав данный материал, была достигнута поставленная нами цель теоретического обоснования организации автономной работы учащихся на старшем этапе с использованием ресурсов Интернета.

Дипломная работа:
Повышение эффективности организации ремонтных работ магистральных нефтепроводов на примере ОАО "Сибнефтепровод"

Дипломная работа:
РАБОТА СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И НАРКОПРЕСТУПНОСТИ

Литература

1. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и другие Spotlight 10 (Английский в фокусе. 10 класс)/ Express Publishing, 2012.- 245 с.

2. Баранов С.П. Принципы обучения. Лекции по дидактике. - М., 1975. – 94 с.

3. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. М.: Русский язык, 1977. – 288 с.

4. Богданова Д.А. Телекоммуникации - в школе. // Информатика и образование. - 1997. - №2. – 21-23 с.

5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 2011. – 351 с.

6. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся: Кн.для учителя.- М.: Просвещение, 1984. - 64 с.

7. Верещагина И.Н. Рогова Г.В. Методика обучения английскому на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 224с

8. Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. – 336 с.

9. Владимирова Л.П. «Интернет на уроках иностранного языка» - ИЯШ №3, 2003. – 33-41 с.

10. Выготский Л. С. Методика рефлексологического и психологического исследования. - В кн.: Проблемы современной психологии / Под ред. К. Н. Корнилова. Л., 1926, т. 2. – 26-46 с.

11. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений/ Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, - М: Академия (2004 г.) - 336 с.

12. Гез Н.И. «Методика обучения иностранному языку в средней школе» - М., 1982. - 117 с.

13. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М., 2009. - 3-5 с.

14. Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6. – 12-13 с.

15. Гончаров М., Панков А. Интернет в вопросах и ответах. // Библиотека. 1998. - №1,3. – 28 с.

16. Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998. – 67-70 с.

17. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. // ИЯШ. - 1998. - №1. – 240 с.

18. Есипов Б.П. Самостоятельные работы учащихся на уроке. М., 1999. – 239 с.

19. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка/В.А. Ефременко// Иностранные языки в школе.-2007.-№8. - 18-21 с.

20. Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся - Л., - 1982. – 75 с.

21. Зайцев О.С. Методика обучения химии: Теоретический и прикладной аспекты /Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 384 с.

22. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

23. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Русская школа. 1905. - 9-19 с.

24. Китайгородская Г.А. «Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам», М.: Просвещение, 1989. – 248 с.

25. Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, — M.: Радиосвязь, 1987. – 276 с.

26. Коменский Я.А. «Великая дидактика». - Избранные педагогические сочинения/Я.А. Коменский. - М.: Уч.пед.издат., 1939. – 656 с.

27. Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. - М., 1980. - 264 с.

28. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку Минск: ТетраСистемс, 2004 -175с.Кувшинов, В.И. О работе с лексикой на уроке английского языка / В.И. Кувшинов // Иностр. яз. в школе. - 1995. - №5. - 20-24 с.

29. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Наедине с памятью. М.: Знание, 1984. 80с.

30. Кудрявцева Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов// Иностранные языки в школе. – 2007.-№4. - 49-53 с.

31. Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Кузьменко М. А. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. — 1998. — №5-7. – 14-18 с.

32. Леонтьев А.Н. Понятие отражения и его значение для психологии // Вопросы философии. – 1966. – №12. – 18-25 с.

33. Леонтьев А. Н., Выготский Л. С. — Сов. психоневрология, 1934, № 6. – 187-190 с.

34. Лиферов А.П., Степанов Н.А. Образование Будущего: глобальные проблемы — локальные решения, M.: Педагогический поиск, 1996. – 336 с.

35. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку: учеб. пособие для студ. пед. институтов / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Просвещение, 1990. - 112 с.

36. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность/ Под ред. А.А. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 2010. - 464 с.

37. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько - Минск: Вышэйшая школа, 1996. - 109 с.

38. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ.-1991. - №6. – 12-15 с.

39. Немов Р.С. Психология: учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 312 с.

40. Николаенко В. М., Залесов Г. М., Андрюшина Т. В. «Психология и педагогика»: учебное пособие /; под ред. В.М. Николаенко. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.

41. Ольховская Л.И. Золотая рыбка в сети. Интернет-технологии в средней школе. (Практическое руководство) Под редакцией Ольховской Л.И., Рудаковой Д.Т., Силаевой А.Г. – Москва: Прожект Хармони, Инк., 2001. – 127 с.

42. Пассов Е.И. «Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению»/Е.И. Пассов.- М: «Русский язык», 1989. - 276 с.

43. Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному языку 2-е изд.» - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.

44. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Учебное пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2004. - 112 с.

45. Пидкасистый П.И., Коротяев В.И. Организация деятельности ученика на уроке. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология», №3). - М.: Знание, 1985.- 80 с.

46. Полат Е.С. Формы и методы использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка //Иностранные языки в школе – № 2, 3 2001. - 13-17 с., 3-7 с.

47. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе. – 2001-№2,3. – 14 с.

48. Пономарев Я.А. «К вопросу об исследовании психологического механизма «принятия решения» в условиях творческих. Задач//Проблемы принятия решения»/ Я.А. Пономарев. - М.: Паука, 1976. – 64-72 с.

49. Рахманов И. В. Обучение устной речи на иностранном языке / И. В. Рахманов. - М., 1980. – 120 с.

50. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М: Просвещение, 1991. – 287 с.

51. Ривлина А.А. Теоретическая грамматика английского языка: учеб. пособие / А.А. Ривлина. - Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2009. - 251 с.

52. Сластёнин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений. 3-е издание - М.: Школа - Пресс, 2000 г. – 512 с.

53. Скалкин В.Л. К вопросу функциональной единицы лексико-фразеологического минимума / В.Л. Скалкин, Н.В. Варешкина // Иностр. яз. в школе. - 1991. - №5. - 38-42 с.

54. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. 3-е изд. - М.: ACT: Астрель: Полиграфиздат, 2010. - 238 с.

55. Сыроежкин И.Т. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении общих свойств элементов. // Химия в школе.- 1963.- № 4. – 328 с.

56. Сысоев П.В., Евстигнеев М.П. Учебные Интернет – ресурсы в системе языковой подготовки учащихся.// Иностранные языки в школе. – 2008-№8. – 50-53 с.

57. Трушкова И.Н. Использование Интернет – ресурсов в обучении письменному выражению мыслей.// Иностранные языки в школе. – 2008-№7. – 71-75 с.

58. Хекхаузен Х.С. Мотивация и деятельность: / Под ред. Б.М. Величковского. - М.: Педагогика, 1986. - 227 с.

59. Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых/ А.Н. Шамов // Иностр. яз. в школе. - 2007. - №4. - 19-25 с.

60. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие для студ. пед. институтов / С.Ф. Шатилов. - М.: Высшая школа, 1986. - 212 с.

61. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1989. – 160 с.

62. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ.; общ.ред. и предисл. А.В. Толстых. - М.: Прогресс, б.г. 1996. – 344 с.

63. Kakpo S., Netter J. L’aide aux devoirs. Dispositif de lutte contre l’échec scolaire ou caisse de résonance des difficultés non résolues au sein de la classe? // Revue française de pédagogie, №182. 2013. – 55-70 р.

64. Windeatt S., Hardisty D., Eastment D. The Internet /Oxford University Press, 2000. – 144 р.

65. Warschauer M. E-mail for English teaching: Bringing the Internet and computer learning networks into the language classroom. Alexandria, Virginia: TESOL Publications. 1995 – 120p.

Интернет-ресурсы

66. BBC World Service: код доступа: https://www.**c.co.uk/worldserviceradio

67. CNN World News: код доступа: https://edi**on.cnn.com/

68. The New York Times: код доступа: https://www.n**imes.com/

69. Esplod.com: код доступа: https://www.es**od.com/

70. British Coincil: код доступа: http://learnenglish.britis**ouncil.org/en/

71. Dw.com: код доступа: http://www.d**w.com/en/top-stories/s-9097

72. Lucent Technologies (Bell Labs): код доступа: http://www.bel**labs.com/

73. The Young Voices of the World: код доступа: http://www.vo**es-of-the-world.org/

74. Grammaly: код доступа: https://www.gr**marly.com/

75. Виртуальная реальность: код доступа: http://www.eic-e**lish.ru/ru/virtual.html

76. Deutsch.info: код доступа: http://d**tsch.info/

77. Lyrics training: код доступа: https://lyrics**aining.com/

78. English as a second language: код доступа: https://esl**kt.ru/

79. English grammar: код доступа: https://www.engli**grammar.org/

80. Conversation Exchange: код доступа: https://www.conversat**nexchange.com/

81. How do you do? : код доступа: https://ho**oyou.do/offline.html

82. Lingua забалтывавшийся Leo: код доступа: http://lin**aleo.com/ru

83. News in Levels: код доступа: https://www.new**nlevels.com

84. Cambridge Dictionary Online - dictionary.cambridge.org. : код доступа: https://dict**nary.cambridge.org/

85. EnglishDom.com: код доступа: https://www.engli**dom.com/



Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Год: 2019
2700 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X