8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 27
Год: 2018

Содержание

Введение….….3

1 Маркетинговые коммуникации….5

1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5

1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10

1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10

2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12

Заключение….19

Глоссарий….21

Список использованных источников…24

Список сокращений….….26

Приложения….27

Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций

Введение (выдержка)

В условиях современной рыночной экономики вследствие излишней насыщенности рынков различными товарами, формами и методами конкуренции и все большего разнообразия потребностей потребителей особая роль отводится маркетинговым коммуникациям.

На сегодняшний день маркетинг стал одним из первостепенных элементов деятельности абсолютно любой компании, так как грамотно продуманная маркетинговая коммуникационная политика является залогом ее успеха. Под коммуникационной политикой здесь понимается комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре потребителям.

В практической деятельности маркетинг на предприятиях призван выявить потребности клиентов, создать привлекательные услуги, ознакомить потенциальных клиентов с доступными для них продуктами, проинформировать их о месте, где эти услуги можно получить.

В рамках курсовой работы мы рассмотрим роль маркетинговых коммуникаций, трансформировавшихся в процессе эволюционирования в интегрированные маркетинговые коммуникации, дадим современное понимание маркетинга, представляющего собой в сложившихся экономических реалиях маркетинг отношений, претерпевший изменения в сторону интеграции как всех служб и подразделений компании на основании совместной реализации маркетинговых функций, так и построения интегративной системы долгосрочного взаимодействия с потребителями на основании максимального вовлечения интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Цель данной курсовой работы является исследование сущности маркетинговых коммуникаций, а также его структуру и типы.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций;

- рассмотреть типы маркетинговых коммуникаций;

- провести анализ цели маркетинговых коммуникаций;

- раскрыть процесс разработки комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Теоретические аспекты содержания маркетингового управления освещены в трудах как отечественных авторов – И.Т. Балабанова, М.И. Белявцева, Т.Г. Диброва, Р.Б. Матюнина М.В., Столяренко А.В., Кожуховской и др., так и зарубежных – Г. Армстронга, К. Берри, Ф. Котлера, Ч. Сендиджа и других. Исследования определили сущность, содержание и назначение маркетинговых коммуникаций как инструмента оптимизации маркетингового управления на предприятиях, однако вопрос требует дополнительного изучения.

Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации

Основная часть (выдержка)

1 Маркетинговые коммуникации

1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций

Термин «коммуникация» (от лат. communicatio - делаю общим, связываю) используется с начала XX века.

Коммуникация – составная часть одного из комплекса маркетинга, а также связующее звено между элементами производственной системы, а также между объединением системы и элементами внешней среды.

Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л.Н. Ковалик отмечают целевой характер маркетинговых коммуникаций направленный на «продвижение фирмы и ее товаров» .

А. А. Романов, А. В. Панько, объединяя вышеуказанные мнения, раскрывают понятие «маркетинговые коммуникации» как «связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т. п.) посредством различных средств воздействия» .

В современной трактовке коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств .

1.2 Типы маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации - это налаженные связи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми результативными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ. Рейтинг эффективности маркетинговой коммуникационной рекламы:

Реклама в СМИ (рекламные видео ролики) - 16%.

PR - мероприятия (пресс-мероприятия, конференции, круглые столы, имиджевые проекты) - 15%.

Продвижение в местах продаж (акции, мердчендайзинг) - 14%.

Наружная реклама (бигборды, неоновые вывески, баннеры) - 12%.

Стимулирование сбыта (СЭЙЛЗ-ПРОМОУШН) - 12%.

Реклама на радио (заставки, радио-объявления) - 11%.

Директ-маркетинг (каталоги, рекламные буклеты, флаеры) - 10%.

Реклама в интернет (контекстная реклама, графические баннеры) - 10% .

2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Зачастую компания не способна скоординировать работу всех своих коммуникационных инструментов, в результате чего покупатель может не разобраться в совокупности всех предложенных ему сообщений.

Одной из основных проблем можно назвать то, что все эти обращения часто могут иметь различные источники. Например, реклама разрабатывается и демонстрируется клиентам отделами рекламы или медиа агентствами. Отделом сбыта планируется деятельность торговых агентов. За Public Relations, стимулирование сбыта, Direct marketing, корпоративный Web-узел и другие каналы маркетинговых коммуникаций отвечают разные отделы и специалисты. До недавнего времени подобное разграничение деятельности между различными функциональными отделами было основной проблемой для многих компаний и отрицательно влияло на их работу, как с традиционными коммуникационными инструментами, так и с современными технологиями. Такое четкое разделение, недостаточно тесное сотрудничество и отсутствие слаженности в работе могут быть действительно дезинтегрирующей силой в сфере маркетинговых коммуникаций.

Ответом на решение данной проблемы является рациональное использование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций оказывают более сильное влияние по сравнению с разрозненным использованием маркетинговых инструментов, поскольку позволяют исключить противоречия между отдельными видами сообщений. При этом чем выше будет совместимость используемых сообщений, тем существеннее окажется общий эффект их применения. Представители аудитории, которые автоматически воспринимают различные маркетинговые сообщения, пытаются затем интегрировать их в общую идею. Если используемые сообщения хорошо согласуются друг с другом и успешно работают на достижение общей цели, то такая интеграция приводит к более весомому результату, чем при несогласованном применении инструментов маркетинговых коммуникаций .



Заключение (выдержка)

Итак, маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между организацией и другими субъектами маркетинговой деятельности; это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращения от производителя к потребителю для удовлетворения совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли.

Существует множество каналов коммуникации, позволяющих донести необходимую информацию о товаре до целевой аудитории.

Сформулируем основные выводы.

1. Главная проблема маркетинговых коммуникаций в современных условиях - наличие большого количества разрозненных коммуникационных потоков. Их рациональная интеграция позволит исключить противоречия между отдельными видами сообщений.

2. Использование комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций позволяет оптимизировать бюджет и значительно сократить издержки.

3. Инструменты маркетинговых коммуникаций используют индивидуальный подход к клиенту, который может существенно повысить лояльность потребителя к компании, ее товарам и услугам и как следствие увеличить экономические показатели эффективности.

4. Рациональное использование коммуникационного потенциала на каждом уровне интеграции позволит компании максимизировать интеграционный эффект, достигнув при этом поставленной цели.

Роль маркетинговых коммуникаций в современном обществе возрастает по той причине, что конкурирующие товары практически идентичны по материальным характеристикам. Соответственно, успешность позиционирования марки в немалой степени зависит от нематериальной составляющей, формируемой в потребительском сознании посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые имеют большую результативность в случае совместного применения рядом взаимодействующих друг с другом компаний.

Исходя из вышеизложенного исследования, следует заключить, что маркетинговые коммуникации, как инструмент оптимизации маркетингового управления, полностью определяется потребностями и другими характеристиками целевого рынка. Инструменты маркетинговых коммуникаций тесно взаимосвязаны и взаимозависимы между собой, а их системное применение позволяет получить синергический эффект. Это означает, что одновременное комплексное примененение названных инструментов дает суммарный эффект значительно больший, чем сумма эффектов каждого инструмента, воздействующего отдельно

Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга

Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга

Литература

1 Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. 2012. № 23 (221). С. 46-50.

2 Белявцев М. И. Маркетинг / М. И. Белявцев. – М.: Центр учебной литературы, 2015. – 328 с.

3 Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход/ Дж. Бернет, С. Мориарти. – Питер, 2011. –570 с.

4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: 2011.

5 Груздева, В. Ю. Маркетинговое управление, как инструмент повышение конкурентоспособности организации / Груздева В. Ю., Матюнина М. В. // NovaInfo.Ru. – 2016. - Т. 1. – № 54. – С. 110-113

6 Диброва Т. Г. Маркетинговая коммуникационная политика: стратегии / Т. Г. Диброва. – М.: Издательский дом «Профессионал», 2015. – 320 с.

7 Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.

8 Король А.Н. Инновационные виды маркетинговых коммуникаций [Текст]/Король А.Н. современные проблемы развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: сборник научных трудов: в 2 кн. – Хабаровск, ТОГУ, 2016. – С.78-83(246 с.).

9 Ляпина И.Р., Строева О.А., Проконина О.В. Особенности управления устойчивым развитием и конкурентоспособностью предпринимательских структур //Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 9-3 (25). С. 175-178.

10 Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2016. — 432 с.

11 Сазонов С.П., Сизов В.Е., Подольский А.Н. Факторы формирования концепции интернет-маркетинга в современных условиях // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. № 17 (120). С. 64-70.

12 Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. 2013. №2. С. 138.

13 Ульянов А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума [Текст]/Ульянов А.В.- М:Экспо, 2016. – 432с.

14 Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер 2012. - 272 с.

15 Щеглетова А.С. Особенности маркетинговой деятельности на несформированных рынках // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 3 (35). С. 37.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Год: 2018
600 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311943 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X