8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Разработка комплекса практических рекомендаций фирме на предстоящие 5-10 лет на основе возможных изменений факторов макро- и микросреды - Контрольная работа

Содержание

1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Аэростар»…3

2. Анализ макро и микросреды ООО «Аэростар»….14

Рекомендации…30

Список использованных источников….31



Введение (выдержка)

Гостиница «Аэростар» расположена на Ленинградском проспекте всего в 10 минутах езды от основных достопримечательностей Москвы. Рядом с отелем находятся важные спортивные сооружения города, из окон открывается прекрасный вид на Петровский парк и Петровский путевой дворец. Станция метро Динамо в 5 минутах ходьбы. Также в пешей доступности от отеля находится крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр «Авиапарк».

ООО «АэроПлаза» является коммерческой организацией, основной целю деятельности которой является организация эффективной работы в сфере управления и инвестиций в различных секторах экономики, при этом основными видами деятельности Общества являются следующие:деятельность гостиниц с ресторанами, деятельность гостиниц, деятельность ресторанов и кафе, деятельность баров и др.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал Общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

Адрес гостиницы: Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 9. Телефон гостиницы: (495) 9983131 .

Время заезда в отель - 14.00. Время выезда из отеля - 12.00.

К услугам своих гостей отель «Аэростар» предлагает уютные комфортабельные номера, являющиеся воплощением классических традиций гостеприимства, которое сочетает в себе элегантность и естественность, безупречный сервис и культурные ценности.

Отель «Аэростар» предлагает своим гостям 307 уютных номеров, располагающих полным набором удобств:стандартные номера - 273;улучшенные - 23;люксы - 5;апартаменты - 6.



Основная часть (выдержка)

Проанализируем положение гостиницы «Аэростар» на рынке гостиничных услуг г. Москвы.

Отель «Аэростар» является сильным игроком на рынке гостиничных и конференц-услуг и продолжает сохранять лидирующее положение. Основными преимуществами отеля являются:

 большая вместимость отеля (307 номеров);

 разнообразие залов (16 конференц-зала и 3 банкетных зала);

 официально подтвержденная категория 4 звезды;

 расположение отеля (хорошая транспортная доступность, близость к аэропорту, вокзалу, метро, выставочным центрам, центру города);

 репутация отеля.

На данный момент на рынке гостиничных и конференц-услуг можно выделить некоторых основных конкурентов:

 Холидей Инн Сокольники;

 Измайлово Альфа;

 Азимут Олимпийский;

 Ибис Павелецкая;

 Аэрополис;

 Космос.

Сравнительная характеристика основных конкурентов гостиницы «Аэростар» и ее конкурентов представлена в табл. 6.



Заключение (выдержка)

Гостиница «Аэростар» имеет официальный сайт с функцией онлайн-бронирования. Сайт гостиницы имеет не только информационную составляющую, но и является выделенным прямым каналом продаж. Система управления гостиницей «Аэростар» позволяет интегрировать программу управления гостиницей с Интернет-сайтом и проводить бронирование напрямую в базу данных.

Гость, осуществляя запрос на странице гостиницы «Аэростар» получает актуальную информацию в режиме он-лайн прямо из базы данных гостиницы. Этот канал продаж дает ощутимый эффект. Учитывая то, что затраты на бронь через систему бронирования в гостинице «Аэростар»при данной схеме практически равны нулю, работа с данным каналом приобретает все большую популярность. Необходимо отметить, что развивая собственный сайт (регистрация в поисковых системах, постоянное обновление) гостиница «Аэростар» приобретает возможность работать на большинство целевых рынков, размещать рекламу и получать реальные гарантированные брони.

Рассмотрим взаимосвязь продвижения продукции и услуг гостиницы «Аэростар» и изменения доходов предприятия.



Литература

1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.:Новости, 2013. – 334 с.

2. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.

3. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Н.А. Зайцев - М.: Экономистъ, 2011. – 336 с.

4. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке гостиничных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.

5. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 340 с. (Высш. образование).

6. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2015. – 560 с

7. Черкасова И. О. Маркетинг / И.О. Черкасова. - СПб.: Нева, 2013. – 216 с.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 310987 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X