8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Гражданское право и процесс

Роль государства в системе социальной защиты - Дипломная работа

Содержание

Введение….3

Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10

1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.10

1.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18

1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23

Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31

2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31

2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46

Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56

3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56

3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62

Заключение….68

Список используемой литературы….72

Приложения….80

Введение (выдержка)

Актуальность работы заключается в том, что любой, вступающий на свой жизненный путь, видит своеобразно мир вещей, особых предметов, созданных при поколении людей живших ранее, разных форм социально-политических институтов и социально-моральных ценностей, эстетических идеалов, догматов, а также прочих форм сознания социума.

Лишь при получении и осмыслении необходимых основополагающих профессиональных навыков и знаний, человек сможет вполне быстро внедриться в социум являясь членом некой определенной общественной группы, трудового коллектива, общественно-политической организации и т.п. Проще говоря, само государство должно обеспечивать не один только \"свободный личностный рост\", но и давать реальные возможные условия для проявления своих талантов, знаний, каждому человеку для создания чего либо полезного в общественном труде.

Осуществление названных задач, государство может выполнить, лишь при имении за собой стабильной сильной экономики, которая сможет обеспечить социум в целом. Также нельзя упускать из виду то, что источник материального процветания жизни просто обязан быть поставленным в прямую зависимость каждого человека при участии создания чего либо полезного в общественном труде.

Собственно, любой разумный уважающий себя человек сам должен и в праве создавать собственное материальное благополучие, а само государство может поспособствовать этому не ограничивая его в трудовой деятельности, предпринимательстве и реализации своего творческого потенциала личности как таковой. Но учитывая то, что происходит сейчас в современном социуме, не всякий человек может обеспечить себя материальным благополучием, из-за чего государство проводит особые меры для усовершенствования материального положения народа и особых слоёв населения, проживающих на территории данной страны. Данное государство имеет право называться \"социальным\", поскольку в нём проводится наиэффективнейшая социально-общественная политика.

Законы, а также иные нормативно-правовые акты в Российской федерации, были приняты на федеральном и на региональных уровнях. Они рассматривают увеличение численности особых групп людей, которые признаются социально-уязвимыми, а также расширение перечней специальных услуг, льгот, компенсаций и социальных выплат предоставляемые данным гражданам.

Зародилась и таким образом стала пропорционально увеличиваться структура особых органов, предприятий и организаций, материальных затрат на данные цели из госбюджета всех уровней, социально-внебюджетных фондов, которые были призваны снабжать социальными выплатами население в денежной форме, при этом оказывая разные услуги в социальном плане как таковые.

Сама структура, а именно идея СЗН(социальная защита населения) в постсоветской России почти что не прошла особого изменения, из-за чего не была понижена острота риска в социальном плане т.е., это даже стало способствовать иногда повышению данных социальных рисков. Как результат, последующие объёмы и темпы роста общественно- социальных обязательств нашего государства значительно превышали его экономическо-финансовые возможности, а если учесть ещё сочетание так называемых \"непродуманных преобразований\" механизма \"Управления СЗН\", появились последствия в виде:

• Общественно-экономическими, то есть не было нужного влияния результата деятельности механизма СЗН на тех, кто конкретно нуждался в ней.

• Финансирование, а именно отвлечение значимых материальных ресурсов государства, что мешало образованию к предпосылкам \"финансово-экономического роста\", а также особо неэффективным использованием.

• Политические, а конкретно связанные с \"дискредитацией\" всех норм конституции социального государства, которые проявлялись в виде протестов людей в той или иной форме из-за, неисполнения \"гарантий соцзащиты\" государством, не способствующие стабильности социума.

• Общественно-психологические, проще говоря связанные с стимуляцией апатии, маргинализации общества в социальном плане.

Занятость и социальная защита является крайне нужным для рыночной экономики основным компонентом, при обеспечении гарантий доходов для каждого. Оказание положительно-позитивного влияния на социум также является заслугой \"социальной защиты\", ведь оно же содействует социальному согласию и обеспечению среди всех граждан общества общего чувства которое можно охарактеризовать, как \"защищённость\" .

Структура, за счёт которой осуществляется влияние социальной защиты на финансово-общественное развитие, выстраиваются на основе поведения отдельных категорий людей, которые являются лицами, имеющие особые виды накоплений, а именно как инвесторы и как члены гражданского общества в целом.

За счёт пособий стимулируется вывод граждан из состава \"рабочей силы\", то есть случаи о \"досрочном выходе на пенсию\". Также ещё одна основная цель СЗН, это побуждение граждан принять особое участие в реальном экономическом секторе, при этом рассчитывая на пенсионные и иные пособия в будущем.

Объектом исследования представленной дипломной работы является государственно-политическая поддержка в области Социальной Защиты Населения.

Предмет исследования - государственная социальная политика, формы и методы обеспечения населения социальной помощью со стороны государства и его представительных органов.

Цель дипломной работы - выявление оптимальных форм, методов и анализ основных направлений Социальной Защиты Населения.

В соответствии с поставленной целью, мною были сформулированы следующие задачи дипломной работы, а именно:

1. провести исследование различных таких определений как «социальная государственная политика»;

2. досконально изучить историю становления государственной социальной политики в годы \"Дореволюционной России\" и \"СССР\";

3. дать более подробное разъяснение по правовому обеспечению «государственной социальной политики» в современной России;

4. обобщенно описать реализацию социальной государственной политики, которая проводится на региональном уровне (за основу взята Ульяновская область), а именно показатели уровня доходов граждан и качество жизни в целом;

5. проанализировать главные пути улучшения государственной политики в сфере СЗН.

Степень разработанности проблемы. Для исследования данной проблемы, использовалась немалая база исторических источников и отечественной литературы и в целом. Л.А. Тихомиров в начале ХХ века, смог разаботать концепцию, которая не утратила своей значимости уже в современности. Само государство он определял как «союз членов социальных групп, основанный на общечеловеческом принципе справедливости, под соответствующей ему верховной властью». Идеи Л.А. Тихомирова во многом разделял выдающийся государствовед И.А. Ильин. Социальное государство и основные методы его построения исследовались в трудах Гонтмахера Е., Кухтевича Е. и других.

Теоретическая и методологическая база - для того чтобы получить точные результаты исследования, и их научное обоснование в представленной работе, были использованы методы последовательного структурно-исторического и сравнительного анализа, а также методы статистического характера.

За основу исследования в качестве юридической базы, были использованы нормы \"социального законодательства права социального обеспечения и обслуживания\", которые полностью соответствуют законам РФ и остальным нормативно-правовым актам в целом.

В данной исследуемой проблеме дипломной работы, для конкретного достижения совершенствования теоретических основ, потребовался междисциплинарный подход, а также точный по целому перечню образовательных дисциплин. В них входят: история, теория и технология соцработы, теория государства и права, история отечественного государства и права, а также теоретическо-прикладные разработки в области СЗН.

Так называемое \"научное новшество\" в представленной дипломной работе заключается в структуризации опыта нашей страны, а именно проведение социальной государственной политики и назначения по её оптимизации в России, главным образом, на уровне региона.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанным, выстраиваются следующие главные положения, которые дают возможность составить правовые и теоретические основы социального обслуживания учреждений, в области \"социального обеспечения граждан\" в целом:

1. Более детальное исследование \"права социального обеспечения и обслуживания разных групп людей\" с позиции истории, которая охватывает периоды дореволюционной, советской и современной России. Это даст нам возможность увидеть целостное, а также эволюционное формирование \"права социального обеспечения\" нашей страны;

2. Социальные, а также исторические процессы формирования государства которые всегда взаимосвязаны между собой, буквально на всех этапах жизнедеятельности.

В структуру представленной дипломной работы входят: введение, первая, вторая и третья глава, заключение, список источников и литературы, а также приложения.

Первая глава «Становление и развитие социальной политики государства в России» она раскрывает саму суть, становление, зарождение права социального обеспечения России в дореволюционный, советский и современный период. В первой главе также рассмотрена нормативно-правовая база социального обеспечения, органы социального обслуживания, а также вкратце разъяснена деятельность учреждений, которые выполняют главную функцию обслуживания населения.

Вторая глава «Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения» разъясняет современные основы, системы социального обслуживания в России и на региональном уровне, а именно по Ульяновской области. Правовой основой социального обслуживания указанных выше категорий является: Конституции РФ, законы РФ, постановления Правительства РФ, содержание которых полностью разъясняется в дипломной работе.

Третья глава «Проблемы социальной политики государства на современном этапе» показывает предложения по дальнейшему формированию государственной социальной политики и решению главных проблем, в сфере социальной защиты населения нашей страны.

В заключении по каждой из трех глав, сделан краткий вывод, в котором раскрыты в наибольшей степени, самые необходимые практические рекомендации, аргументированные в представленной работе.

В завершении дипломной работы представлен список источников и литературы, в процессе изучении которой, мною была подготовлена данная работа. Список источников и литературы оформлен по всем необходимым требованиями.

В Приложении доступны виды материалов прикладного характера, которые использовались в процессе разработки темы.

Основная часть (выдержка)

Глава I.

«Становление и развитие социальной политики государства в России»

1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.

После воцарения династии Романовых в 1613 г было начато сосредоточение «дела призрения» в государственных учреждениях. Был учрежден «Аптекарский Приказ», а во времена правления царя Алексея Михайловича в 1670 году, учрежден «Приказ строения богаделен». Однако данная мера похоже было вызвана,не самим решением реализации некой структуры социально-общественного призрения, а лишь усилением благотворительности царя Алексея Михайловича, а так же его приближенных. Однако в то же время, появляется крайняя необходимость изменения структуры, а именно перехода к структуре социально-общественного призрения. За счет этого становятся более ясно то обозначение, а также значимость данных структур социально-общественного призрения, которая включала в себе задачи не только лишь \"Милостыни бедным\", но также представлялась возможность заработка безработным, а позже несение особой ответственности, в виде наказания за \"тунеядство\".

В 1681 году \"земной собор\" ставит в приоритет правительству подготовить к 1682 году особый акт, который предоставляет новейший взгляд на \"социально общественное презрение\". Но, по-видимому, смерть Федора Алексеевича, затормозила действие этого акта .

При структуризации всего ряда его рассмотрении и узаконений, нельзя не заметить затрагивания им важных, базовых вопросов \"презрения\". Более конкретно были рассмотрены такие вопросы, как: необходимость умения различать \"нуждающихся\" соответствии с первопричиной, а именно правильно определять их нужду. Он также указывает на предупреждение (и предотвращение) нищеты как таковой и принимает особые меры регулирования частной благотворительности, определяет организационную помощь общества, устанавливает органы презрения, а также направляет крайне нужные для развития дела, средства. Применяемые им меры составляют уже не ряд разрозненных и не связанных между собой попыток, а цельную систему, отличающуюся известной выдержанностью и последовательностью .

Рассматривая мероприятия Петра Великого в сфере социально общественного призрения, нужно отметить то, что при внедрении в него всего нового, им не было достигнуто того осознавания необходимости новейших источников и средств на презрение. А за неимением данных источников было невозможно реформировать презрение, из-за этого произошли особые изменения, а именно:

• увеличение сборов венечных денег со всех вступающих в брак, вдвое против прежнего;

• запрещено вольная продажа восковых свечей и их предоставление, за исключением только церквей»;

• установлено вычитание из жалований за исключением солдат, по одной копейки с рубля на содержание госпиталей;

• введено в монастырях обучение монахинь рукоделиям и ремеслам с целью обращения вырученных за эти работы денег «на общую монастырскую пользу, а не на собственные свои потребы»;

• сбор доброхотных подаяний в церквaх в два кошелька, из которых один предназначен был на покупку церковных потреб, а другой – на госпиталь;

• штрафные деньги с раскольников установлено обращать на богоугодные дела .

В целом, какими бы значимыми не были средства, получаемые от всех источников, видимо, сам факт их обособленности со специализированными назначением показывает на, сильнейшее желание организовать дело социального общественного призрения. Само собой сам великий преобразователь России при установлении разделения нуждающихся на особые виды и группы презрения в соответствии с нуждой данных групп, принимав на себя, и в том числе на государство упорядовачинее презрения по закону и поручал его скрупулезно выполнение организационном социальным силам при этом полностью отрицав полную безразборчивость раздач милостыни, в целом он стоял на правильном пути.

До изданий учреждения о губерниях 7 ноября 1775 года правительские совет осуществлял, заведование презрением, при котором без его определение некого не мог быть получен богадельню. До этого же времени в области призрения правительство придерживалось предначертаний Петра Великого. Екатерина II первые годы своего царствования тоже следовала им, значительно смягчив, однако, карательную систему его по отношению к нищим.

Законодательным актом от 7 ноября 1775 года учреждение для \"управления губернией всероссийской империи\" было заложено государственные структуры общественно-социального призрения. При правлении Екатерины II, изменилось само законодательство презрения как таковое, от стороны, где земские люди оказывали помощь бедным по общественно социальную ресурсом в сторону государственной основы бюрократии, где презреньем занимались полицейские чиновники.

К 1862 г. складывается определенная система учреждений социальной помощи:

• лечебные заведения (больницы, дома для умалишенных);

• заведения призрения (богадельни, инвалидные дома, дома для неизлечимых больных);

• учебно-воспитательные заведения (воспитательные дома, сиротские дома, училища для детей канцелярских служащих);

• институты пансионеров, местные благотворительные общества .

С 60-х гг. ХIХ в. Земские органы самоуправления стали действовать 60 годов 19 века, их заключалась в области общественного призрения по мере укрепления институтов, муниципалитет становилась все более разносторонней. Земский опыт показывает, что для наилучшего осуществления правительством своих функций и задач, целей, предполагается приоритетные участие больших общественных слоев государства и социальной жизни как таковой.

В историческом опыте социальной работы в России в предреволюционный период значительный интерес представляет деятельность органов городского самоуправления на тяжелой в российских условиях ниве общественного призрения. За почти пятидесятилетний период своего, существования городские думы и управы подняли и во многом освоили до того практически нетронутый пласт городской жизни в виде многоликой социальной сферы, на которую в годы крепостного строя у государственной бюрократической администрации никогда не хватало необходимого внимания.

Наиболее важную работу плане развертывания сети образовательных учреждений, развития структуры социальной помощи, медицинского обслуживания населения, городские думы и управы вели при помощи земских муниципалитетов учреждений благотворительных обществ, а также государственными ведомствами. Их деятельность способствовала расширению сети благотворительных заведений различного профиля. В конце 90-х гг. на средства благотворительных обществ, частных лиц, городских общественных управлений и земств в губернских и областных городах содержалось 5270, а в уездных городах и других поселениях 9584 (богадельни, детские приюты, больницы, училища) благотворительных заведений.

Во второй половине XIX в. входила в жизнь и набирала силу практика страхования рабочих и их призрения в связи с болезнью, увечьем или старостью. Начало решению этого вопроса положили законы 1861 и 1862 гг., согласно которым пенсии за утрату трудоспособности по увечью и за многолетнюю работу из-за престарелого возраста были введены на государственных и частных предприятиях горнозаводской промышленности, для чего создавались товарищества со вспомогательными кассами.

В 80-е гг. XIX в. эта проблема привлекала все большее внимание правительств и промышленников. В движение за обязательное страхование рабочих включились «Общество для содействия русской промышленности и торговли», Московский биржевой комитет и ряд других предпринимательских организаций. В 1881 г. комитет «Общества» выступил с проектом учреждения государственной кассы страхования рабочих от несчастных случаев и государственной пенсионной кассы трудящихся. По проекту «Общества» капитал первой кассы составлялся, из средств фабрикантов, а капитал второй кассы создавался за счет взносов самих страхующихся. Со своей стороны, Московский биржевой комитет для страхования рабочих предложил обложить предпринимателей специальным сбором.

Заключение (выдержка)

Одним из базовых типов деятельности теперешнего демократического государства, является то, что создание условий, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность, а также свободное развитие личности как таковой, не является конкретно личным делом самого человека и его родителей, а возводится в ранг общегосударственной политики. Ведь успехи в соц. политике по сути являются показателем плодотворной, а также многогранной работы правительства.

Право на достойную жизнь и свободное развитие, в социальном государстве гарантируется любому независимо от его трудоспособности, а также участвовать в социально-общественном, полезном труде. Конституция РФ, следуя нормам международного права, устанавливает обязанность государства проводить соц.политику, дающую любому гражданину нашей станы, нормальную жизнедеятельность. Прежде всего, имеется возможность обладать и пользоваться благами современной цивилизации: иметь надлежащие жилищные условия и медицинское обслуживание, современную бытовую технику, средства передвижения, рациональное и калорийное питание, возможность пользоваться услугами предприятий сферы обслуживания, пользоваться культурными ценностями и др. Достойная жизнь невозможна и без свободного развития личности, предоставления ей возможности усвоить достижения науки, культуры, получить профессию.

Основные ориентиры соцзащиты государства, Конституция РФ закрепляет в виде: государственной поддержка семьи, материнства, отцовства и детства; пенсии инвалидам и иным нетрудоспособным лицам; создание механизмов общественных служб занятости, призванных принимать меры по трудоустройству граждан, не имеющих постоянной работы, и выплачивать им в соответствии с действующим законодательством пособия по безработице; выплата государственных пенсий, соц.пособий и т.п.

Следует отметить, что конституционные положения о социальной помощи малоимущим достаточно обстоятельно регламентируются федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства. Значительная часть пробелов в социальном законодательстве в настоящее время устранена.

Социальная политика Российской Федерации ориентирована на самые различные слои, группы населения и включает в себя: борьбу с безработицей; государственное регулирование минимального размера оплаты труда; общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, а также на конкурсной основе, бесплатность высшего образования; бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения; бесплатное пользование библиотечными фондами и сравнительно низкую плату за посещение музеев, картинных галерей, театров, концертных залов и других учреждений культуры.

Государство оказывает социальную помощь несовершеннолетним детям и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного для региона, в котором они проживают. Социальное обслуживание осуществляется государственными социальными службами в виде материальной помощи, социального обслуживания на дому или в стационарных учреждениях, предоставления временного приюта, организации дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания, оказания реабилитационных и консультативных услуг.

И тем не менее деятельность государства в социальной сфере пока что не является достаточно действенной. В условиях переживаемых экономических трудностей, соцполитика государства не только не гарантирует достойную жизнь, как это записано в Конституции, но и не обеспечивает прожиточный минимум значительной части населения.

Имеются значительные недостатки в реализации, а также иных ориентиров общественной политики государства, и в обласим охраны труда и здоровья народонаселения.

Само собой, трудности которые Россия переживает, временем плохо влияют и на возможности правительства проводить надлежащую соцполитику. Лишь в условиях полного оздоровления экономики России можно рассчитывать на соц.помощь от государства в том размере, который действительно позволяет обеспечить жизнедеятельность народонаселения, как заложено в Конституции РФ.

Учитывая то, что в различных регионах могут реализовываться различные социальные стратегии и модели социальной политики, что естественным образом будет приводить к разному уровню достижения социальных целей и результатов, важной проблемой, которая сохранит свою актуальность, станет обеспечение единого социального пространства на всей территории России. В условиях территориальной дифференциации, единое соц.пространство может быть сформировано путем обеспечения всеобщего и одинакового для всех граждан, независимо от их социального и территориального статуса, минимального уровня социальных услуг и гарантий, что связано с внедрением системы единых минимальных социальных стандартов по всем соц. параметрам и отраслям соц.области.

Обеспечение функционирования этой структуры и контроль за ней должны стать непосредственной сферой деятельности федеральной власти. Имение данной структуры, сможет произвести нужные условия для повышения степени обоснованности выбора стратегических целей соц.развития, а также распределения бюджетных ресурсов.

Стратегии социального развития территорий не должны исключать ориентации на оптимизирующее управление. Это требует дополнить системы минимальных социальных стандартов и предельно критических показателей системой целевых показателей, то есть показателей развития социальной сферы региона. По сути дела, речь идет о разработке и внедрении в практику оперативного и стратегического управления социальной сферой совокупности шкал состояния и развития социальной сферы с учетом реализуемых моделей социальной политики, включающих не только систему индикаторов с их пороговыми и целевыми значениями, но и весь комплекс технологий отслеживания, диагностики социальной ситуации, а также регламент реагирования на них органов управления различного уровня.

Литература

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N6-ФКЗ, от 30.12.2008 N7-ФКЗ, от 05.02.2014 N2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://doc**ntd.ru/document/9004937

2. Федеральный Закон РФ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации за 2015 год» от 31.10.16 №380-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://d**ntd.ru/document/420380989

3. Федеральный Закон РФ «О занятости населения в РФ и отдельные акты Российской Федерации (с изменениями на 22 декабря 2014 года)» от 02.07.13 №162-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://do**ntd.ru/document/499030010

4. Федеральный закон РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации (с изменениями на 19 ноября 2015 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)» от 17 декабря 2006 г. № 400-ФЗ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://doc**td.ru/document/901806909

5. Распоряжение Правительства РФ \"КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА\" (ред. от 10.02.2017) от 17 ноября 2008 г. N 1662-р. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.co**tant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527

6. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях организации государственной социальной политики» // Российская газета. — 2012. — № 5775. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bas**arant.ru/70170950

7. Закон Ульяновской области «О мерах государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованых тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг (с изменениями на 3 июня 2015 года)»от 20.12.2010 № 226-ЗО. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://do**td.ru/document/918019271

8. Закон Ульяновской области «О предоставлении на территории Ульяновской области отдельным категориям инвалидов, имеющих детей, дополнительной меры социальной поддержки в сфере оплаты жилых помещений частного жилищного фонда (с изменениями на 31 августа 2016 года)» от 06.05.2013 № 68-ЗО. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://do**td.ru/document/463702177

9. Закон Ульяновской области \"О предоставлении в 2016 и 2017 годах отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, ежемесячной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в таких многоквартирных домах\" от 24.02.2016 № 11-ЗО. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://la**gov.ru/doc/11051

10. Постановление Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области « Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области » на 2014-2020 годы» от 12.12.2016 № 28/586-П. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://la**gov.ru/doc/11846

11. Информация о ситуации на рынке труда МО «город Ульяновск» по состоянию на 01.01.2014 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ulya**-zan.ru

12. Абрамова А.И., Боголюбов С.А., Литовкин В.Н. и др. Комментарий к Конституции Российской Федерации. 2-е изд. / А.И. Абрамова [и др.] – М.: Бек, 2015. - 664 с.

13. Алиев М. Право человека на материальное обеспечение по старости, по инвалидности или по случаю потери кормильца. // Право – теория и практика / М. Алиев – М .: Тезарус, №5., 2014. - С. 4-19.

14. Альперович В.Д. Социальная геронтология / В.Д.Альперович. - Д .: Феникс, 2012. - 576 с.

15. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для юридических вузов и факультетов / М.В. Баглай – М .: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 768 с.

16. Бахметова Б.Ш. Современные проблемы старения населения в России и Европейских странах / Б.Ш. Бахметова, Л.В. Иванова. - Д : Феникс, 2013. - 54 с.

17. Быкова Л.Д. Содержательная модель региональной социальной политики / Л.Д. Быкова - Вестник Омского университета. Вып. 2, 2005.

18. Вигдорчик Н.А. Социальное страхование в общедоступном изложении / Н.А. Вигдорчик - Москва. Вопросы труда, 1927. - 190 с.

19. Волгин Н.А. Социальная политика / Н.А. Волгин - М.: Изд. \"ЭКЗАМЕН\", 2013. - 736 с.

20. Гидденс Э. Социология. М.: Эдиториал УРСС, 2013. – С. 44.

21. Гонтмахер Е., Трубин В. Эволюция системы социальной поддержки населения // Общество и экономика. / Е. Гонтмахер, В. Трубин - М.: Издательство «Экзамен», №11–13., 2012. - С. 30-69

22. Горюнов И.Ю. Негосударственные пенсионные фонды и налоговые новации / И.Ю. Горюнов - Финансы, 2011, № 9 - С.59-62

23. Гусов К.Н., Буянова М.О. Право социального обеспечения России / К.Н. Гусов - Москва : Проспект, 2014 - 640 с.

24. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. / А.З. Дадашев и Д.Г. Черник - Москва: ИНФРА-М, 2011 - 248 с.

25. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В. Формы и методы медико-социальной реабилитации нетрудоспособных граждан / Н.Ф.Дементьева, Э.В. Устинова - М.: ЦИЭТИН, 2012 - 135 с.

26. Добренькое В.И., Харчева ВТ., Слепенков И.М. и др. Социальная защита населения Российской Федерации: анализ результатов социологического опроса / В.И. Добренькое [и др.] - Вестник Моск. Социология и политология. 2015. №3

27. Захаров М. Л., Савостьянова В. Б., Тучкова Э. Г. Комментарий к новому пенсионному законодательству (постатейный комментарий к Федеральным законам «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»)». / М. Л. Захаров, В. Б.Савостьянова, Э. Г. Тучкова – М.: ТК «Велби», 2014. - 336 с.

28. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Пенсионная реформа в России / М.Л.Захаров, Э.Г.Тучкова - М.: «Р-ВАЛЕНТ», 2014. - С. 20-27

29. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения / М.Л.Захаров, Э.Г.Тучкова - М.: БЕК, 2012 - 560 с.

30. Игнатов, В. Г. Экономика социальной сферы: Учебное пособие / В. Г. Игнатов – М.: Издательский центр «МарТ», - 2015. – 528 с.

31. Ключевский В. О. Исторические портреты: Деятель исторической мысли. / О.В. Ключевский - М.: ПРАВДА, 1990. - 624 с.

32. Ковешников Е.М. Конституционное право Российской Федерации: Краткий курс лекций. 2-е изд. / Е.М. Ковешников – М: БЕК, 2013. 240 с.

33. Козлова О.А., Концептуальные основы региональной социально-экономической политики в сфере занятости населения / О. А. Козлова. − Екатеринбург, 2008. – 40 с.

34. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. Ю.В. Кудрявцева. – М., 2016. – С. 67.

35. Конституционное право: Учебник // Отв. ред. В.В. Лазарев. М., 2015. – С. 45.

36. Кудрявцева Ю.В. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Ю.В. Кудрявцева. – М., 2015. – 137 с.

37. Кузьмин К.В., Суторин Б.А. История социальной работы за рубежом и в России – Ростов-на-Дону: «Феникс»,2016. – С. 345.

38. Куликов, В.В. Социальная политика как приоритет и приоритеты социальной политики / В.В.Куликов, В.Д. Роик // Российский экономический журнал. – 2015. – №1. – С.3-17.

39. Лазарев В.В. Конституционное право: Учебник / В.В. Лазарев – М.:БЕК, 2013. - 464 с.

40. Лепихов М. Социальное государство и правовое регулирование социальной защиты / М. Лепихов - Манускрипт. 2014. №3 - С.25-41

41. Лескин В., Шевцов А. Становление института социальных стандартов: федеральный, региональный и муниципальный аспекты // Российский экономический журнал. 2012. № 3., – С. 6.

42. Лосев А. Ф. Философия, мифология, культура / А.Ф. Лосев - М., 1991. - 527 с.

43. Лукашева Е.А. Права человека в истории человечества и в современном мире // Учебник. 2-е изд., перераб. / Е.А. Лукашева - М.: Норма; ИНФРА-М, 2011 - 560 с.

44. Лысенко Е.Н. Накопительная система в обязательном пенсионном страховании / Е.Н. Лысенко - Финансы, 2014, № 7. - С. 67-71

45. Магомаев М.М. Качество жизни населения: теория, методология и механизмы / М.М. Магомаев - Монография. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. - 342 с.

46. Мельников В.П. Колостова Е.И. История социальной работы в России / В.П. Мельников, Е.И. Колостова - М: «Юристъ», 2015. - 344 с.

47. Миронов, С. Социальная политика: уточнение задач, отладка механизмов / С. Миронов // Общество и экономика.-2015. – №7. – С.5-12.

48. Моисеев В.Е. Экономические реформы России: учебно-методическое пособие / В.Е.Моисеев, О.И.Уланова. – Пенза: РИО ПГСХА. – 2015. – С. 76.

49. Понизов, В. Приоритеты социальной политики определены / В. Понизов // Человек и труд. – 2014. – №8. – С.22-25.

50. Постановлении СНК СССР от 23.03.37г. // Вопросы страхования., №7., 1937. - С.7.

51. Права человека в истории человечества и в современном мире // Под ред. Е.А.Лукашевой. М., 2014. – С. 55.

52. Проблемы социальной защиты трудящихся в условиях перестройки. – М.: ИМРД АН СССР, 1989.

53. Роик В.Д. Социальная защита: содержание понятия // Человек и труд / В.Д. Роик - М.НИИ труда, 1994. - 126 с.

54. Романов П.В., Гатвинский А.Н. Социальные изменения и социальная политика / П.В. Романов, А.Н. Гатвинский - Журнал исследований социальной политики. Т.1. №1. 2013. - С.55-59

55. Савченко П. В. Экономика общественного сектора: Учебник /. М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 264, 288

56. Саитгалиева Г.Г. Реабилитация детей-инвалидов и задачи семейного воспитания / Г.Г. Саитгалиева - Социальная работа, 2014, № 3. - С.60-64

57. Самойлов, В. В. Государственно — правовое регулирование социально — экономических и политических процессов: Учебник. — М.: Юнити, 2013. — 272 с.

58. Сидорина, Т.Ю. Социальная политика – между экономикой и социологией / Т.Ю.Сидорина // Общественные науки и современность. – 2013. – №6. – С.112-120.

59. Смирнов С.Н. Региональные аспекты социальной политики. – М., 2016. – С. 455 с.

60. Социальная работа с пожилыми. – Институт социальной работы. – М., 2012. – С. 99

61. Сплетухов Ю.А. Совершенствование порядка финансового оздоровления страховщиков / Ю.А. Сплетухов - Финансы, 2013, № 10 - 312 с.

62. Сплетухов Ю.А. Добровольное медицинское страхование / Ю.А. Сплетухов - Финансы, 2014, № 8 - 312 с.

63. Стафилова О.В. Накопительная составляющая доходов системы обязательного пенсионного страхования / О.В. Стафилова - Финансы, 2014, № 2 - С.51-53

64. Студенова Е.Г. Теория социальной работы / Е.Г. Студенова - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2014. - 432 с.

65. Тишин, Е. А. Актуальные проблемы социального развития / Е. А. Тишин // Экономист. – 2014. – №3. – С.15-19

66. Труд и занятость в России. 2013: Статистический сборник/Росстат M., 2013. - 484 с.

67. Федотов Д.Ю. Финансы пенсионной системы / Д.Ю. Федотов - М.: Финансы, 2015, № 1. - С.58-60

68. Фирсов М.В., Павленок П.Д., Мельников В.П. Социальная работа в СССР / М.В. Фирсов, П.Д. Павленок, В.П. Мельников – М: «Юристъ», 2015. - 230 с.

69. Ханжин Е.В. Социальная адаптация детей-инвалидов // Социальная работа / Е.В.Ханжин - М.: ИЦ «Академия», 2013, № 1- С.34-36

70. Химичева Н.И. Финансовое право / Н.И. Химичева - М.: Юристъ, 2014. - 616 с.

71. Холостова Е.И. Пожилой человек в обществе: В 2 ч. / Е.И. Холостова - М.: Cоциально-технологический институт, 2013 - 320 с.

72. Холостова Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 296 с.

73. Холостова Е.И. Технологии социальной работы / Е.И. Холостова - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с.

74. Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация / Е.И. Холостова - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 340 с.

75. Черносвитов Е.В. Социальная медицина / Е.В. Черносвитов - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 304 с.

76. Четвертин В.А. Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий / В.А. Четвернин. – М., 2014. - 702 с.

77. Шаронов, А. Социальная сфера и социальная политика, умеренная либерализация / А. Шаронов // Российский социально-политический вестник. – 2013. – №4. – С.19-26.

Примечания

Процент антиплагиата : 62 %

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
3500 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание авторской работы.
Средний балл наших работ: 4,87
Мы помогли 10476 студентам.
X
X