8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Поведение на интервью - Контрольная работа

Содержание

Введение

1. Деловой этикет

2. Деловая беседа

3. Поведение на интервью.

Заключение

Список использованной литературы




Введение (выдержка)

В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Во время личных встреч партнеры используют все богатство человеческого общения: речь, жесты, мимику, движения и личностное воздействие.

В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.



Основная часть (выдержка)

Существуют некоторые общие рекомендации психологического характера в отношении того, что следует и чего не следует делать в течение беседы.

Во время деловой беседы ни в коем случае нельзя:

перебивать речь собеседника;

негативно оценивать его высказывания;

подчеркивать разницу между собой и партнером;

резко убыстрять темп беседы;

употреблять многозначные, специальные слова (следует объяснять их смысл);

вторгаться в личную зону партнера;

пытаться обсуждать вопрос, не обращая внимания на эмоциональное и общее психологическое состояние партнера.

не желать понять психическое состояние партнера в момент собеседования.

Планирование тактики проведения беседы — также процесс творческий. Характер и последовательность вопросов, подлежащих обсуждению, зависят от конкретных обстоятельств, особенностей личности партнера и его отношения к теме встречи. Но в то же время имеется ряд общих правил, необходим максимальный учет положений психологии для достижения поставленных целей.



Заключение (выдержка)

Правилам поведения и взаимодействиям людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Регламентация делового общения позволяет экономить ресурсы - как денежные и временные, так и человеческие. Выходит, следование правилам делового этикета - залог успеха в бизнесе. Бизнес делают люди, у которых есть не только умные мысли, предприимчивость и креативность, но и эмоции. Несоблюдение делового этикета всегда вызывает негативные чувства. Кандидат на должность должен знать правила делового этикета, деловой беседы и поведение во время интервью.

Литература

1. Аминов И.И., Психология делового общения. 5-е изд., М.: Омега-Л, 2009г. - 304 с.

2. Коробкова С. Н. Этика делового общения: Текст лекций. - СПб.: ГУАП, 2001. - 32 с.

3. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 240 с.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
50 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311008 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X