8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Педагогика

Методы диагностики и педагогической поддержки в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Феномен одаренности, ее психологические проявления 6

1.1. Становление и развитие понятия «одаренность», в психологической науке 6

1.2. Оособенности одаренных детей 10

Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе 19

2.1. Методы диагностики одаренности в начальной школе 19

2.2. Проблемы выявления одаренных детей младшего школьного возраста 28

2.3. Стратегии обучения одаренных детей младшего школьного возраста 34

Заключение 52

Список использованной литературы 54

Приложение 57

Методики для диагностики детской одаренности: 57

Спортивный талант 57

Технические способности 58

Литературное дарование 58

Музыкальный талант 58

Художественные способности вашего ребенка могут проявиться 59

Способности к научной работе 59

Артистический талант 60

Незаурядный интеллект 60

Прогрессивные матрицы Равена 68



Введение (выдержка)

Первая глава посвящена исследованию представлений о феномене одаренности в философии и психологии, а также рассмотрению и классификации современных концепций интеллектуальной одаренности. Во второй главе описываются психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей младшего школьного возраста в учебно-воспитательном процессе.

Основная часть (выдержка)

Понимание термина «одаренный» претерпело значительные изменения на протяжении XX столетия. Сначала это понятие относилось только к взрослым, достижения которых считались выдающимися. Затем его стали применять к детям, имея в виду их интеллектуальное развитие, исключительные успехи в учении. В одаренные попадали дети, которые оказывались в числе нескольких процентов имеющих высокие показатели по тестам интеллекта.

Заключение (выдержка)

В ходе данного исследования была проанализирована психологическая и педагогическая литература по проблеме детской одаренности; раскрыт феномен одаренности; рассмотрены виды одаренности; исследованы основные подходы к диагностике одаренности, а также предпринята попытка рассмотреть стратегии обучения одаренных детей младшего школьного возраста.

Литература

23. Фомина Н. Н. Сотрудничество Л. С. Выготского и ведущих ученых 1930-х гг. с Центральным домом художественного воспитания детей / Н. Фомина // Я вхожу в мир искусств. - 2015. - № 11. - С. 76-88.

24. Щебланова Е. И. и др. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности. // Вопр. психологии. - 1996.- №1.- с.97.

25. Щур А. Из опыта работы с одаренными детьми / А. Щур // Учитель. - 2015. - № 3. - С. 37-40.

26. Юркевич В. Проблемное чудо / В. Юркевич; беседовала И. Пантелей. - (Главная тема) // Семья и школа. - 2015. - № 11/12. - С. 9.



Информация о работе
Страниц: 82
Тип: Дипломная работа
2500 p.


Похожие работы:
X

Устали искать нужную курсовую или реферат?
Узнай стоимость написания авторской работы!

X