8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого получить консультацию по курсовой, контрольной, реферату или диплому

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Педагогика

Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников 8

1.1. Формирование нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема 8

1.2. Формирование нравственных качеств у младших школьников 26

1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников 36

Глава 2. Педагогические условия формирования нравственных качеств младших школьников 41

2.1. Диагностика нравственных качеств младших школьников 41

2.2. Методика формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности 45

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 47

Заключение 50

Список использованной литературы 52

Приложение 57



Введение (выдержка)

В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи:

1. Проанализировать состояние проблемы формирования нравственных качеств личности как психолого-педагогическая проблема

2. Выявить особенности формирования нравственных качеств у младших школьников

3. Определить роль внеурочной деятельности в формировании нравственных качеств младших школьников

4. Определить и экспериментально проверить уровень нравственных качеств младших школьников

5. Разработать методику формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности

6. Подвести итоги и проанализировать полученные результаты



Основная часть (выдержка)

Практическая часть исследования была проведена в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе п.г.т. Шемышейка. Эксперимент был организован и проведен в рамках классно- внеклассной работы под руководством учителя высшей категории, Отличника народного образования Володько Г.Н.

Цель опытно-экспериментальной работы заключается в изучении и совершенствовании нравственных качеств учащихся начальной школы во внеурочной деятельности



Заключение (выдержка)

Результаты опытно - экспериментальной работы по изучению и совершенствованию нравственного опыта младших школьников подтвердили выдвинутую нами гипотезу.

Мы пришли к выводу, что успешному формированию нравственных качеств способствуют:

 личный пример учителя;

 полное раскрытие и понимание содержания нравственности, значимости в обществе и самой личности;

 использование различных форм, методов и видов нравственного воспитания;



Литература

61. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности // Классный руководитель. – М., 2011. – № 6. – С. 128.

62. Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников // Вопросы психологии. – 2013. – № 1. – С. 128.

63. Рогалевич Н.Н.Краткий словарь по философии. Харвест, 2008

64. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного школьников. - М.: Просвещение, 2011.

65. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. - М.: Школа-пресс, 2012;

66. Средства воспитания . // Классный руководитель. 2012. - № 3.

67. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения - М: 2010, т.2.

68. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

69. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 2010.

70. Щукина Г.И. Педагогика школы. - М.: Просвещение, 2008



Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
2500 p.
Не нашли что искали?

Закажите написание авторской работы.
С нами работают более 500 авторов.
Средний балл наших работ: 4,87
Пишем студенческие работы с 2010 года.
Мы помогли 310628 студентам.
X
X