Введение….…3
1. Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательном учреждении….4
Заключение….…9
Приложение А….10
Приложение Б….12
Приложение В….15
Приложение Г…19
Педагогическая практика является важным этапом в системе профессиональной подготовки педагогов профессионального обучения обеспечивающим интеграцию теоретической подготовки и практической деятельности в условиях современной профессиональной школы. Практика была пройдена в Средней общеобразовательной школе №4 г. Новоаннинский. Цель производственной практики является формирование целостного представления о профессиональной деятельности преподавателя психологии во всей полноте педагогической профессии.
Выбранная мною на рассмотрение тема «Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам».
Перед началом учебного года учитель-психолог распределяет во времени изучение всех тем программы, устанавливая соответствующие календарные сроки с учетом количества недельных часов, отводимых учебным планом на изучение данного предмета, и расписания учебных занятий.
Размеченная таким образом программа служит для учителя-психолога календарным планом работы по предмету, помогая ему контролировать сроки прохождения отдельных разделов программы, с тем чтобы из бежать излишней поспешности и не допускать отставания в изучении материала.
Подготовка –это не что иное как разработка урока, его моделирование или проектирование, написание целого сценария или педагогического произведения, оформление в поурочный план, простой или опорный конспект урока, проект.
План урока (иногда его называют рабочим планом урока в отличие от тематического плана) необходим для каждого учителя. Различается обычно только его объем от подробного конспекта у начинающего учителя (студенты-практиканты для своих первых уроков составляют подробный конспект с указанием детального содержания и описанием хода урока и всех своих действий) до краткого и сжатого плана у опытных учителей. Подробный план свидетельствует о продуманности учителем всех деталей предстоящего урока.
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
Отчет по практике:
Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
Дипломная работа:
Формирование личности в процессе преподавания правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования