8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Особенности и направления развития агромаркетинга (Автосохраненный) - Контрольная работа

Содержание

Введение….3

1.Особенности агромаркетинга…4

2. Направления развития агромаркетинга….17

Заключение…22

Список используемой литературы….24



Введение (выдержка)

В настоящее время развитие конкурентных отношений и выпуск продукции сельского хозяйства в соответствии со спросом населения и других потребителей обуславливает необходимость формирования механизма, который обеспечивает адекватность требованиям рынка. Таким механизмом и выступает маркетинг, а именно агромаркетинг. Не секрет, что активное применение маркетинга в сфере АПК характерно для стран с развитыми рыночными отношениями, в российских организациях эта деятельность не получила должного развития, она либо попросту отсутствует, либо находится в зародышевом состоянии, однако в других отраслях экономика ситуация складывается иная.



Основная часть (выдержка)

Недостаток агромаркетинговой информации, несовершенство хозяйственного механизма, отсутствие практического опыта работы на рынке, необходимость разработки направлений эффективного доведения сельскохозяйственной продукции до потребителя нужного качества и нужного объема основной продукции обуславливает возрастание роли маркетинга в сфере АПК, его организации и освоения.



Заключение (выдержка)

Особенности маркетинга в аграрном комплексе тесно связаны со спецификой сельского хозяйства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования.

Литература

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов / Г. Л. Багиев, В. Н. Тарасевич ; [под ред. Г. А. Багиева]. – 3-е изд. – М., СПб., Н. Новгород : ПИТЕР, 2013. – 576 с.

2. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. для студ. вузов / Е. П. Голубков. – 3-е изд. – М. : ФИНПРЕСС, 2012. – 704 с. 3.

3. Сандригайло, Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Л. З. Сандригайло. – Сыктывкар : СЛИ, 2011.

4. Сандригайло, Л. З. Планирование маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов экономических специальностей / Л. З. Сандригайло. – Сыктывкар : СЛИ, 2013.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. -- М.: Вузовский учебник, 2014. - 272 с.

6. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.

7. Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч- ной системе: учебник для вузов /К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – С. 98.



Информация о работе
Страниц: 30
Тип: Контрольная работа
400 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X