8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Физкультура и спорт

Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств - Реферат

Содержание

Введение….3

§ 1. Понятие физического воспитания и необходимость

индивидуального подхода в процессе развития отдельных

физических качеств….5

§2. Методика развития силы как физического качества личности …7

§3. Методы направленного развития быстроты …10

§4. Развитие выносливости….12

§5. Средства направленного развития гибкости….14

§6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15

Заключение….17

Список использованной литературы….19



Введение (выдержка)

Основной предпосылкой спортивной и физической работоспособности человека является совокупность физических качеств – таких, как выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость. Совершенствование физических качеств и повышение спортивного уровня невозможно без индивидуального подхода в применении средств для направленного развития отдельных физических качеств личности.

Применение методики индивидуального подхода в процессе физического воспитания позволяет улучшить показатели физической подготовленности занимающихся физической культурой и спортом, укрепить здоровье, повысить уровень физического развития и работоспособности, закалить организм, а также способствует развитию моральных и волевых качеств человека.

.Продолжение после покупки.

Основная часть (выдержка)


В качестве одного из видов воспитания физическое воспитание представляет собой воспитательно-образовательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога-специалиста, направленность деятельности воспитателя и воспитуемых на реализацию задач воспитательно-образовательного характера, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т.д.).

Однако физическое воспитание имеет свои специфические особенности, которые отличают его от других видов воспитания. Они заключаются в том, что характеризуют, прежде всего, процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающей упорядоченное формирование и совершенствование двигательных умений и навыков наряду с оптимизацией развития двигательных качеств человека, совокупность которых в решающей степени определяет его физическую дееспособность.

В настоящее время особое значение для специалистов в области физической культуры приобретает методика физической культуры, и в частности методика индивидуального подхода в области применения средств для направленного развития отдельных физических качеств, так как в учебно-тренировочном процессе необходимо учитывать уникальные физические, психические и интеллектуальные способности тренируемого.

Уровень физических возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. При этом чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека.



Заключение (выдержка)

Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методики индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств личности позволяют нам сделать ряд выводов.

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, выносливость, ловкость, сила, быстрота, гибкость.

Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные — социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая способность может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные способности.

. Продолжение после покупки.

Литература

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М., 1989.

2. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., 1996.

3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М., 1992.

4. Макаров С.П. Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. – 1994.- №1.

5. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. - М., 2004.

6. Литвинов В.П. Урок физкультуры. Индивидуальный подход. // Спорт в школе. – 2008. - № 21.

7. Роканова А.С. Физкультура и спорт. - М., 2009.

8. Галлямова Ю.Б. Спорт и здоровье. - М., 2008.

9. Холодов Ж.К. и др. Теория и методика физического воспитания. - М., 2002.



Примечания

Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Информация о работе
Страниц: 19
Тип: Реферат
200 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X