8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» - Дипломная работа

Содержание

Введение….3

Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….….8

1.1 Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….8

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАШ»….….12

1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «МАШ».…17

1.4 Анализ подсистемы управления персоналом ОАО «МАШ»…25

Выводы по главе 1…35

Глава 2. Теоретические аспекты системы профориентации и адаптации персонала….35

2.1. Назначение и цель системы профориентации и адаптации персонала в организации….39

2.2. Сущность, основа системы профориентации и адаптации персонала…43

2.3. Характеристика опыта профориентации и адаптации персонала в организации….55

2.4. Необходимость профориентации и адаптации персонала на предприятии….…65

Выводы по главе 2….70

Глава 3. Совершенствование системы профориентации и адаптации персонала ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….72

3.1. Разработка проекта совершенствования системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»…72

3.2. План-график внедрения предложений в систему профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….79

3.3. Расчет социально-экономической эффективности системы профориентации и адаптации персонала ОАО «МАШ»….82

Выводы по главе 3….87

Заключение….89

Список литературы…94

Приложения ….97

Введение (выдержка)

Трудно переоценить значение правильной адаптации, введения в рабочий процесс новых сотрудников. При приеме на работу кандидат представляет себе лишь приблизительно, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся необоснованными или ошибочными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов это приведет к увольнению. Конечно, частично нереалистичные ожидания возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе отбора, не соответствуют действительности. Однако чаще всего причиной разочарований становятся не условия труда, а отношение в организации к новичку.

Основная часть (выдержка)

Немаловажным является и роль профессиональной ориентации и психологической поддержки населения. В связи с ростом безработицы и эволюцией рынка труда профориентация охватывает элементы знаний о безработице, досуге, социальных услугах. Она становится важным инструментом социального регулирования, способствующим адаптации человека к тем перспективам выбора профессии, которые реально для него открыты через профессиональную подготовку и переподготовку.

Актуальность работы заключается в необходимости профессиональной ориентации и адаптации работника в коллективе, которые выступают как главный составной элемент системы подготовки кадров и являются регулятором связи между системой образования и практической деятельностью. Они способствуют удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе (в необходимом качественном и количественном отношении) а так же являются необходимыми для повышения прибыльности и конкурентоспособности организации.

Заключение (выдержка)

Практическая значимость исследования системы профориентации и адаптации персонала заключается в том, что профессиональная ориентация представляет собой не просто систему мер, включающую предоставление информации и консультаций, а представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, необходимых человеку для выбора профессии, в наибольшей степени соответствующей его личным социально-психологическим характеристикам, способностям и особенностям, а также востребованной на рынке труда.

Литература

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.

2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»

3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»

4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.

5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.

6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.

7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.

9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.

10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.

11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.

12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.

13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.

14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Год: 2016
3000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X