Введение
Исходные данные для технологического расчета
Расчет производственной программы
Определение годового объема работ по ТО и численности производственных рабочих
Организация технологического процесса
Расчет производственных площадей
Схема технологического процесса на объекте проектирования.
Технологическая карта
Заключение
Список литературы
1.1 Исходные данные, принимаемые по нормативной литературе
Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км принимаются из ОНТП-01-91.
Таблица 2
Марка, модель автомобиля Периодичность, км Трудоемкость, чел•час Удельная трудоемкость ТР на 1000 км
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ЗИЛ - 431410 4000
16000 3,6 14,4 3,4
1.2 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
1.2.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2.
, (1)
где – исходная нормативная периодичность ТО (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.3));
1.3 Определение расчетного ресурсного пробега автомобиля т.е. пробега до списания автомобиля.
, (2)
где – нормативный пробег автомобиля до КР (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.4));
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5));
– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (ОНТП-01-91, Приложение, таблица (1.5)).
Расчетный ресурсный пробег автомобиля
Таблица 4
Марка основной модели автомобиля Нормативный пробег до КР
(тыс. км)
Расчетный ресурсный пробег (тыс. км)
ЗИЛ - 431410 450 0,9 1,0 0,9 364,5
1.4 Определение расчётной нормы трудоёмкости на одно ТО.
tТР=t ∙К2∙ К4 (чел*час/1000), (3)
где t - исходная нормативная трудоемкость на одно ТО;
К2 – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от размеров АТП.
1.5 Трудоемкость сезонного обслуживания:
, (чел.-час.) (4)
где ПН – нормативный процент сезонного обслуживания (СО) для различных климатических зон страны, ПН=30%;
- расчетная трудоемкость ТО.
Расчетная трудоемкость
В результате выполнения технологических расчетов определена производственная программа участка, выполнен расчет годового объема и численности производственных рабочих.
Дано описание организации технологического процесса на участке ТО-2. Выполнены расчеты производственных площадей.
1. Вергазов М.К., Мишкин Б.И. Техническое обслуживание автомобилей. Методическое пособие по дипломному проектированию - Омск. ОАТК, 2007г.
2. ОНТП-01-91 Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - Гипроавтотранс, 1991 г.
3. Е.С Кузнецов Управление технической эксплуатацией автомобилей .2-еизд., перераб. и доп. - М. Транспорт, 1990 г.
4. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. - М. Транспорт, 1982 г.
5. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт. Организация и управление – М. Транспорт, 1986 г.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г.М. Напольский. – М.: Транспорт, 1993.
7. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА- М, 2006г.Академия, 2003 г.
8. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2009 г.
9. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Учеб. Пособие. Книги 1 и 2. М.: Форум: ИНФРА – М, 2005.
Реферат:
Транспортная инфраструктура. Станции технического обслуживания автомобилей
Курсовая работа:
Организация станции технического обслуживания
Дипломная работа:
Совершенствование рабочей тормозной системы
автомобилей УРАЛ-43202
Дипломная работа:
Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка)
Курсовая работа:
Организация контроля технического состояния автомобилей в АТП