8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Транспорт

Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка) - Дипломная работа

Содержание

Введение …4

1. Аналитическая часть

1.1. Характеристика организации…6

1.2. Анализ существующей технологии ТО и ремонта автомобиля…7

1.3. Установление нормативов расчета….7

2. Расчетно-технологическая часть

2.1. Расчет годовой производственной программы…8

2.2 Определение числа ТО и ремонтов автомобилей за цикл….8

2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году…10

2.4. Определение нормативов воздействий в год по отдельным

видам работ….11

2.5. Определение годового объема работ….12

2.6. Расчет числа производственных рабочих….14

2.7. Расчет числа постов для зон ТО и ТР….17

3. Организационная часть

3.1. Выбор и обоснование метода организации технологического

процесса ТО и ТР….19

3.2. Организация и содержание постовых работ….21

3.3. Подбор технологического оборудования….23

3.4. Расчет производственных площадей….24

3.5. Технологическая карта….26

3.6. Схема технологического процесса….28

4. Охрана труда и природы

4.1. Техника безопасности при выполнении работ….30

4.2. Противопожарные мероприятия….35

4.3. Охрана окружающей среды ….38

5. Конструкторская часть ….42

6. Экономическая часть

6.1.Расчет численности рабочих и фонда заработной платы….43

6.2. Расчет затрат на запасные части….48

6.3. Накладные расходы….50

6.4. Калькуляция себестоимости ….56

6.5. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия ….56

7. Заключение …58

8. Список используемой литературы ….59

Введение (выдержка)

Автомобильный транспорт является наиболее массивным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономическая и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава - грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Основными направлениями экономического и социального развития страны является уменьшение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и снижение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта автомобилей. Эти задачи связаны в первую очередь с повышением качества и эффективности работ по техническому обслуживанию, с применением более совершенных средств и методов обслуживания и ремонта автомобилей

На автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире внедряются средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и д.р. Все это требует ускоренного развития материально-

технической базы предприятий, дальнейшего совершенствования процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, внедрения более широкой механизации выполняемых работ и улучшения организации производства.

Основная часть (выдержка)

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется на универсальных тупиковых постах. Так как на предприятии нет отдельных механиков, то все работы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР агрегатов и узлов выполняют водители. На постах имеется различное оборудование, необходимое для выполнения этих работ. Оно располагается либо рядом с рабочим местом, либо на отдельных участках (токарный, моторный).

На предприятии процесс технического обслуживания представляет собой комплекс планово предупредительных работ, направленных на содержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде. При выполнении работ устраняются выявленные неисправности. Восстановление нормальной работоспособности узлов и агрегатов достигается регулировкой, а также путем соответствующих ремонтных операций с заменой негодных деталей.

При проектировании зон ТО нужно выбрать и обосновать метод организации производства технического обслуживания. На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы:

- сменная программа по ТО данного вида;

- количество и тип подвижного состава;

- характер объема и содержание работ по данному виду ТО;

- число рабочих постов для ТО данного вида;

- период времени, отводимый на обслуживание данного вида;

- трудоемкость обслуживания;

- режим работы автомобилей на линии.

Так как по полученным расчетам количество зон для ТО-1 и ТО-2 является один пост и сменная программа для ТО-1 – 1,7 обслуживаний, для ТО-2 – 0,6 обслуживаний в сутки, то принимаем метод универсальных тупиковых постов. Также на выбор этого метода повлияли небольшая трудоемкость обслуживания и малое количество подвижного состава.

Заключение (выдержка)

При выполнении дипломного проекта я проделал большой объем работы. А именно я охарактеризовал организацию, которая была дана мне по заданию, и проанализировал существующую там технологию ТО и ремонта автомобилей.

Я рассчитал годовую производственную программу и годовой объем работ, определил число производственных рабочих и число постов для зон технического обслуживания. После расчета количества постов я выбрал и обосновал метод организации технологического процесса, описал работы, выполняемые на этих постах, а также подобрал технологическое оборудование, необходимое для выполнения этих работ. Был произведен расчет производственной площади проектируемого участка и расчет фонда заработной платы рабочих, были найдены затраты на запасные части и подсчитаны накладные расходы, а также определена калькуляция себестоимости и экономическая эффективность.

Литература

1. Айрбабамян С.А., Кузнецов В.М. Безопасность труда слесаря по ремонту автомобилей. – М.: Машиностроение, 1991.

2. Анисимов А.П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта, М.: Транспорт, 1998.

3. Борисова В.М. Курсовой проект по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта, М.: Транспорт, 1987.

4. Власов В.М., Жанказиев С.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М. «Академия», 2004.

5. Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.

6. Епиданов Л.И., Епиданова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, - М.: Форум, ИНФРА, 2001.

7. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982 .

8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта. М.: Транспорт, 1986.

9. Рогова Н.Н. Задачник по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта. М.: Высшая школа, 1988 .

10. Суханов Б.Н. Пособие по дипломному проектированию. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Год: 2010
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X