8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН) - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9

1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9

1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17

1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24

Выводы….36

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38

2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38

2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44

2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52

Выводы….65

Заключение….….….68

Список литературы….….….73

Приложение….….

Введение (выдержка)

Актуальность темы дипломной работы. Формирование эстетической культуры является стратегическим аспектом в эстетическом воспитании, которое, как правило, закладывается в дошкольном возрасте средствами социально-культурной деятельности .

Центры детского развития призваны осуществлять формирование эстетической культуры, способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности.

Основная часть (выдержка)

Характеризуя объекты «культура» и «общество» следует отметить, что, при замене одного из объектов другим, они не являются состоянием системы при сохранении данных условий, то есть не одно и то же.

Организованная деятельность людей в обществе и отношения между ними непременно включает в себя те или иные исходные положения, которыми они руководствуются. Такие положения принято называть принципами. Не составляет исключения в этом отношение к воспитанию и формированию эстетической культуры, имеющей свои принципы, в соответствии с которыми рассматриваются содержание, формы и методы обучения эстетической культуры.

Заключение (выдержка)

Рассмотрев эстетическую культуру и ее компоненты, возникла необходимость в обосновании психолого-педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста .

Следует отметить, что старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования эстетической культуры, поскольку в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания и обучения для дальнейшей жизни.

Литература

1. Абдулин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования, - М.: Академия, 2004.- 366 с.

2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-

672 с.

3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1980, т. I — 230 с; т. II. — 287 с.

4. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс, Ленинградское отделение, 1971г. 2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс кн. 2-я Интонация, Музгиз, 1947г.- 354 с.

5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1963.- 287 с.

6. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977- 350 с.

7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1926 г.-376 с.

8. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников. – Минск, 2008. – 235 с.

9. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992. с 452

10. Галанов А.С. Занятия с детьми по изобразительному искусству. – М.: Просвещение, 2002. – 221с.

11. Гилберт К.Э., Кун Г. История эстетики/ под общей ред.В.П. Сальникова – СПб.: Алтейя,2000.– 653 с.

12. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г. – 656 с.

13. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2009. – 344с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Год: 2015
3000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X