8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Разное

Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5

1.1 Понятие инновационной деятельности 5

1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9

1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17

Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30

2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30

2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36

Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49

Заключение 57

Список литературы 59


Введение (выдержка)

В настоящее время создание в России инновационной инфраструктуры является ключевой задачей не только для научно-технической сферы, но и для повышения конкурентоспособности экономики. Коммерциализация технологий является частью целостного механизма создания и реализации нововведений в рамках инновационной инфраструктуры.

На современном этапе в РФ наблюдается снижение инновационной активности, что связано со значительным коммерческим риском инвестирования инновационной сферы, необходимостью вложения большого объема инвестиционных ресурсов и длительным сроком окупаемости, несовершенством правового обеспечения научно-технической и инновационной деятельности, спецификой внутреннего рынка.

Основная часть (выдержка)

Менеджмент — это также особый класс руководителей в индустриальном обществе. Мы больше не говорим о "капитале и труде", мы говорим о "менеджменте и труде". Понятие "ответственность капитала" исчезло из нашей лексики вместе с понятием "права капитала". Вместо них мы слышим об "ответственности менеджмента", а также об (не очень удачное словосочетание) "исключительных правах менеджмента".

В передовых странах разработка и внедрение инноваций - решающий фактор социального и экономического развития, залог экономической безопасности. Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.

Заключение (выдержка)

В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.

В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

Литература

1. Федеральный Закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.

2. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2010. – 288 с.

3. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления, 2009. - № 2. - с. 103 – 107.

4. Аналоуп Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник / Пер. с англ. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2010. – 223 с.

6. Асаул А.Н., Денисова И.В., Матвеев Ю.Л., Фролов В.И. Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития/ Под ред. Д.э.н., проф. Асаула А.Н. - СПб.: Международная Академия менеджмента, 2009.-167 с.

7. Афонин И.В. Управлением развитием предприятия: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дашков и К», 2006.-281 с.

8. Баринов В. А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 237 с.

9. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 216 с.

10. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2006. – 189 с.

11. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М.: «Ось-89», 2008. –.336 с.

12. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2008. - 126с.

13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 160 с.

14. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гардарика, 2008. - 296 с.

15. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: учебное пособие –Ростов н/Д: Феникс, 2008.-284с.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501 с.

17. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. – 456 с.

18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИКЦ "Маркетинг", 2006. – 417 с.

19. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.

20. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Флинта, 2008. – 276 с.

21. Евланов А. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2010. - 175 с.

22. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 455 с.

23. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Издательство КноРус, 2008. - 168с.

24. Ильин А.И. Управление предприятием. – М.: Высшая школа, 2007.

25. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 236 с.

26. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений// Вопросы экономики. - 2008. - № 9. – с. 46-65.

27. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб.: Изд.-во «Проспект», 2007.- 139 с.

28. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 456 с.

29. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2010. – 287 с.

30. Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 413 с.

31. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 2009. – 758 с.

32. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент: Учебник, / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой.-М : ООО "Проспект".2007.

33. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – М.: Дело, 2008.

34. Лукичева Л.И, Егорычев Д.Н. Управленческие решения: учебник по специальности Менеджмент организации / под ред. Анискина Ю.П.-2-е изд.-М.: Издательство Омега-Л, 2009.-383 с.

35. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.

36. Любушин Н.П., Лещева В.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 471 с.

37. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 9-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2009.

38. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. – М.: Дело, 2008. – 704 с.

40. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2008.

41. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2010. – 519 с.

42. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 495 с.

43. Перчникова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржа, 2007.

44. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 164с.

45. Попоков В.П., Нвикова Ю.В. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб., 2008.-243 с.

Примечания

прилагается презентация, речь и раздатка

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Год: 2015
3000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X