8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Продвижение товаров производителем - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5

1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5

1.2 Выбор канала сбыта….7

2. Средства и методы продвижения товара производителем….14

2.1 Продвижение товара через посредника…14

2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20

2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21

2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24

Заключение….…28

Список использованных источников….30

Введение (выдержка)

Конечно, передать потребителям только информацию о товаре, на самом деле, недостаточно. Продвижению любой продукции должны сопутствовать системы таких действий, как реклама, активизация продаж, инновации, организация процесса любого продвижения, PR продукции и товароведение.

В распоряжении менеджера по маркетингу имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому менеджер должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли).

Основная часть (выдержка)

Любая компания, производящая или предлагающая товары или услуги, от начинающей до широко известной и успешной, имеет перед собой каждодневную задачу: развитие бизнеса и продвижение товаров или услуг.

Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.

Заключение (выдержка)

Актуальность продвижения товаров не вызывает ни у кого сомнения, даже если речь идет о рыночно устойчивых товарах или услугах от производителей с известными именами. Продвижение товара посредством использования уже сложившегося образа играет сегодня ключевую роль в системе рыночной экономики и признается ее главенствующим элементом. Эффективность связи производителя с потребителем в данном случае обеспечивается рекламой и ростом персональных продаж. Если это перестает работать на производителя, он перестает вкладывать деньги. в совершенствование старых и создание новых товаров.

Литература

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг.– М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с.

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис. Мисанта, 2003.

3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. -М.: ПРИОР, 2002. -128с.

4. Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2004.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.

6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 586с.

7. Ковалев А.И. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг. -2003. -№ 1. -C.109-122.

8. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. -Мн.: Мисанта, 2004. -240с.

9. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.

10. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.

11. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.

12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с.

13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. -М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2001. -304с.

14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М., 2009. - 298 с.

15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика. М.-2009.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2015
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X