8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Современные методы продвижения товаров - Курсовая работа

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5

1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5

1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9

2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14

2.1 Современные виды рекламы 14

2.2 Формирование УТП в рекламе 21

2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23

3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26

3.1 Общая характеристика современных PR методов 26

3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Введение (выдержка)

Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экономики в конкурентный рынок, смену товарного дефицита дефицитом денежных средств, трансформацию проблем снабжения коммерческого предприятия в проблемы сбыта его работ и услуг.

Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятельно-сти, являясь одновременно и все более широко распространяющимся обра-зом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изу-чению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В на-стоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становит-ся необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.

Среди проблем развития фирм в период экономического реформирова-ния, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребитель-ского спроса на продукцию, работы или услуги. Совершенствование коммерческой деятельности становится сегодня одним из важнейших элементов развития предприятия. Предприятие, эффективно продающее продукцию, быстрее реагирует на изменения, происходящие на рынке.

Опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. На многих предприятиях только начинают действовать, а на некоторых организовываться маркетинговые службы. На основе опыта западных стран в России формируется свой тип маркетинга.

Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повы-шения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, по-зволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Целью работы является анализ продвижения товаров. Задачами работы является подробный анализ видов, методов и способов продвижения товаров.

Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список литературы.

Основная часть (выдержка)

Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Ниже даны определения четырех основных средств продвижения :

• Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

• Личная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного об-щения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

• Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. Например, в строительстве – скидки, распродажи, продажи объектов недвижимости в кредит и т.д.

• Связи с общественностью – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой. В наши дни ни одни крупный инвестиционный проект не может быть реализован без учета мнения населения и общественных институтов.

В то же время понятие коммуникаций не ограничивается только этими инструментами продвижения. Внешнее оформление товара, его цена, общий вид, цвет упаковки, магазин, в котором он продается,– все это представляет собой способ передачи информации покупателю. Таким образом, хотя ком-плекс продвижения товара является главным в программе маркетинговых коммуникаций компании, для достижения оптимальных результатов не следует пренебрегать и другими составляющими всего маркетингового ком-плекса (товар, цена и распространение).

Заключение (выдержка)

При совершенствовании коммерческой деятельности важным является маркетинговая ориентация предприятия. Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его дея-тельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей. Уже на стадии организации предприятия, можно ставить задачу создания маркетинговой службы, способной определять цели организации, и поиска возможных инве-сторов.

Маркетинговая ориентация компании предполагает выбор стратегии по четырем составляющим маркетингового комплекса: товара, цены, продвиже-ния и распространения. Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу ин-формации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеж-дение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью  увеличение спроса на товар или услугу.

Все методы стимулирования сбыта имеют одну общую цель – увеличе-ние продаж. Так как продажи – наиболее важная функция любой маркетинговой деятельности, стимулирование сбыта должно занимать серьезное место в стратегии маркетингового плана продвижения любого то-вара.

Паблик рилейшнз часто называют «совестью» менеджмента, подчерки-вая этим обязанность специалистов постоянно напоминать организации о ее социальной ответственности перед различными группами общественности. Основным в деятельности системы паблик рилейшнз является, во-первых, обеспечение взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность и откровенность тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности. Во-вторых, особое значение для паблик рилейшнз имеет открытость информации.

Неотъемлемой частью паблик рилейшнз является социальная ответственность. В общих чертах социальная ответственность есть такое свойство общественного отношения, которое проявляется в деятельности человека и выражается в осознании или возможности осознания им социально-значимых последствий совершения того или иного поступка. Делая акцент на осознании социально-значимых последствий, нет необхо-димости указывать на способность человека определять, какую пользу или вред деятельность человека может принести обществу, поскольку это зависит от оценок, которые могут не совпадать с представлениями отдельного человека.

Литература

1. Бизяева М.П. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России. //Управление персоналом. 2009. №23.

2. Болгер Б. Руководство по методам стимулирования сбыта. – М., 2004.

3. Житенев С.Л. Ответственность бизнеса в решении социально-экономических проблем персонала и общества. // Управление персона-лом. 2008. №3.

4. Кожичкин А.Д., Козловская А.Э. Пути развития бизнеса: социальная ответственность. // Безопасность бизнеса. 2006. №2.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2010.

6. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 2004.

7. Никитина Л., Трещевский Ю. Работники предприятия как объект корпоративной социальной ответственности. // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. №9.

8. Озерникова Т. Работодатель с «человеческим лицом»: как происходит трансформация социальной ответственности бизнеса в условиях кризиса. // Кадровик. 2009. №11.

9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М., 2003.

10. Риввс Р. Реальность в рекламе. – М., 2001.

11. Рикс Альфред Э. Как привлечь и удержать. // w*w.consult.r*

12. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Год: 2013
450 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X