ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8
2.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Провести опрос.
2) На основе проведенного опроса определить удовлетворенность клиентов МФЦ Кировского района организацией процесса работы, организацией пространства и работой персонала.
Выявление уровня удовлетворённости населения по следующим позициям:
удовлетворенность организацией процесса;
удовлетворенность организацией пространства;
удовлетворенность временем ожидания в очереди;
удовлетворенность работой персонала центра.
3) Проанализировать общую удовлетворенность работой МФЦ.
Таким образом, предметом моего исследования является удовлетворённость населения деятельностью МФЦ, а субъектами исследования является посетители центра, проживающие в Кировском районе.
Исследование состоит из 5 этапов.
1. Планирование сбора данных.
2. Сбор данных
3. Систематизация данных
4. Проверка гипотез
5. Заключение, выводы.
Значение коэффициента корреляции является значимым в 2-х случаях, если уровень значимости меньше или равен 0,01 и 0,05. Как видно из таблицы корреляции уровни значимости удовлетворяют условию общая удовлетворенность деятельности МФЦ и графиком приема граждан, наличием электронной очереди, мест для хранения одежды, туалетов, перечня предоставляемых услуг и компетентностью сотрудников центра.
Также видим сильную корреляцию между графиком приема граждан и электронной очередью, удовлетворенность консультантами и сроком оказания услуг.
Таким образом, в процессе корреляционного анализа выявлена слабая положительная связь высокой степени значимости между удовлетворенность деятельности МФЦ и графиком приема граждан, наличием электронной очереди, мест для хранения одежды, туалетов, перечня предоставляемых услуг и компетентностью сотрудников центра.
Также мы видим, что наиболее сильная корреляционная связь между характеристиками это графиком приема граждан и электронной очередью, удовлетворенность консультантами и сроком оказания услуг.
В ходе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель – оценка работы МФЦ заявителями: субъективные показатели эффективности.
И решены следующие задачи:
1) Проведен опрос.
2) На основе проведенного опроса определена удовлетворенность клиентов МФЦ Кировского района организацией процесса работы, организацией пространства и работой персонала.
Выявлены уровни удовлетворённости населения по следующим позициям:
удовлетворенность организацией процесса;
удовлетворенность организацией пространства;
удовлетворенность временем ожидания в очереди;
удовлетворенность работой персонала центра.
3) Проанализирована общая удовлетворенность работой МФЦ.
Таким образом, можно сделать выводы:
1. Буреева Н.Н. Многомерный статистический анализ с использованием ППП “STATISTICA”. Учебно-методический материал по программе повышения квалификации «Применение программных средств в научных исследованиях и преподавании математики и механики». Нижний Новгород, 2007, 112 с.
2. Дорогонько Е.В. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА SPSS: Учебно-методическое пособие. - Сургут: Издательский центр СурГУ, 2010. – 60 с.
3. Калинина В. Н., Соловьев В. И. Введение в многомерный статистический анализ: Учебное пособие / ГУУ. – М., 2003. – 66 с.
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
Лабораторная работа:
Графические нотации в стандарте DFD и IDEF. Предметная область: Функции Средней Общеобразовательной Школы
Лабораторная работа:
Графические нотации в стандарте DFD и IDEF. Предметная область: Компьютерный магазин.
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
Курсовая работа:
Разработка имитационной модели сложной транспортной развязки