1. Постановка задачи 3
2. Контекстная диаграмма 4
3. Декомпозиция контекстной диаграммы 5
4. Углубленные диаграммы 6
Необходимо описать некоторую функцию выбранной предметной области с помощью функциональной модели DFD и IDEFø.
Описание предметной области:
Выбранная нами предметная область – Одна из функций Средней общеобразовательной школы – Воспитание учащихся.
Основные функции данного учебного заведения: Воспитание, Оздоровление, Образование учащихся, Сотрудничество с другими учреждениями.
Рассматриваемая функция:
Выбранная нами функция данной предметной области – Воспитание учащихся.
Цель моделирования:
Определить операции, которые занимают длительное время, тем самым усложняют процесс воспитания учащихся.
Границы моделирования:
Входом для модели является непосредственно сами учащиеся, а выходом – Отчёты выполнения мероприятий, Школьная газета, Отчёт комитета «Память», Отчёт волонтера, Отчёт Руководителя кружка. Глубина просмотра составляет три уровня.
Точка зрения:
Точка зрения – Директор школы.
Необходимо описать некоторую функцию выбранной предметной области с помощью функциональной модели DFD и IDEFø.
Методические рекомендации ВУЗа по построению функциональной модели DFD и IDEFø.
Лабораторная работа:
Графические нотации в стандарте DFD и IDEF. Предметная область: Компьютерный магазин.
Курсовая работа:
Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы
Вебинар:
Лексические средства обозначения родственных связей и их изучение в средней общеобразовательной школе (на материале английского и русского языков)
Дипломная работа:
Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации