Введение….3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…5
1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности….5
1.2. Классификация видов рекламы….9
2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»…13
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Занзибар»…13
2.2. Основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»….17
Заключение….22
Список использованной литературы….25
Приложения….27
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что реклама не только способствует развитию деятельности той или иной организации, но и в значительной степени определяет моральные установки общества, этические ценности, распространяет и закрепляет культурные и исторические клише, создает привычки и обычаи.
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность и задачи рекламной деятельности;
изучить виды рекламы;
дать краткую характеристику деятельности ООО «Занзибар»;
выявить основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар».
В качестве объекта исследования выступает рекламная деятельность. Предмет исследования – основные принципы, задачи и виды рекламной деятельности.
Продолжение после покупки.
Подводя итоги, следует отметить, что рекламная деятельность представляет собой специфический вид общественной деятельности, имеющей целью создание и реализацию рекламного продукта. В настоящее время реклама является мощнейшим инструментом воздействия на культурную жизнь общества, а также на экономические процессы.
В качестве предмета рекламной деятельности принято рассматривать комплекс средств и методов распространения информации в определенной сфере деятельности общества с целью максимального привлечения потребителей к объекту рекламирования.
Продолжение после покупки.
Нормативно – правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38 – ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006. № 12. - ст. 1232.
Литература
1. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544 с.
2. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 25. – С. 90 – 95.
3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 3. – С. 180 – 182.
4. Мерзлякова И.С. Правовое регулирование рекламы // Наука. 2011. № 3. – С. 22 – 24.
5. Основы рекламы: учебник / под ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2012. – 539 с.
7. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 303 с.
8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 33. – С. 115 – 118.
9. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 119. – С. 80 – 85.
Продолжение после покупки.
70% оригинальности по программе Антиплагиат
Работа защищена на отлично в 2015 году. Новейшие источники, много ссылок.
Дипломная работа:
Реклама и информация в деятельности торговой фирмы (на примере ООО «Студия окон «Калипсо»)
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО