8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Маркетинговая политика предприятия - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4

1.1. Описание организации 4

1.2. Исследование рынка 8

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17

2.1. SWOT-анализ организации 17

2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Введение (выдержка)

Маркетинг как философия, формирующая стиль производственно-коммерческого бытия фирмы, и как система конкретных мероприятий, методов и приемов, позволяющая предприятиям более или менее точно ориентироваться в трудно предсказуемой стихии рынка, возник и получил свое развитие в странах с развитой рыночной экономикой посредством обобщения бесчисленных эмпирических данных, добытых методами проб и ошибок огромным количеством фирм, добившихся коммерческого успеха либо потерпевших фиаско в очень непростом мире рыночных отношений.

Эти методы и приемы ведения бизнеса неоднократно проверены на практике, взвешены и оценены теоретиками — они нашли признание во всем мире. Они должны быть применены и у нас, на наших фабриках и заводах, в коммерческих и государственных структурах. Не воспользоваться этими знаниями, являющимися теперь уже общечеловеческими ценностями, в ходе осуществляемых в России реформ было бы по меньшей мере неразумно.

Цель данной работы заключается в изучении основ маркетинговой деятельности предприятия.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

• рассмотреть маркетинговую политику организации;

• разработать маркетинговую политику предприятия.

Объектом исследования в данной работе являются процессы управления маркетингом на предприятии. Предмет исследования –практические аспекты управления маркетингом.

При написании работы были использованы монографии российских и зарубежных авторов книг по маркетингу, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.

Основная часть (выдержка)

Объектом исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Стройтехмонтаж».

ООО «Стройтехмонтаж» было учреждено на основании решения Общего собрания Учредителей протокол №1 от 5 июля 2004 г.

Предприятие расположено в г.Екатеринбурге по адресу ул. Электродепо, 3/А

Целью создания Общества является осуществление деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей, а также в целях получения прибыли.

Виды деятельности, которыми занимается предприятие:

• производство, передача и распределение электроэнергии, газообразного топлива, пара горячей воды, теплообменных устройств, промышленного холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха (строительство котельных и мини-ТЭС);

• производство строительных металлических конструкций и изделий, в т.ч. резервуаров, радиаторов и котлов центрального отопления, ремонт и обслуживание котлов центрального отопления; электрораспределительной и регулирующей аппаратуры;

• инженерно-техническое проектирование, в т.ч. в промышленности и строительстве, проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, в т.ч. электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования; проектирование и тепловых сетей и систем отопления, систем обеспыливания воздуха, теплообменного оборудования, автоматики;

• предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, насосов и компрессоров, печей и печных топок, подъемно-транспортного оборудования, приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания промышленных холодильного и вентиляционного оборудования; электрораспределительной регулирующей аппаратуры;

• пуско-наладочные работы и ремонт электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования (узлов теплоучета, расходометров, средств автоматизации, КИП, тепловых сетей и систем отопления, их режимная наладка и регулировка систем обеспыливания воздуха, теплообменного оборудования);

• деятельность по обеспечению работы электростанций электрических сетей, работоспособности котельных, тепловых сетей;

• технические испытания, исследования и сертификация;

• финансовое посредничество, в т.ч. денежное посредничество, финансовый лизинг

Заключение (выдержка)

Анализ деятельности ООО «Стройтехмонтаж» выявил следующее.

ООО «Стройтехмонтаж» осуществляет производство строительных металлических конструкций и изделий, производство, передача и распределение электроэнергии, газообразного топлива, пара горячей воды, оказание услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию двигателей и другого электрооборудования.

Основными потребителями продукции ООО «Стройтехмонтаж» являются:

• предприятия строительной отрасли;

• предприятия жилищно-коммунального комплекса;

• предприятия энергетической отрасли.

Основными конкурентами ООО «Стройтехмонтаж» на рынке производимой продукции на российском рынке являются как российские, так и зарубежные компании.

Анализ управления маркетингом в ООО «Стройтехмонтаж» выявил один существенный недостаток – отсутствие структурного подразделения, специализирующегося на осуществлении маркетинговой деятельности. Данный факт существенно снижает возможности предприятия в повышении конкурентосособности продукции и своевременного выявления изменений предпочтений потребителей.

Основные рекомендацици по продвижению данного предприятия на рынке:

1. Целесообразно осуществлять дальнейшее обучение персонала, закупку современного оборудования и как следствие дальнейшее увеличение качества продукции – все это противостоит повышению конкуренции.

2. Сильная ценовая конкуренция в отрасли требует повышения качества продукции за счет внедрения нового оборудования. Может привлечь новых клиентов, готовых платить больше за качественную продукцию.

3. Использование инноваций в области технологий, в подходе к работе с клиентами, в подходе к процессу начисления заработной платы. Все это положительно повлияет и на эффективность ценообразования и на повышение конкурентоспособности организации.

4. Создание стратегических альянсов, например с крупными московскими поставщиками, или достаточно крупными поставщиками из стран Европы позволит снизить стоимость ресурсов выиграть в ценовой конкуренции.

5. Наличие собственного сайта позволяет расширить долю рынка продукции: может привлечь новых заказчиков, в том числе и по всей России.

6. Созданный маркетинговый отдел позволит учесть особенности конъюнктуры рынка, привлечь новых клиентов и заключить договора с постоянными клиентами, что позволит решить проблему превышения предложения над спросом.

7. Необходима продуманная рекламная кампания. И высокое качество, широкий ассортимент продукции, разносторонняя работа с клиентами – это тоже составляющие успешного продвижения кампании на теплоэнергетическом рынке.

Литература

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З.Маркетинг: Учебное пособие.-Мн.: Интерпресссервис; Мисанта, 2003.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Ред. Багиев Г.Л.- М.: Экономика, 1999.- 703 c.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Финпресс, 1999.- 656 c.

4. Кондратьев А. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ: Институт экономических стратегий, 2003

5. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.: Учебник/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.- 2-е европейское изд.- М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1999.- 1152 c.

6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник.- 10 изд.- СПб.: Питер, 2003.- 752 c.

7. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. – 109 с.

8. Федцов В.Г., Федцова А.В. Маркетинг: теория и сферы применения – М.:Приор-издат, 2006.-224с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Год: 2011
700 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X