8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал» - Контрольная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8

3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10

4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16



Введение (выдержка)

На большом количестве предприятий остро встает такая проблема как продвижения своих товаров. Это связано с усилением конкуренции на рынках товаров и услуг, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а так же не таких крупных предприятий.

Если учитывать данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, и основанием на котором строится производственный процесс на фирме. Огромную роль в деятельности фирм и предприятий играет маркетинговая политика. Она определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы контрольной работы.

Цель данной контрольной работы – кратко рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ООО «Оригинал» необходимо провести анализ его маркетинговой политики.



Основная часть (выдержка)

Одним из главных направлений рекламной деятельности является сегментация рынка, дозволяющая накоплять средства компании на определенном направлении собственного бизнеса. К нашему времени в экономической литературе довольно верно обозначены мнения целевого рынка и целевого сектора, различение которых и является главной целью сегментации рынка.

Целевой рынок - это возможный рынок компании, который определяется совокупностью потребителей с похожими нуждами в отношении конкретного продукта либо сервисы, достаточными ресурсами, а еще желанием и возможностью брать.

Целевой сектор - это однородная группа потребителей целевого рынка компании, владеющая похожими нуждами и покупательскими потребностями по отношению к товару компании. Таким образом, сегментация рынка - это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

Для проведения успешной сегментации исследуемого рынка товаров и услуг предоставляемых фирмой ООО «Оригинал» имеет смысл применять апробированные практической деятельностью пять принципов:

- различия между сегментами рынка,

- сходство потребителей, по каким либо критериям,

- большой величины сегмента рынка,

- измеримости характеристик потребителей,

- достижимости потребителей.

Принцип различия меж секторами значит, что в итоге проведения сегментации обязаны существовать получены различающиеся друг от друга

Заключение (выдержка)

При написании данной контрольной работы была определена и задана цель - изучение особенностей анализа маркетинговой политики на примере действующего рентабельного предприятия. Для достижения поставленной цели были проделаны следующие шаги:

- выяснено, что в качестве основных составляющих маркетинговой политики могут выступать такие как увеличение оборота сбыта; увеличение доли продаж на рынке; доступ на определенный рынок; использование рыночного потенциала

- были выделены, выявлены характерные черты анализа маркетинговой политики: необходима информация достоверная, оперативна, ограниченная.

- на конкретном примере действующей рентабельной организации под названием ООО «Оригинал» была проанализирована маркетинговая политика предприятия на примере четырех её составляющих: товарной политики, сбытовой политики, коммуникационной и ценовой политики.

Управление маркетингом в фирме ООО «Оригинал» осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела и коммерческого директора что нельзя отнести грамотному подходом к организации маркетинга на предприятии.

На сегодняшний день мощности предприятия загружены не боле чем на 25% от проектной мощности организации, потому нужна разработка таковой рекламной стратегии развития в исследуемом предприятии и формирования политики продвижения, чтоб разрешено было бы прирастить загрузку производственных мощностей, что приведет к увеличению реализации продукции и нарастить выручка на предприятия.

Для проведения разбора употребляли информацию о деятельности ООО «Оригинал» за минувший период, что дозволяет систематизировать анализ как ретроспективный, врождённый. Это относительный анализ. В

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. - 712 с.

2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ «Общественное мнение», 2004. - 396 с.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2007. - 656 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. - 496 с.

5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 604 с.

6. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - с. 32-42



Информация о работе
Страниц: 17
Тип: Контрольная работа
200 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X