8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Современные маркетинговые исследования - Курсовая работа

Содержание

Введение

1. Основные современные направления исследований

1.1. Сущность маркетинговых исследований

1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.

2. Методы исследований в маркетинге

2.1. Принципы и методология маркетингового исследования

2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.

3. Процесс маркетинговых исследований

3.1. Этапы маркетингового исследования

3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест»

3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест»

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Основная часть (выдержка)

Исследования в маркетинге – система сбора, обработки и анализа информации, необходимой для уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений.

Основой исследований служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних, и внешних, собственных и купленных и др.)

Результат исследований – аналитические выводы и рекомендации, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности организации. Основные исследовательские направления: рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал организации (рис. 1)

Рис.1. Основные направления исследований в маркетинге

Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для формулирования деятельности организации.

Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Год: 2014
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X