8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде - Курсовая работа

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме

1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5

1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14

Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде

2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23

2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33

Заключение….….39

Список использованных источников….….41

Приложение….42

Введение (выдержка)

Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать проблему управления спросом в туризме на примере Work and Travel USA.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований в туриндустрии по вопросам управления спросом.

Предмет исследования состоит в практическом рассмотрении спроса в туризме на примере Work and Travel USA.

Основная часть (выдержка)


С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения .

Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев:

1) географические;

2) социо-демографические;

3) психолого-поведенческие. Рассмотрим каждую из них подробнее. Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы:

- внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;

Заключение (выдержка)

Cпрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:

-уровень материального благосостояния массового потребителя

-соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения

Социо-демографические факторы:

-возраст

-пол

-профессия

Литература

1. Абрамов В.Н. Ценообразование в маркетинге и туризме // Стратегический маркетинг. № 11, 2010.

2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;

3. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2011.

9. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;

10. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;

11. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;

12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;

13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;

14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007;

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.

Примечания

Приложение - отзывы студентов и статистика

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Год: 2013
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X